Расскажу вам историю, которая связана с опытом прошлого учебного заведения. Так получилось, что в 2010 году я поступил в цирковое училище. На первом и втором курсе у двух факультетов (цирковые жанры и эстрадные жанры) предметы были похожие. Будущим артистам первые два года давали базовые знания о разных видах искусств. Но был один предмет, который навсегда определил мое дальнейшее отношение к любой творческой работе. И, нет, это не теоретические знания, и это не какой-то вид искусства. Я уже не помню дословно, как этот предмет назывался, но мы изучали конструкции манежа. Есть правило в училище, что первые курсы всегда помогают выпускаться четвертым, а это значит, что работают в униформе (монтируют во время представления различные снаряды для номеров). А теперь представьте: вот идет номер воздушной гимнастки, и вдруг развязывается узел снаряда, на котором работает цирковая актриса. Просто из-за того, что первокурсник неправильно привязал узел к кольцу, а проверяющий во время быстрой монтировки при выключенном зрительском свете недосмотрел одно кольцо из шести...девочка 18-19 лет, у которой были все навыки и предрасположенность стать в будущем одной из лучшей цирковых гимнасток, летит головой вниз.
Итог
Это я все к чему. В театре немного ответственность другая. Там не зависит жизнь человека от качества актерской игры. Но, к сожалению или к радости для меня, ответственность выхода на сцену в любой роли равнозначна первому курсу циркового училища.