Дамы и господа, говорит старший бортпроводник. Недавно летали в командировку в Новосибирск, про сам город рассказывать не буду, чтобы никого не обидеть, а вот про полет спешу поделиться. В этот раз во внебазовый аэропорт нас закидывали с помощью наших "Сибирских" коллег, зеленый маленький самолетик доставил до середины страны.
Вылет из Кольцово
В плане пунктуальности к S7 вопросов почти никогда не возникает, редко, когда слышим о задержках свыше какого-то времени, наш рейс не стал исключением - десятиминутное отставание от графика, и вот мы в небе. На самом деле, это вина не авиакомпаний, это все режимы работы аэропорта Кольцово. Часто слышу, что у "Аэрофлота" задержек нет, какая хорошая компания. Согласен, хорошая, но они во всех аэропортах России в приоритете, так как оплачивают больший спектр услуг, в том числе и услугу по ускорению наземных сотрудников. И стоимость данной услуги... Это не дешево.
Самолет Embraer E170
Я не фанат маленьких самолетов, не очень люблю региональные джеты, но я бы соврал, если бы сказал, что кусочек бразильского имбиря мне не понравился. Места в салоне достаточно, вмещает данная машина в себя аж 78 человек, багажные полки выглядят маленькими, а по сути там Нарния, к моему удивлению влезла и моя рабочая сумка, и портплед с формой сверху.
Место для ног имеется. Да, не как в Rolls Royce, но сидеть комфортно, а кресла довольно широкие. Мне еще повезло, что рядом со мной сидела миловидная мадам, а не какой-нибудь огромный дядька супертяж.
Инструкция по безопасности на трех языках. Либо S7 летает в Китай намного больше, либо они что-то знают, чего не знаем мы.
Самолет полный. Но надо отдать должное - чистый и ухоженный, без посторонних запахов, скотча на подлокотниках, пленки на окнах и так далее.
Однако, в кармане спинки кресла все равно нашелся "косячок" в виде заботливо оставленной жвачки. Спасибо, я не буду. Кстати, мятная.
По аналогии с А320 и В737 в передней части находится туалет, органы управления элементами освещения в салоне, станции бортпроводников. Тут ничего нового или удивительного.
Туалет крохотный, ощутимо меньше, чем в А320. В отражении зеркала даже можно увидеть мою зеленую кофту. Практический корпоративный цвет авиакомпании! Но вот набор опций туалетной комнаты стандартный: мусоросборник под раковиной, мыло на стойке, сухие полотенца, вентиляция, датчик дыма прямо над головой, индикации, да кнопка вызова специалиста.
Самолет понравился больше, чем Сухой СуперДжет, хотя и перевозит чуть меньше пассажиров.
Полет
Небольшая задержка рейса была компенсирована попутным ветром. Стандартное для сибиряков обслуживание - напитки, злаковый батончик. Вот, что не говорите, а батончики эти вкусные. Их старший бортпроводник Яна предложила мне еще пару штук с собой, но я отказался, так и подсесть можно.
И само собой написал благодарность коллегам за полет. А что, я люблю, когда мне пишут что-то приятное, пусть и коллеги порадуются.
Полет прошел комфортно, без зон турбулентности. Сама машина на эшелоне ведет себя тихо, комфортно, а если закрыть глаза, то можно забыть на чем именно летишь.
Обошли по пути пару грозовых активностей, да и приступили к снижению. В общем-то стандартный полет, такой же, как у всех, такой же, как всегда, как те, которых были миллионы, которых будет еще больше, которые проходили одновременно с нами в небе.
Да, кстати, добавлю, что в Новосибирске открылся и уже функционирует новый терминал в аэропорту Толмачево имени Покрышкина. Большой, светлый, современный. Толком оценить его работу не удалось, но то, что он больше прошлого - факт.
Итог
Коллегам из S7 Airlines еще раз спасибо за доставку, за батончики и хорошее настроение. Летайте, все будет хорошо.
Благодарю вас за внимание и подписку, увидели меня на борту, заявляйте, что "Говорит старший бортпроводник", получайте кофе и шоколад в полете, сделаем селфи, прилетим раньше расписания. А пишу я это из Читы, поэтому пойду, пройдусь, схожу за мороженым.