Хороший режиссер и интересный сценарий это минимум, который необходим для отбора дистрибьютором. Однако, учитывая высокий уровень конкуренции, важно уделить особое внимание системе фильтрации проекта.
Мы смотрим фильмы, чтобы испытать разные эмоции: посмеяться, поплакать, развлечься, вдохновиться. Однако некоторые фильмы не вызывают у нас этих чувств, и, честно говоря, мы видели множество отличных проектов, которые не справляются с этой задачей.
- James Huntsman, Blue Fox Entertainment
Дистрибьюторы сильно рискуют, покупая у вас предварительный пакет, поэтому существуют особые критерии отбора:
Собственный капитал: Наличие определённого уровня собственных средств у создателей проекта может служить показателем их серьёзности и готовности к рискам.
Фанбаза: Проекты, имеющие лояльную аудиторию, которая уже знакома с предыдущими работами команды или режиссёра, имеют больше шансов на успех.
Фильмография: Наличие успешной фильмографии у режиссёра или компании может дать дистрибьютору представление о качестве будущей работы.
Завлекающая концепция: Презентация проекта (питчинг) должна быть убедительной и привлекательной, чтобы заинтересовать потенциальных партнёров. КАК СОЗДАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ПИТЧИНГА (https://boosty.to/nellabenda/posts/6769df09-8fa2-419c-ae3d-5be623c9c93c)
Знаменитости: Участие известных актёров или актрис может повысить интерес к проекту и способствовать его продажам.
Инвестиции: Наличие компании, готовой вложить часть средств в проект, может снизить риски для дистрибьютора.
Финансовый план: (https://boosty.to/nellabenda/posts/5c6fa2c3-c19b-41dc-b490-ade14ab9800c) Грамотно составленный финансовый план поможет оценить потенциальную прибыльность проекта и риски, связанные с его реализацией.
Какие проекты хотят видеть дистрибьюторы на кинорынках?
30 июня 202430 июн 2024
3
1 мин