Автор: Станислав Храмов
В 1С: CRM есть возможность подключить интеграцию с популярными мессенджерами для более полного взаимодействия с клиентами. Интеграция позволяет настроить работы с такими мессенджерами как: Телеграм, Whatsapp и Viber.
Рассмотрим подключение и настройку мессенджеров на примере Телеграма.
для подключения интеграции с Телеграмом сначала необходимо создать чат бот:
1) В поиске диалогов необходимо ввести BotFather либо перейти по ссылке https://t.me/BotFather. Данный бот служит для создания чат ботов в мессенджере.
2) В чете необходимо прописать команду для начала создания бота /newbot. В ответ вам отправят сообщения, где попросят придумать, имя вашего чата можно использовать как кириллицу, так и латиницу.
3) Далее необходимо указать username вашего чат бота, для того чтобы система зарегистрировала придуманный вами username он должен пройти проверку на уникальность и обязательно содержать слово «bot».
4) После того как username пройдет проверку уникальности ваш чат бот будет создан и ему будет присвоен токен для его дальнейшей интеграции в различные сервисы.
Наш чат бот готов и теперь мы можем начать его интеграции с 1С: CRM.
Теперь необходимо настроить интег8рацию на стороне 1С:
1) Необходимо перейти в раздел настройки и открыть «Учетные записи мессенджеров и социальных сетей»
2) Далее нажимаем создать и в открывшемся окне выбираем Телеграм
3) В окне настройки учетной записи необходимо нажать «подключить», откроется окно «Настройка Телеграм». Далее необходимо скопировать присвоенный вам токен в поле «Токен».
При необходимоти можно настроить бота-автоответчика:
- Команда – команда которую должен прописать клиента для старта диалога
- Текст кнопки – текст который будет отражаться на кнопке в боте
- Ответ – сообщение которое будет направлено клиенту ботом
4) В настройках учетной записи необходимо настроить правила обработки и указать....
Продолжение статьи читайте на нашем сайте 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ