- До свадьбы я помогал маме, ведь у нее никого, кроме меня, нет. Давай не будем лишать ее поддержки теперь, иначе хорошо к тебе относиться она точно не будет. Да и я мать без помощи не оставлю, - аргументировал Глеб.
К своим двадцати семи годам Кристина успела разочароваться в мужчинах. Молодой человек, с которым она до этого встречалась пять лет, попался на измене. А когда они разошлись, выяснилось, что гулял он с первого месяца их отношений. С другими молодыми людьми тоже не складывалось, так что девушка уже начала переживать, что никогда не встретит свою судьбу.
Но сменив работу, став сотрудником одной крупной компании, она познакомилась там с Глебом. Мужчина был старше ее на год, не женат. Молодые люди сразу понравились друг другу, начали встречаться, а через год поженились. Кристина не могла поверить своему счастью – встретила-таки того самого! И с жильем у пары проблем не было: Кристина переехал к Глебу в двухкомнатную квартиру, взятую им ранее в ипотеку. До этого женщина жила в собственной однушке, доставшейся ей от бабушки. Эту квартиру супруги теперь сдавали, средства от аренды направляли на погашение ипотеки.
И все у них было в целом неплохо, за исключением одного. Глеб был слишком привязан к своей маме, Капитолине Ильиничне, и буквально летел к ней по первому же зову, что категорически не нравилось Кристине.
- Любимая, мне надо уехать! – мог заявить муж в восемь часов вечера.
- Куда?
- К маме! Она попросила помочь ей прибить гардину.
- А что, до выходных не потерпит? Или хотя бы до завтрашнего вечера, заехали бы вместе к ней после работы.
- Кристин, ты же знаешь, что мама у меня пожилая, ее беречь надо. Я быстро!
«Быстро» почти всегда длилось по несколько часов. Кристина поначалу даже подозревала, что супруг ей изменяет, был ведь у нее такой опыт. Чтобы проверить любимого, женщина звонила свекрови и просила ее дать трубку Глебу. Несколько таких проверок показали, что муж действительно ездит к маме.
Супруги несколько раз крупно ссорились из-за этого, но мужчина своего поведения не менял. Кристина в целом была не против, чтобы он поддерживал родительницу, но слишком уж часто той требовались помощь и внимание. Из-за этого женщина часто оставалась одна и была вынуждена решать какие-то свои проблемы самостоятельно. Кроме того, Глеб каждый месяц переводил определенную сумму Капитолине Ильиничне, что тоже заставляло Кристину нервничать.
- До свадьбы я помогал маме, ведь у нее никого, кроме меня, нет. Давай не будем лишать ее поддержки теперь, иначе хорошо к тебе относиться она точно не будет. Да и я мать без помощи не оставлю, - аргументировал Глеб.
В конце концов, Кристина сдалась, решив, что забота о матери – не самый страшный недостаток, который может быть у мужчины.
В таком режиме они прожили три года.
- Глеб, мы ни разу не были в нормальном отпуске на море. Давай в наступающем году слетаем! - предложила однажды Кристина. – Тем более, у нас в честь юбилея компании летом будут выдавать премии сотрудникам, мне девчонки из бухгалтерии рассказали. Я подсчитала, что если мы в ближайшие полгода будем откладывать с каждой зарплаты по десять процентов, а потом добавим к этому премии, то у нас получится как раз нужная сумма – возьмем путевку в Таиланд, и плюс с собой будет достаточно, чтобы комфортно отдохнуть.
Глеб задумался. Идея ему понравилась, они посидели еще с расчетами, и решили: отпуску на море быть!
Теперь с каждой зарплаты они снимали одинаковые суммы. Деньги откладывали наличкой – Глеб настоял. Был у него печальный опыт, когда мошенники получили доступ к его данным, да все средства с карты вывели. Вернуть не удалось. Вот и перестраховывался теперь, сумма ведь нужна немаленькая.
Кристина предвкушала, как они наконец-то останутся вдвоем, целых десять дней супруг будет проводить только с ней, и никаких «мама попросила» и «я быстро к ней съезжу».
Одного она не учла: Глеб рассказал об их планах маме. Капитолина Ильинична не одобрила идею невестки, так как считала поездки на море пустой тратой денег.
- Сын, ну и стоит ли оно того – откладывать полгода, чтобы потом за десять дней спустить все? – спрашивала она. – Легкомысленно к деньгам твоя Кристинка относится, а ты, дурень, на поводу у нее идешь. Вон, посмотри, у мамы кухонный гарнитур старый, царапины на поверхности, дверцы уже покосились… Вот если бы эти деньги, да мне на ремонт кухни… Вот это уже разумные траты. Ведь обновленная кухня – она на много лет, ты будешь приезжать ко мне, видеть, куда твои денежки пошли.
Разговоры о неразумности покупки путевки Капитолина Ильинична заводила все чаще, так что Глеб уже и сам сомневался, действительно ли это хорошая идея – поехать на море.
Кристина же мыслями об этой поездки жила. Когда на работе приходилось совсем туго, она открывала картинки с морем, и настроение моментально поднималось – ее ждал отпуск, о каком она мечтала!
И даже частые поездки мужа к маме по вечерам и на выходных не так выводили ее из себя.
- Сынок, ну посмотри, совсем поверхность рабочая стала негодной, - жаловалась Капитолина Ильинична сыну в очередной его приезд. – Я все-таки хочу сделать ремонт в кухне. Уже присмотрела мебель подходящую, узнала, сколько под мои размеры будет стоить ее сделать. Можешь мне денег дать на это дело? Ты же откладываешь.
Капитолина Ильинична назвала стоимость гарнитура. Почти столько же, сколько Глеб и Кристина отложили за полгода работы.
- Хорошо, мам, убедила ты меня. Я тебе денежку принесу, но на обои смогу дать позже, премию нам еще не выдавали, - пообещал мужчина.
Глеб не стал советоваться с супругой, поскольку знал, какая будет реакция. Просто однажды, прежде чем ехать к маме, он достал конверт с деньгами на отпуск, взял всю сумму и поехал к Капитолине Ильиничне.
Прошло меньше недели. Кристина вдруг почему-то решила пересчитать накопленные деньги, полезла в конверт, а там пусто… Естественно, у нее возникло очень много вопросов к супругу.
- Любимая, ты только не ругайся, но деньги я отдал маме, - ответил Глеб.
- Что значит «отдал маме»? Наши с тобой деньги?
- Понимаешь, у мамы кухня совсем в негодность пришла, это экстренный случай, – оправдывался Глеб. – Я не смогу отдыхать, тратить деньги, зная, что мама у меня живет в таких условиях…
- Я смогу! Верни мне тогда мою часть, я не разрешала ее брать!
- Не могу вернуть. Иначе маме на кухню не хватит, а я пообещал помочь. К тому же, деньги уже передали мебельщикам. Ну что ты так заводишься?
- Потому что мы с тобой договорились на отпуск, я живу в последние месяцы только этой мыслью о море. И вот теперь вдруг узнаю, что ты просто взял и отдал все деньги маме! А главное, даже не посоветовался со мной! Между прочим, я тоже со своей зарплаты откладывала, если ты забыл, – Кристина не находила в себе сил, чтобы сдерживаться, ей хотелось кричать на супруга.
- Не посоветовался, потому что знал, что ты будешь против. А еще потому что ты ведь в моей квартире живешь…
- Глеб, а ничего, что со сдачи моей квартиры твоя ипотека гасится?..
Они помолчали какое-то время.
- Кристин, ну что мы, в городе не отдохнем что ли? – снова принялся уговаривать Глеб. - Давай, когда премии получим, я часть суммы маме на замену обоев дам, а на остаток мы как следует в городе отдохнем?
- Что??? Еще и премию отдать ей хочешь?
- Ну это ведь мама! Вот появятся у нас с тобой дети, и сын захочет тебе приятное делать, помогать… Что, ты разве против будешь?
Кристина смотрела на Глеба, не находя, что сказать. Наконец, она сменила тон:
- Ладно. Мама есть мама, я понимаю. Давай тогда так и сделаем. Как премии получим – в конверт положим, узнаем у Капитолины Ильиничны, сколько ей точно нужно на обои. А остаток, чур, на кафе-кино и парки потратим! Я хочу отдохнуть.
Глеб выдохнул. Он ожидал, что любимая закатит грандиозный скандал, а она вон даже ругаться толком не стала.
И когда супруги получили премии и пополнили заветный конверт, Глеб тут же пошел звонить маме. Пока он разговаривал с Капитолиной Ильиничной, Кристина достала деньги из конверта. Взяла свою премию и часть премии Глеба – столько, сколько было ею вложено в ту сумму, которую мужчина передал матери.
- Все, мама завтра скажет нам точно, сколько ей нужно на обои, - радостно сообщил Глеб. – Любимая, какая же ты у меня мудрая!
Пропажу денег он заметил лишь на следующий день, когда собирался ехать к маме.
- Кристина, ты брала деньги из конверта? Здесь больше половины исчезло! – занервничал он.
- Да, это я взяла. Только свою долю, твою не трогала. Я не думаю, что твоей маме нужны какие-то супердорогие обои, уж остатков точно должно хватить. И нет, вернуть деньги я не могу, потому что уже купила с подругой путевку на море, - совершенно спокойно ответила она.
- Что? То есть как купила путевку на море? А как же мама? Ты не могла меня сразу предупредить?
- А ты меня предупредил, когда маме все отдавал? Вот и я не стала.
Они поругались, и Глеб уехал к Капитолине Ильиничне. Стоит ли говорить, что та новостям не обрадовалась, и начала сыну «открывать глаза» на его транжиру-жену, которая за счет мужа захотела посмотреть заграницу…
- Да ей только твои деньги и нужны, - наставляла мама. – Ей лишь бы развлекаться и тратить… А ты работаешь, не покладая рук. Нужна ли тебе вообще такая жена? Ох, сын, вот все эти женщины коварны, только маме и можно верить!
Глеб согласно кивал. Поступок Кристины он посчитал предательством. Хотя он до последнего надеялся, что насчет путевки и отпуска с подругой она пошутила, лишь бы позлить мужа.
Но ближе к отпуску Кристина начала собирать чемоданы, и это возмутило Глеба.
- Ты что, правда полетишь без меня?
- Правда. Я тебе сразу говорила, что хочу отдохнуть на море…
- Ты, видимо, забыла, что мы семья! – перебил ее Глеб.
- Нет, дорогой, это ты забыл. И когда к маме по пять раз в неделю бегал, и когда наши общие деньги ей отдал.
- Так если я тебя не устраиваю, может, и нет смысла в этом браке? Может, стоит подать на развод? – вспылил Глеб, надеясь, что его слова остановят жену.
- Обязательно подумаю об этом. После отпуска, - неожиданно для него сказала Кристина.
Друзья, спасибо за ваши комментарии и лайки! Подписывайтесь на мой канал Зеркало судеб, чтобы не пропустить новые увлекательные рассказы!
Также читайте другие интересные истории: