Даёшь русский (интернет) Бунт! Бессмысленный и беспощадный!
Вся власть - Советам! Фабрики - крестьянам! Землю - рабочим! Ну или наоборот!
Каждому автору - по подписчикам его, и монетизация- по показам ея!
Каждому читателю – по его запросам, а не по «рекомендациям»!
Каждой женщине – по мужу, каждому мужику – по потребностям!
Без аннексий и контрибуций!
В чём суть бунта – 1 июля авторы не публикуют ничего, читатели ничего не читают. Игнорируют Дзен всячески и полностью.
Всякие способности платформы «самотёком» решить имеющиеся вопросы – не вызывают ничего. Дзен ведёт себя как стандартная компания, которая вскочила в струю, и теперь плывёт по течению, абсолютно не желаю ничего менять.
Да, «бунт» вряд ли повлияет на Дзен. Слишком забур..ели, много ухи кушали, «забронзовЕЛИ». Но! Если сделать подобные демонстрации протеста регулярными – есть реальный шанс. Либо нас начнёт слушать платформа, либо это послужит весомым запросом для появления вменяемой альтернативы.
На Дзене – дофига достаточно хороших наработок. Но они – не первые, не пятые, и, к сожалению, ДАЛЕКО не последние, кто после прекрасной идеи скатился в стагнацию и болото. Посчитав, что так будет всегда. На Yahoo люди миллиарды поднимали, капитализация была запредельной, а потом… Одномоментное падение на 98%. Банкротство, забытьё, пшик. Гора родила мышь.
Почему? Менеджмент (читай: руководство) не посчитал нужным слушать запросы своей аудитории: «Яжемать! Мы ж – монополисты!» И аудитория нашла себе альтернативу.
Таких примеров – громадьё. Nokia, GM, ЖЖ – ого-го какие монстры! Были… «Два неверных поворота – и уже коза Федота», такая сейчас реальность. Сейчас можно заработать миллиард за год, но можно и за день всё прое... потерять. И причина потерь – одна и та же. Невнимание, самоуспокоенность, сверхуверенность.
Вопросы к платформе есть и у авторов, и у читателей. У всех есть вопросы. Кроме Дзена и его рекламодателей.
Мои вопросы к Дзену, как читателя:
Почему лента рекомендаций выдаёт то, что нужно ей. А не то, что интересно мне?
Почему в перечне тем присутствует только Спорт, Красота и стиль, Технологии, Еда, Путешествия и Видеоигры? Это все темы, которые волнуют аудиторию? То есть, по мнению Дзен, стандартный читатель ест, пьёт, видеоиграется, волнуется за свою красоту и стильность, планирует (или читает про) Путешествие, ну и Спорт с Технологией по чуть-чуть. Не слишком жидковат замес? Не слишком всё упростили?
Что за Дмитрий Карамазов современности: «Нет, широк человек, слишком даже широк, я бы сузил…» – вот так и Достоевского, вкупе с людьми русскими, на нём воспитанными, Дзен «сужает».
А зачем? А кто решил так?
А где политика? А где достижения страны? Экономика наша и мировая? Где юмор, наконец, чтобы всё вышеперечисленное читать? Где история?
Почему перестали показывать дизлайки, как к статьям, так и к комментариям? Что это за нездоровый политес? Вот напишет кто-то: «Россия должна прекратить своё существование» – и пару десятков лайков. Ну найдутся же сторонники девиза, спору нет. А то, что миллион человек «голосует» против – всё заметаем под ковёр. Все с плюсиками, все довольны.
КРОМЕ ПРАВДЫ!
Крайне неудобно смотреть свои комментарии и реакцию на них в предыдущих обсуждениях. Особенно, если прошло время. Что там был за комментарий, на какой тебе ответили, о чём дискуссия – пока найдёшь… Особенно, если что-то животрепещущее. Проще не искать.
Почему я (как читатель) ставлю под статьёй лайк, а когда выхожу из статьи автора в ленту (канал) автора – то этого лайка НЕТ! А почему? И если я ставлю автору лайк уже (повторно) в ленте – это ему идёт два лайка, один, или ни одного? То же алгоритм? Или назвать честно – косяки это. Вот ещё вам – сниженная лексика, всё как вы любите.
Почему я ставлю лайк автору, а через день-два-три он «ВДРУХ!» кудай-то девается? Что происходит? Особенно заметно, когда ставишь лайки Захару Прилепину, каналам Государственник, Объясняю на пальцах или Сделано у нас?
Я ПОСТАВИЛ ЛАЙК! Я ПОДДЕРЖАЛ ТЕМУ И КАНАЛ!
Куда вы деваете моё драгоценное мнение? И зачем???
У меня ещё много вопросов, как у читателя. Просто забастовка вот-вот уже начнётся – я детально причешу платформу и свои претензии потом, после забастовки.
Реклама, например. В ролик на две минуты запихать два блока рекламы – это очень выгодно. НО НИ…НА НЕ УДОБНО И ПРОТИВНО!!!
Неужели не очевидно?!? Как вам довести наше мнение? Нормы приличия, такт, чувство меры?
У меня вопросы и как у автора.
Первый вопрос: а что это за постоянный авторский гул по платформе? С чего он? Вы точно всё правильно делаете?
Почему в статистике меня начитали на 200 часов, а к оплате учитываются – десять? А где остальные? Если это «не подписчик», то значит и «не щитово»? А почему? Допустим, я согласен. Но почему там крутится реклама (это я как читатель уже сейчас спрашиваю), и кто «с того имеет»? Если так начислять в соотношении 1 к 20-и, то вас ждёт оглушительный успех.
Только недолгий.
Что это за «язык вражды», «сниженная лексика»? Кто позволяет кивать на алгоритм в крупной IT-компании? А алгоритм что – явлен на горе Моисея на скрижалях каменных, и неизменен, как Слово Божье? Или это такое же творение рук ваших? Только в соседнем кабинете?
Почему при описании собак, статью блокируют за слова «кобель» или «сука»? А Пушкина с его: «Ай, да сукин сын!» вы куда денете? А чего вы там святее Папы Римского себя ведёте?
Анекдот по случаю:
– Хочу купить у вас собаку.
– Суку?
– Зачем мне сука?! Дайте хорошую!
– Сука – это пол собаки.
– Зачем мне пол-собаки?! Целую давайте!
Сниженная лексика – это НЕ недопустимая лексика. Гуглить, ксерить, братан, чутка, ништяк, хайповать – это ТОЖЕ СНИЖЕННАЯ ЛЕКСИКА!!!
Институт благородных девиц никак не получится из платформы. Ну никак. Время вышло. И давно, на минуточку.
Очнитесь! Когда всякие лицо-книга, по благословению отца ея Цукерберга и иже с ним, официально и под запись, позволяют и поддерживают насильственные призывы по отношению к россиянам – то о каком «языке вражды» или «остросоциальных темах» вообще может идти речь?
Почему по вашим графикам читателей становится всё больше, а времени одновременно всё меньше? Загадка природы? Релятивистское замедление пространственно-временного континуума на серверах отдельно взятой компании?
Почему в статье 50 дочитываний, 20 лайков, 10 комментариев – и 0 (НОЛЬ!) минут «на прочтение»? Это вот как? Святым духом? Такое – оччччень не раз. По статьям месячной и более давности, то есть, не «ой, подсчёты уточняются» По некоторым – было X минут, стало Ноль минут. Это что за «Назад в будущее»?
Не красят такие странные расчёты. Может, они и имеют право на существование. Но потрудитесь объяснить. С калькулятором, с указочкой, у стеночки доски. Не думаю, что возле стеночки они будут долго разглагольствовать. Какая там формула, какой коэффициент, в какой системе исчисления вы вообще работаете? И почему коэффициент такой, а не вот эдакий? Интересно гражданам очень, волнуются они. Многие математику в школе не курили, а даже и учили – с ними нужно что-то делать.
Меня (лично) читают мои друзья в Хайфе. Почему Хайфа в перечне городов, в которых меня читают, есть. А вот аудитория Израиля в перечне стран – отсутствует напрочь? А это – КАК? Есть ещё Хайфа где-то в Казахстане или Беларуси? Ну тогда потрудитесь показать, объяснить? То есть, Хайфа есть, Израиля – нет. Ребята, ну либо крестик, либо трусы. Народная мудрость за то давно свою позицию сформулировала. Либо всех считайте, либо, если посчитали, что израильтяне – это такие незачётные чтецы, ну тогда и Хайфу вычёркивайте, и Израиль, да и все окрестности скопом – чего мелочиться?
Была такая тема раньше: телефонный аппарат показывал один расход траффика, который через этот аппарат проходит, а мобильный оператор, который этот траффик поставляет, и за который денюшку берёт, – совершенно вот другой расклад показывал. И над же какое совпадение! У оператора – всегда больше! Я сейчас про траффик, а не про прочие подробности. И даже какое-то мутное пояснение ставилось: «Может отличаться количество траффика по определённым причинам…» Это же надо так затейливо назвать слово: «ЖАДНОСТЬ». Ну вот когда никто не видит, как ты там ситаешь, чёб не прикрутить стрелочку?
Это когда ты на машине пробег скручиваешь – ты мошенник, безусловно. А вот когда ты траффик накручиваешь – то ты уважаемый бизнесмен и солидный мобильный оператор. Или ведущая IT-компания.
Ну так же получается?
А потом – вообще перестали в телефонах эту статистику предоставлять. Зачем давать повод ищущим повод? Всё-то есть в информации про «Мой телефон»: и все IMEI-коды, и номер сборки, и фамилия китайца, который его собирал, номер его смены и размер обуви. И «Юридическая информация», и «Информация о сертификации», и даже «Программа повышения удобства пользования», кто бы сомневался.
А сколько минут я звонил всего, сколько СМС-ок отправил, а сколько получил – тишина. Не найти. Зачем тебе, потребитель? Потребляй! Плати! Мы же всё правильно считаем, не сомневайся! Статистика траффика – такая же картина. Без высшего инженерного образования и сопутствующей поллитры – не разобраться. Зато какие красивые обои мы вам предлагаем!
Может, хватит?
Я поддерживаю инициаторов.
Если 1 июля траффик Дзена (а именно он источник всея) падёт на ощутимое количество пунктов – это будет сигнал. Который Дзену ну совершенно необходим.
Я так думаю)))
Конечно, с первого раза никто не почешется. И со второго, и с третьего. Но если каждое первое число месяца, траффик на платформе будет раз за разом проседать… А именно траффик – источник сверхуверенности дохода любой платформы… То это будет показывать то, что есть запрос на обратную связь.
И если её, эту обратную связь, игнорировать, то список Yahoo, Nokia, GM, BMW, ЖЖ будет пополняться.
Чего и вам желаю! )))
Я лично в забастовке буду принимать обязательное и принципиальное участие вот ещё почему:
1-го июля я должен оплатить интернет. Иначе его отключат. А оплатить его я смогу только 2-го июля!
))) Вот как звёзды сошлись!
Ну и окончание фразы анекдотом из советских времён: