Найти тему
Записки от Ивана

Про рабочие выходные на железной дороге.

Лето – время, когда дни длинные и, по большей части, не дождливые. Т.е. самое время заняться ремонтом дорог, как обычных шоссейных, так и железных. В Подмосковье же, особенно в тех местах, где города-спутники столицы к ней очень близко расположены и являются домом для многих тысяч работников предприятий Москвы (ага, они есть и предприятий много), это вызывает сложности. Поэтому, как я понимаю, решения приняты не очень популярные, но необходимые: например, от Реутово до Железнодорожной пути перекладывают в выходные, когда основной поток пассажиров, все-таки, дома. Отменяют большое число электропоездов (фактически все электрички Д4, остаются только те, что уходят дальше за Железнодорожную), а те что идут, бывает, идут по скоростным путям, минуя некоторые остановочные пункты. В эти выходные всё, что шло от ЖелДора, всё шло мимо Ольгино, Кучино, Салтыковской и Никольской. И вот почему.

1. В последние выходные июня меняли второй путь на этом перегоне. И обеспечивали эту работу (кто бы мог подумать?) хозяйственные поезда. Кстати, отмена пригорода – не только вредно, но и полезно. В смысле полезно для любителей железной дороги. Столько разных «Машек» я уже давно не видел. И вот, очередной «новый улов». В составе ремонтного (хозяйственного) поезда, который стоял прямо у платформы о.п. Ольгино, оказался тепловоз 2М62-0730.

2. Фотография сделана умышленно в формате «Лишние люди в кадре». Если вдруг кто-то не понял, и посчитал, что я считаю лишними на железной дороге ее работников, то для них поясняю: а) это не я так считаю, а известные в узких кругах профессиональные профессионалы-трейнспоттеры и б) подразумевались люди на платформе (которые, в общем-то, тоже не лишние на железной дороге). В целом же фотография, как мне кажется получилась очень жизненной.

-2

3. Кстати, тепловоз серии ЧМЭ3 здесь любопытный, «юбилейный». Его номер 3000. Приписан он к станции Орехово (привет отправляется в город орехово-Зуево его жителям, и, персонально, Игорю Ефремову)

-3

4-5. Покрупнее этот тепловоз. Одна фотография с конкорса (как и все предыдущие) через стекло, вторая с платформы. И тут маленькая угадайка (давно их не было). Как вы думаете, что разного в этих двух фотографиях, кроме ракурса и наличия/отсутствия стекла между фотографом и тепловозом?

Вот как-то так на сегодня.

ПС Углубился в изучение почты trainwriter@yandex.ru куда уже прислали «добавку»…