Кто жил в Советском союзе, наверняка хорошо помнит песню в исполнении Андрея Миронова "Всё равно ты меня полюбишь". Мы пели её хором, особо не вникая в смысл текста. Но если вдуматься, то это, по сути, песенка насильника. "Если женщина мне транслирует, что я ей неинтересен, мне плевать. И ночью, и днем убежден я в одном, всё равно ты меня полюбишь!". Но при чем тут любовь?! Это же воспаленное самолюбие, месть. Заполучить вопреки. Так даже еще слаще отыметь ту, которая так ерепенилась поначалу. Так любовь или больное самолюбие?
Ну а женщина? Как в фильме «Три плюс два». Фатеева всю дорогу маячит мимо парня, который как бы «нравится» ей, и при нём гротескно-восторженно отзывается о другом. Это для того, чтобы вот этот, для которого она говорит о другом, страшно захотел опередить того другого, и полюбил ее до гробовой доски! И никто не посмотрит ей в глаза внимательно и не скажет: «Окстись, милая, чего же тебя так штырит? Чего ты куражишься?». Не скажут, потому что все игроки - сумасшедш