Гарри наконец-то женился, и вместо облегчения и радости в семье сложились очень сложные отношения. Гарри никогда не разбирался в тонкостях психологии, а женившись совсем тетеревом, стал "счастливейшим из смертных". Гарри можно понять, он не виноват, что плебейскую разухабистость он принял за раскрепощённую от условностей и правил свободу. У него было несколько прекрасных девушек, в меру свободных. Они сами старались не нарушать правила хорошего тона. Яркой противоположностью стала последняя девушка, американка Меган Маркл. Она до сих пор резко выделяется из традиционной атмосферы приватного вечера, объятая страхом показаться серой мышкой.
Счастливые семьи счастливы одинаково,- утверждал Л. Толстой. Маркл опровергла и это. Счастье Сассекских построено по принципу: "У соседа пала корова, казалось бы, какое моё дело? А всё равно приятно!". Как расцветает Маркл, когда её слушают на встречах не как бывшую актрису, папа которой работал в Голливуде, а как принцессу Генри, жену принца Генри (Гарри) герцога Сассекского. Это самое большое счастье для неё. Женщина с улиц Лос-Анджелеса - принцесса Генри. Маркл сделает всё, чтобы это не потерять, высокий статус дарит ей счастье выше, чем любовь. Омрачает его только непреодолимая зависть к тем, кто успешнее её и у всех на слуху и на виду.
А как же Гарри? Опять прибегаем к высказыванию Льва Николаевича из "Анны Карениной". "Каждая несчастная семья несчастлива по-своему.". С этим трудно не согласиться. За шесть лет его представление о счастливой семье, мнение начинает претерпевать изменения. Он уже не думает, что счастливая семья - это вечный праздник креативного междусобойчика. За это время пары составили сестрички Йоркские, и их семейные союзы резко отличаются от Сассекского. Да и у Сассекских атмосфера искусственного праздника с каждым годом сходит на нет. Общительный и компанейский Гарри лишён самой главной своей устойчивости - поддержки друзей, братьев и сестёр. Тут уж Меган постаралась на славу. Их счастье построено на не отдавать, а забирать, не жертвовать, а требовать.
Гарри, пришибленный открытием, что никому не нужен, ни семье, ни друзьям. Начнёт с отчаяния энергично требовать то, что не дополучил. Ему бы свыкнуться с положением, что он всегда второй, Гарри было бы легче. Но это - удел сильных, стойких и самодостаточных. Николай 1 взошёл на трон не вторым, а третьим после отречения Константина, второго принца после Александра Павловича. Принц Филипп - праправнук императора Николая 1.