Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 1092. Облегчение наступило

Я поняла, что этот товарищ надолго присел на завалинку и пошла в дом. Люда уже была готова и ждала своего Серёгу, я ее предупредила, что на завалинке сидит Синицын. Они ушли , я убрала со стола, и решила собрать свое шмутье. Надо бежать отсюда. У меня в своей жизни все вверх тормашками, а здесь вообще происходит что то непонятное. Вот прилепился же ко мне этот Синицын. А ведь я его не сном, ни духом. И вдруг на тебе. Сюрприз вселенной. И я почему то оказалась в этой истории! Поэтому собираемся, думаем и убегаем . Потому что последние дни у меня нет своей плохой жизни, но есть чужая, ещё хуже.

Я не стала будить детей, пусть спят, я за полчаса справлюсь, а потом их разбужу, буду жить и думать, как удобнее переехать домой, а то я как то незаметно обросла вещичками. Хотя, я думаю можно их оставить на время у Люды, а через пару дней приехать. В случае чего, так и сделаю, а пока сортируем все что есть, делим по важности, и раскладываем по разным сумкам. Все быстро и четко. Все готово, можно будить детей, пока они одеваются , сварю кашку. И вроде утро все шло по плану, и дети ели с аппетитом, и я шелестела. Но гармонии хватило минут на сорок. Потом хлопнула калитка, и я вздрогнула. Неужели этот чудак идёт на разборки?

Но это была соседка из дома напротив, Люба. Я не ожидала ее увидеть, потому что встречались мы только на посиделках, а посиделки у меня последнее время с Александрой Алексеевной, поэтому я даже слегка забыла, что напротив живёт Люба, и у нее есть муж Слава и двое деток. А она в честь чего меня вспомнила? Она же знает, что днём Люда на работе, значит прибежала ко мне? Да по лицу видно, что ко мне. Лицо какое то совсем неспокойное. И даже не так, лицо тревожное, глаза распахнуты, изо рта льются слова, прямо с порога.

- Галь, ты в курсе, что у калитки Синицын валяется?

- Как валяется? На земле что ли?

- Конечно на земле! Где ещё можно валяться? И мне в принципе до фонаря этот Синицын, как то не люблю я его, но я его наблюдаю уже больше часа, а может даже около двух.

- Тебе что, заняться нечем? За Синицыным она наблюдает!

- Галя, у меня на дорогу кухонное окно выходит, а я пельмени с утра леплю! Потому что Славка с ночи и спит. Вот периодически и останавливается взгляд на Людкиных воротах! Сначала этот товарищ сидел на завалинке, потом Людка с Серёгой ушли, а потом он раз и упал. И лежит , не шевелится уже давно.

- А ты мимо то шла, смотрела на него?

- Ну его на фиг, может он умер уже! А я боюсь мертвяков.

- Ты с ума сошла? Ему тридцатки нет! С чего это он умирать должен?

- Знаешь, Галя, всякое в жизни бывает. Поэтому я лучше мимо.

- А дети твои где?

- Во дворе

- До телефона надо сбегать, как ты за теми и за другими смотреть будешь?

- Так лучше до Александры Алексеевны

- К ней я не пойду. Хочешь иди. А вот скорую вызову. Ну так что?

- Тогда я твоих детей заберу. Там по крайней мере Славка есть, поможет. Ну а ты тогда иди.

Я вышла из калитки, и посмотрела на Синицына. Скорее всего он свалился с завалинки. Что у него за невменяемое состояние последнее время? Это Нина на него так влияет, или сам такой полезный, а мы и не догадывались? Но наклоняться к нему и трогать пульс я не стала. Меня это вообще не касается, я и так много внимания этой персоне уделила, хотя никаких причин у меня для этого не было. И я похромала к магазину, у которого стоял автомат. Два квартала по бездорожью. Но в тот момент меня это не напрягало. Меня напрягал Синицын, пусть его заберут в больницу. И тогда я тихо доживу здесь дни, которые и собиралась прожить у Люды, гармонично и спокойно.

Скорая ехала минут сорок. А никто и не рассчитывал на то, что она приедет быстрее. А Синицын уже мог бы и очнутся. Но он лежал в той же позе. В конце концов, у меня закончилось терпение, я взяла подушку с кресла и пошла на улицу, положила ее Синицыну под голову, не зверь же я! Синицын был тепленьким. А то я думала, что все, уже умер. Два часа на земле валяется. И мне было слегка интересно, что это с ним? Напился и заснул? Так зачем падать? Опять же утром, когда он провожал меня до дому я не слышала запаха спиртного. Ни свежего, ни перегара. И опять же, если заснул пьяный , то зачем падать? Завалинка удобная, широкая, и можно откинуться на стену дома и спать.

Наконец то приехали медики. Сначала пытались привести Серёгу в чувство, не получилось. Ну так же, как у меня в прошлый раз. Померили давление, пульс тоже нашли. Но по лицу фельдшера было видно, что пульс ему не понятен. Потом задавали нам много вопросов, а потом попросили паспорт. Идти к Серёге во флигель я не хотела, поэтому состроила из себя дурочку. И после этого его с земли переложили на носилки и засунули в машину. Когда закрыли двери, я все таки набралась смелости и спросила:"А что с ним?"

- Скорее всего сердечный приступ, но сначала надо обследовать.

- А куда вы его привезёте?

- На восьмую советскую, она сегодня дежурит. Скажите родственникам, чтобы приехали и документы привезли. Пусть в приемном оставят.

- Хорошо скажу. Больше ничего не надо?

- Приедут, лечащий врач скажет

Я смотрела вслед скоорой и испытывала облегчение. Все, наконец то. Нет в моей жизни ни Серёжи, ни его Нины, можно жить спокойно. Но теперь некого попросить увезти мои сумки. Ладно, сама по одной перетаскаю. Сегодня и начну. А теперь надо подумать, как все это объяснить Александре Алексеевне. Но сейчас я к ней не пойду, только вечером. Поэтому успею придумать. А сейчас пойду заберу детей и буду радоваться своей жизни. Наконец то без чужого присутствия!

продолжение

Поддержать канал 2202208070220844