Найти тему

30 мая 2024 г. обратился на личный приём к главе администрации. На 1 июля приём не организован. Ответ в установленный срок не дан.

Оглавление

Посмотрите данный ролик перед прочтением настоящей публикации. То есть, личный прием был безрезультатен, затем я записался на приём к главе администрации, он по настоящий момент за 1 (один) месяц) не организован. Ответ не давался в установленные законом сроки. Как Вам? Я тоже в глубоком удивлении, как можно так нагло попирать права граждан.

Личный приём у заместителя главы администрации и его результаты

Подача обращения в органы прокуратуры № 4238745786. Действия. Заявление получено ведомством. Сегодня в 00:28

✉Жалоба в ГП РФ через портал «Госуслуги» по факту вопроса нарушения организации личного приёма с главой муниципального образования город Краснодар Наумовым Евгением Михайловичем и не дачи письменного ответа заявителю в установленный законом срок (статья 5.59 КоАП РФ)

Сообщаю в Ваш адрес, что ещё аж 30 мая 2024 г. (!) я записывался на личный приём к главе муниципального образования город Краснодар Наумову Евгению Михайловичу через официальный портал администрации (КРД.РУ).

Ранее, 18.04.2024 г. я был на личном приёме у заместителя главы муниципального образования город Краснодар И.К. Павлова, координирующего работу по правовым и жилищным вопросам, вопросы муниципальной собственности и городских земель, вопросы муниципального земельного и имущественного контроля, однако результаты полностью отрицательные и имеется лишь констатация факта без назначения и проведения служебных проверок в отношении виновных должностных лиц УЖВ администрации и привлечения их к ответственности за полнейшее бездействие, в виду полного отсутствия каких - либо положительных результатов и не назначения служебных проверок в отношении действительно виновных должностных лиц УЖВ администрации, не привлечения их к дисциплинарной ответственности по итогам личного приёма, проведённого со мной 18.04.2024 г. по не даче ответов заявителю и откровенного вранья по разделу: "Реестр проверок" и по факту получения формальной отписки по факту получения очередной формальной отписки от 24.04.2024 № 35-П-9077.18-К «О рассмотрении обращения» от исполняющего обязанности первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.В. Онищенко (исполнители опять не указаны, сколько просил, тем более на приёме - игнор!), аналогичного ответа от 27.04.2024 № 35-П-9550.19-К № 20030002-Р-1948-24/88834-20020002 от 28.03.2024 «О рассмотрении обращения» от исполняющего обязанности первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар М.В. Онищенко (исполнители опять не указаны, сколько просил, тем более на приёме – получил полный игнор!) несмотря на моё участие в личном приёме 18.04.2024 г. у заместителя главы администрации И.К. Павлова.

✉В обращении в раздел: "Приём официальных обращений граждан" указывал следующую информацию (есть скриншот обращения) и получил нижеуказанный ответ ответ:

«Спасибо за обращение
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ Ваше обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар.
Информацию о регистрации и ходе рассмотрения обращения можно получить по телефонам: 255-74-02, 255-44-32».

По истечении 2 (двух) недель с момента подачи моего обращения через официальный сайт «КРД.РУ», 14 июня 2024 г. раздается звонок. Подняв трубку мне представились, что звонят из...УЖВ администрации и просят прибыть на приём к заместителю начальника УЖВ А.А. Григорьеву.

-2
-3

Я, естественно, отказался от такой просьбы, сославшись на то, что я записался именно к главе администрации на приём, так как хочу обжаловать бездействие заместителя главы администрации, который обещал на приёме, проведённом со мной 18 апреля 2024 г. мне помочь разобраться в насущных проблемах в сфере ЖКХ (отписки со стороны УЖВ, не дача ответов заявителю и т.д.), но, например, мое тезисное обращение…после приёма сразу же отписал в УЖВ администрации, т.е. в тот орган, бездействие должностных лиц которых я обжаловал и что служило как раз таки основанием для моего участия на личном приеме.

Как итогом послужило получение мною уже новых отписок (!).

На том конце провода мне девушка ответила, что моё обращение по организации личного приёма с Наумовым отписали...в УЖВ.

В то же время, на момент 1 июля 2024 г. (прошло больше месяца с момента подачи моего обращения) я ответ в установленный законом срок не получил.

Со мной так и не организован личный приём с главой муниципального образования город Краснодар Е.М. Наумовым. Даже если отписали моё обращение об организации личного приема…в УЖВ администрации, то я и от них ничего не получил!

Между тем, администрация и УЖВ администрации - это один и тот же целостный орган местного самоуправления, в виду чего, считаю, что уже истекли все сроки проведения проверки по моему обращению и дачи ответа заявителю. Моё письменное обращение содержало вопросы, отнесённые к компетенции того органа, в который оно поступило.

Между тем, обращение, главой администрации было переадресовано органу, который не уполномочен его рассматривать (ч. 3 ст. 8 Закона № 59-ФЗ). При этом нельзя было переадресовывать жалобы на действия какого-либо органа в этот же самый орган. Это подтвердил Конституционный суд. Документ: Выводы Конституционного суда — в определении от 24.10.2019 № 2947-О

Конституционный суд указал, что жалобу нельзя направлять на рассмотрение в государственный орган, орган МСУ или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Закон не допускает произвольной переадресации обращения гражданина в орган власти без учета нормативно установленной компетенции этого органа (п. 3 ст. 5, ч. 3 и 6 ст. 8, ч. 1 ст. 9, п. 4 и 5 ч. 1 ст. 10 Закона № 59-ФЗ).

Ответственное должностное лицо органа местного самоуправления должно не только правильно квалифицировать обращение, но и дать полный ответ по существу всех поставленных в нем вопросов.

Документ: Верховный суд подтвердил обоснованность привлечения чиновника к административной ответственности в постановлении от 31.07.2019 № 7-АД19-5

Если в письменном обращении заявитель просит принять его лично, орган МСУ не вправе немотивированно отказать в приеме. Уполномоченное должностное лицо обязано внимательно изучить доводы заявителя и по возможности провести прием. В противном случае отказ может быть признан незаконным в суде.

Гражданин должен быть уведомлен о переадресации.

Гражданин в течение семи дней со дня регистрации соответствующего обращения должен быть уведомлен о невозможности направления обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (часть 4 статьи 11 Закона N 59-ФЗ).

Вместе с тем, с целью недопущения нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона №59-ФЗ, уведомление о переадресации обращения необходимо направлять одновременно с перенаправлением обращения в уполномоченный орган.

В тоже время, я никакое письменное уведомление из УЖВ администрации не получал, а узнал, что моё обращение отписано в УЖВ администрации лишь при осуществлении звонка на мой телефон 15 июня 2024 г.

В соответствии с частью 6 статьи 8 Закона N 59-ФЗ запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Фактически, в соответствии с указанной нормой, если обжалуется действие (бездействие) конкретного должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления, то происходит направление жалобы вышестоящему лицу данного органа, которое в порядке подчинённости рассматривает данную жалобу.

Необходимо отметить, что должностные лица, виновные в нарушении Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», несут ответственность, предусмотренную статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, размер наказания предусматривает штраф до 10 тысяч рублей.

На основании изложенного, прошу Вас организовать прокурорскую проверку по изложенным фактам, внести представление о нарушении законности, возбудить дело об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ в отношении главы муниципального образования город Краснодар, который по истечении срок так и не организовал со мной личный приём, а со слов УЖВ администрации моё обращение просто перенаправил в УЖВ администрации, которое, в свою очередь, также не дало мне ответ. Признать меня потерпевшим по делу.

Оказать посильную помощь, как органом прокуратуры по вопросу организации личного приёма с главой администрации, ведь я все стадии приёмов уже прошёл, сначала 18 апреля 2024 г. был на личном приёме у заместителя главы администрации И.К. Павлова, который как - раз является куратором УЖВ администрации, однако даже после личного приёма - для меня ничем положительным это не закончилось.

+Бонус: Все ролики на эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=SooCR6BJlrA&t=10s

https://www.youtube.com/watch?v=PakOGe3yuY4&t=8s

https://www.youtube.com/watch?v=TKVxtRofbLg&t=7s

https://www.youtube.com/watch?v=v0ceKmpG3Xo

https://www.youtube.com/watch?v=nPXvwgRhCSo

https://www.youtube.com/watch?v=q-6Tu6qZ0OE&t=5s

https://www.youtube.com/watch?v=s3aZBVkmgl8&t=889s