Однажды молодой очень скромный и застенчивый продавец Фрэнк Вулворт был оставлен один на весь рабочий день магазина, в котором он работал. Хозяин магазина хотел избавиться от такого продавца, которому сложно даже заговорить с покупателем, не то что что-то продать. Он сказал, что если парень за смену не наторгует дневную выручку магазина, то будет уволен.
Чтобы облегчить себе работу и минимизировать необходимость общения с людьми, Фрэнк прикрепил к каждому товару бумажку с ценой. Это были первые в мире ценники😊 Он выложил товар так, чтобы люди могли его потрогать, ведь так отвечать на вопросы придется намного меньше😊 на полке с залежавшимся товаром Фрэнк сделал надпись: "Всё по 5 центов!"
В итоге, молодой человек сделал почти недельную выручку магазина за один день💥
Чуть позже парень открыл свой магазин, это был первый магазин самообслуживания. Спустя время, Фрэнк Вулворт стал владельцем крупнейшей розничной сети начала XX века.
На самом деле очень многие люди не очень любят общаться с продавцами. Им удобнее знакомиться с товаром самостоятельно. Именно поэтому сейчас магазины самообслуживания пользуются такой популярностью.
На своих Телеграм каналах желательно тоже устроить все так, чтобы желающие могли очень легко и быстро узнавать о наших товарах, услугах, да и вообще о том, чем может быть полезен наш канал. Для этого надо внимательно отнестись к описанию нашего канала и к посту закрепу.
Например, я в скором времени хочу сделать подробное описание своих услуг с закрепе. Посмотрю, что из этого выйдет😊
Ссылка на мой Телграм канал находится в описании профиля.