Найти тему
Продажи - это просто

Активное слушание

Слушайте не только ушами.
Слушайте не только ушами.

Навыки, которые помогают хорошо слушать других:

Слушайте не только ушами: в роли слушателя все (и ваше тело –
невербальное поведение) должно показывать, что Вы внимательно

слушаете.

Ваш ум должен быть открытым: когда услышите что-то, с чем Вы не

согласны, не оценивайте, а слушайте дальше. До ответа Вы должны

услышать все аргументы говорящего.

Не думайте вперед: Мы думаем быстрее, чем говорим. Хороший

слушатель не позволяет себе отвлечься от того, что ему говорят, забегая вперед, в след за своими мыслями.

Проверяйте: Хороший слушатель проверяет свое понимание услышанного, задавая вопросы, повторяя только что услышанное, либо перефразируя

слова говорящего.

Умение услышать то, что сказано между словами: для этого надо обращать внимание не только на слова, а и на контекст, интонацию, жесты, чувства.

Это Вам даст более четкое и глубокое понимание сказаного.

Умение подводить итоги: после каждой отдельной части дискуссии

слушатель должен подытожить главные пункты сказанного, принятие решения и перечень вопросов, которые обсуждались.

АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ В ЦЕЛОМ СВОДИТСЯ К ПРОСТОМУ РЕЗУЛЬТАТУ –

ВАШ СОБЕСЕДНИК СОВЕРШЕННО ТОЧНО ПОНИМАЕТ, ЧТО ВЫ ЕГО ПОНЯЛИ

Применение навыков задавания вопросов и активного слушания – единственный способ не продавать все что у вас есть, а сделать предложение в точном соответствие с потребностями покупателя.

Техника активного слушания. Пример из «Теории большого взрыва» тут.

Техника активного слушания. Пример из «Стажер» вот здесь.

Это очередной рассказ о Маугли продажах.

Хорошей охоты всем нам!

_______

Благодарю, если дочитали, поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не потерять. Дальше много техник продаж и коммуникаций.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц