Компания полностью завершила разработку и внедрение нового алгоритма управления заказами в категории «фрукты-овощи». Система позволяет сократить время нахождения товара в торговом зале и снизить процент списания.
Программа автоматически запускает сбор статистики по продажам, остаткам и товарам в пути, после чего выдает рекомендованный объем заказа: минимальное и максимальное значение. Окончательное решение остается за директором магазина, который может выбирать значение в рамках указанного в программе диапазона. Таким образом, на полки попадает только востребованный товар в необходимом количестве.
- Изменен сам алгоритм расчета, который позволяет оптимизировать логистику, управлять микросезонами и временными колебаниями спроса в зависимости от закупочной цены, а также процессами сбора заказов и их групповой обработки, - рассказала руководитель проекта Ольга Медведева.
Таким образом, покупатели получают более свежие фрукты и овощи. При этом компания снижает процент списания и увеличивает среднесуточный оборот. Аналогичные проекты реализуются и по другим категориям товаров. В своей работе ТС ПОБЕДА нацелена на то, чтобы максимально сократить время, за которое товар проходит путь от производителя до покупателя.
***
Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате жесткий дискаунтер: с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной паллетной выкладкой. Только нужные и простые товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, товары для домашнего хозяйства в низком и среднем ценовых сегментах. Мы предлагаем нашим покупателям честные цены, свежие продукты, высокое качество!
Сейчас ПОБЕДА — это динамично развивающаяся компания:
- Более 500 магазинов в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах
- 5 логистических центров и собственный автопарк
- Более 8000 сотрудников
- Более 300 населенных пунктов
- 29 регионов
- Входит в рейтинг ТОП-50 быстроразвивающихся компаний России 2021
- Входит в ТОП-100 торговых сетей FMCG по выручке InfoLine