Популярность китайских автомобилей в России продолжает расти, особенно среди владельцев новых автомобилей. По данным международной сети автосервисов Fit Service, наиболее частыми посетителями сервисных центров стали владельцы Chery, Geely, Lifan, Haval и Great Wall. За пять месяцев 2024 года количество прибывших автомобилей увеличилось у Chery (+29%), Geely (+35%) и Haval (+95%).
В топ-5 моделей автомобилей по количеству посещений сервиса вошли: Chery Tiggo (-7%), Lifan X60 (-15%), Haval F7 (+87%), Geely Emgrand EC7 (+2%) и Geely Coolray (+105%).
Самым экономичным брендом с точки зрения суммы среднего чека является Haval, который сократил свой средний чек за год на 51%. На втором месте находится Chery, у которого этот показатель практически не изменился. Средний чек за посещение станции технического обслуживания составляет около 7 тысяч рублей.
По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов Fit Service, высокие позиции Chery и Geely связаны с их растущей популярностью на российском рынке. "Качество китайской автомобильной промышленности улучшается, но есть проблемы с выбором и заказом запасных частей для менее распространенных брендов", - добавила она.
]]>