#литерадурное
Ещё одно, о Незнайке на Луне.
Пассаж про рекламу, в котором было что даже простого упоминания товара/производителя/обслуживания достаточно для ажиотажного спроса.
Интересно что обычно те же люди что восхищаются как точно Носов описал капитализм, презрительно относятся к "тупой рекламе, кто это будет покупать, у нас своя голова есть".А главное, эти ребята то ли не видят, то ли не хотят видеть насколько реально реклама отличается от описанной упрощённой до предела, до "чучелка", носовской схемке. Как сложно обратить внимание на свой товар, на какие ухищрения идут рекламщики что бы выйграть хотя бы один просмотр.
Впрочем, это всегда так - по-настоящему сложная работа кажется подчас очень простой, даже тупой (не случайно есть, в русском, устоявшийся мем про "тупой рекламщик"). И вообще работа рекламщика, в российском общественном сознании, проста, легка и выполняется спустя рукава молоденькими девочками (или молоденькими же мальчиками). В перерывах между распитием латте и походами в парикмахерскую.
Современная нам реклама высокого уровня это очень серьезное дело. Даже среднего уровня серьезное.