Найти в Дзене

Обучение персонала

Я много раз говорила, что обучение персонала — мой конек и одно из любимейших занятий!

Отлаживая работу всей команды в целом или хотя бы одного из ключевых сотрудников, можно достигнуть нужных целей.

На проектах, которые после открытия находятся на нашем сопровождении я ввожу разные инструменты, чтобы добиться результатов.

➡️ Например, в одном из клубов 

внедрили челлендж среди админов по увеличению выручки с помощью одного инструмента. 

Нужно за 2 недели с помощью планирования продаж увеличить выручку на 30%

➡️ Почему решили сделать челлендж?

Клуб развивается. Продажи хорошие, но боль в том, что они спонтанные. Т.е. никто из администраторов не знает, на сколько он продаст сегодня. А такого не должно быть. Это абсолютно управляемый процесс. 

➡️ По началу было сложно привить новый навык. Как обычно, проходили все стадия принятия по классической схеме🙃

Но для меня это знакомая история. Я знаю наперед, с чем придется столкнуться на этапе внедрения. Поэтому терпеливо объясняю, даю форму, все инструменты. 

➡️ Здесь важный момент: чтобы внедрить какой-то процесс, нужно именно дать все ресурсы для этого. Как только оставите что-то на «откуп» сотрудникам: нужно увеличить выручку — бери этот отчет, адаптируй под себя и делай — ничего не получится. Начинают учить друг друга, в итоге учат своим же ошибкам.

Работа кропотливая. Требует включения и управленческих навыков, чтобы добиться нужной цели. 

➡️ Поэтому многие предприниматели бросают внедрять свои задумки, сталкивая с отторжением сотрудников. Просто не могут их перебороть. 

Мы же по итогу 2х недель и планомерной работы достигли желаемой цели. Теперь у администраторов новый рабочий инструмент, а у клуба выручка, которую можно знать заранее.