В наши дня автомобильная индустрия, увы, не слишком часто балует нас новинками, заслуживающими восторженных восклицаний. Однако в этом году компания Bugatti точно выбрала дорогу хайпа, выпустив новенькую модель Tourbillon. И надо признаться, она уже успела заполонить своими фото все Интернеты. Блогеры отсняли каждый сантиметр эстетичного «вихря» (именно так с французского переводится название гиперкара) и выразили своё коллективное «вау!». Готовы ли мы поддержать всеобщее восхищение? Давайте разбираться вместе, так ли хорош этот новый Bugatti Tourbillon.
Экстерьер
Внешний вид Bugatti Tourbillon сочетает в себе элегантность и агрессивность, как и положено настоящему Bugatti. Изогнутые линии кузова и покатый профиль не только визуально улучшают экстерьер, но и положительно влияют на аэродинамические характеристики, обеспечивая идеальное соотношение между элегантностью и производительностью.
На переднем бампере создатели Tourbillon разместили крупные воздухозаборники, которые оптимизируют воздушные потоки вокруг автомобиля. Фирменная подковообразная решётка радиатора сохраняет традиции марки, добавляя модели ещё больше узнаваемости. Линия фонарей выполнена в стиле Bugatti Mistral и представляет собой отдельные сегменты со светящейся надписью Bugatti по центру.
Уже ставшие традиционными передние фары заменены четырьмя светодиодными элементами с каждой стороны, выполняющими функцию ходовых огней. Антикрыло установлено на подъёмном механизме, обеспечивая оптимальное аэродинамическое сопротивление и стабильность на высоких скоростях. Ну, и в довершение всего этого великолепия – двери «крылья чайки» как неотъемлемая часть дизайн-кода любого уважающего себя гиперкара.
Под капотом
Технические характеристики Bugatti Tourbillon впечатляют! Гибридная силовая установка включает в себя 8,3-литровый атмосферный V16 мощностью 1000 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента и три электромотора суммарной мощностью в 340 лошадиных сил. Эта комбинация позволяет достичь выдающихся показателей общей мощности, равной 1800 лошадиным силам. Максимальная скорость Tourbillon составляет 445 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире. До 100 км/ч гиперкар разгоняется всего две секунды. А скорости в 400 километров в час новинка достигает менее чем за 25 секунд.
Что касается прочих особенностей, Bugatti Tourbillon оборудован восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, двойным сцеплением и системой полного привода. Аккумуляторная батарея обеспечивает гиперкару 60 километров пробега при полном заряде.
Интерьер
Девиз Bugatti Tourbillon – даёшь цифровой детокс! Всё внутри этого шикарного автомобиля буквально пропитано «аналоговым» духом. Необычная приборная панель гиперкара была разработана в сотрудничестве со швейцарскими часовщиками. В её создании использовались титан и драгоценные камни, а материалами для центральной консоли послужили алюминий и хрусталь.
Рулевое колесо имеет обод, закреплённый на двух спицах, расположенных сверху и снизу при нулевом положении. Управление климат-контролем осуществляется через аналоговые вращающиеся рукоятки на узкой центральной консоли. Медиа-дисплей скрыт в передней панели и выезжает из неё только при необходимости. Сиденья не имеют возможности регулировки, зато предлагается настройка положения педального узла.
И в заключение – стоимость этого прекрасного гибридного гиперкара, который компания обещает выпустить ограниченным тиражом в 250 штук. Своим будущим владельцам это чудо инженерной и дизайнерской мысли обойдётся в 3,8 миллиона евро! Первые товарные экземпляры Bugatti Tourbillon увидят свет в 2026 году.