Обеспечение комфорта гостей — это не только чистота, уют и качественная косметика для отелей по выгодным ценам. Это еще и служба хаускипинга, включающая грамотную работу по сбору и хранению забытых вещей. Ведь нужно не только своевременно закупать гель для гостиниц и прочие товары, но и заботиться о любых предметах, которые были оставлены.
Правила сбора и хранения забытых вещей
Заказывая гостиничные аксессуары, нельзя забывать о рекомендациях по обращению с забытыми предметами:
- Все, что постоялец забыл в номере, холле, ресторане или другом помещении, нужно передать в службу хаускипинга.
- Необходимо выделить помещение для забытых вещей и вести книгу учета.
- Гость чувствует заботу когда понимает, что все его предметы — важны для сотрудников по определению.
- Все находки надо снабжать этикетками с основной информацией. Ее следует дублировать в журнале находок.
- Не только косметика для гостиниц должна храниться в строгом порядке, но и все найденные предметы.
Ценные вещи нужно хранить в сейфе, а особо ценные — оформлять с привлечением службы безопасности. По возможности надо сообщить потенциальному владельцу.
Срок хранения может по умолчанию составлять от трех месяцев до полугода. Возможно продление по запросу.
Так же как мыло для гостиниц имеет свой срок давности — так же и продукты питания, напитки должны храниться не более определенного срока (обычно до трех дней).
Персонал должен иметь возможность предоставить основную информацию о находке по запросу.
Возврат осуществляется после того, как гость предъявляет удостоверение личности. Возможен возврат по доверенности.
В случае с находками залог отсутствия претензий — в том, что гость напишет об этом в журнале и поставит свою подпись. Следует учитывать и личные пожелания. Кому-то важно, чтобы шампунь для гостиниц был марки популярного бренда, или чтобы тапочки для гостиниц были максимально удобными. А кому-то важно, чтобы была возможность получить забытую вещь почтой, с доставкой по России или в другую страну. Расходы обычно оплачивает получатель.
Дополнительные рекомендации
Персонал должен быть честным и дисциплинированным. А это выражается не только в том, что вся косметика в отеле в наличии, свежая, в соответствии с каталогом. Это проявляется также в том, что невостребованные предметы хранятся в течение предусмотренного периода, и только когда он истекает — попадают к сотруднику, который их нашел.
Забота о постояльцах — превыше всего. Семья с детьми оценит детский набор для гостиниц, а стремление сохранить любую вещь, даже если со стороны она кажется мелочью — оценит человек любого возраста и пола. А вот улучшать имидж и повышать репутацию заведения необходимо, проводя регулярную работу с персоналом.