Найти тему
С укропом на зубах

Я бросаю вас всех, чтобы наконец жить своей жизнью

В комнате, большую часть которой занимала огромная, королевская кровать, застеленная белоснежными, смятыми сейчас простынями,  хрустальной прохладой шуршал кондиционер, но стоило Игорю открыть глаза взглянуть за стеклянную стену коттеджа, как он нутром почувствовал вибрирующий в воздухе зной. Безветренный зной, облепляющий горячей коркой сразу, стоит открыть двери и выйти наружу.

Сколько он вчера выпил коктейлей? Четыре, кажется. Надо было остановиться на двух. Два – его идеальное число. Два лучших друга, две жены, двое детей.

Дети! Он проспал видеоконференцию, которую сам и назначил на десять утра по местному времени. Сейчас в Москве уже вечер. Может, конечно, дети ещё и не спят, но на звонок ответят не они, а Ася. Ее холодный взгляд, как бы говоривший «а я знала, что рано или поздно все будет именно так» испортит ему весь день. 

Понять, что она права было гораздо легче, чем признать это. 

Всего полгода назад он уверенно врал ей и самому себе.

-Мы расстаёмся с тобой, но не с детьми. Я бы и с тобой не стал разводиться. Ты сама так решила. Первая на развод подала.

Гордая Ася, стояла перед ним, скрестив руки на груди, и презрительно усмехалась.

-А ты думал будет иначе? Я никогда не смогу тебя простить, и не собираюсь оставаться женой предателя. 

Игоря закатил глаза и выплеснул руками. Он чувствовал , что это их последний разговор. Последний раз, когда он видит её рядом, чувствует запах, хочется прикоснуться, но не смеет. И уже никогда не посмеет. 

Несмотря на собранные чемоданы и купленные билеты Игорь продолжал её любить. Не так, как первую жену, а до скрипа в сердце. Он догадывался, что ей стоит усилий держать себя в руках, что когда он уйдет, она зарыдает, возможно, рухнув прямо здесь, в коридоре. И мысль эта в глубине души его радовала. Хотелось верить, что она его любит и будет любить ещё какое-то время. Что не сразу приведёт в дом другого мужика, которого Игорь заранее ненавидел.

-Я не предатель. Я не бросаю детей. Мы будем созваниваться каждый день. Каждый день в десять утра.

-Ага, - отвела глаза в сторону Ася. – Татуировку себе с этими словами сделай и вспомни о них через год.

Оказалось, что, она слишком хорошего о нем мнения. Прошло всего полгода, а он пропускает уже пятый разговор. Не подряд, но все же. 

И вот сейчас вместо того, чтобы набраться смелости и позвонить бывшей жене, он стянул трусы, решительно раздвинул стеклянные двери и с разбега рыбкой нырнул в бассейн. 

Кайф. Какой кайф. Можно сказать, что он утопил чувство вины. 

Кто может его судить? Кто не мечтал бы поменяться с ним местами? Уехать из потонувшей в сугробы Москвы, ото всех, кому ты что-то должен, и жить наконец так, как хочешь. Океан, сёрфинг, йога, красивые женщины, у которых белобрысый Игорь имеет успех. 

Да будь у них деньги, они бы не раздумывая, последовали его примеру. Все, эти разговоры о патриотизме, о любви – бред. У них просто нет бабок и смелости. А у Игоря есть. Обычная мелкая зависть.

-А как же семья? А мама твоя? – спросил Гриша. Единственный из его друзей, кто так и не возобновил с ним общение. Остальные уже в гости напрашиваются.

-А что мама? – насупился Игорь. Стыдить его, плохая затея. Даже в детстве, нашкодив, он всегда в агрессию впадал. – У мамы пенсия и подружки. Да и Ася её не бросит. 

-Ася не бросит, - с нажимом на имя жены друга подтвердил Гриша.

-Перестань. Мне надоело жить так, чтобы всем было хорошо, кроме меня. Сначала маме, потом первой жене, теперь Аське. Это она детей хотела, между прочим. Я её уговаривал повременить, ещё пару годиков для себя пожить. Она, знаешь, что ответила? Это, говорит, эгоизм жить для себя. Жить надо, чтобы в мир свет нести. А я хочу быть эгоистом. Я хочу, чтобы мне было в кайф. Не таскаться по родственникам, сидеть на скучных застольях, соблюдать церковные посты, таскать детей по кружкам. Понимаешь, не хочу. Не мое это. Я в кайф хочу. У меня работа удалённая, денег хватит. И семью содержать я буду по прежнему. Но только уже на моих условиях.

Игорь вынырнул и, доплыв до бортика, положил голову на предплечье. 

Если сейчас придёт девушка, которая убирается у него ежедневно, можно попросить её сделать сок и принести прямо сюда. 

Кайф. И обламывать его кислым Асиным лицом он не собирался. Подумаешь, звонок пропустил. Да он работает и семью содержит. Вот прямо сейчас им денег переведет. И кто теперь предатель? 

Игорь ухмыльнулся и уже совершенно успокоившийся, оттолкнулся от бортика и стал рассекать воду хорошим кролем.