Когда запускаете бизнес, новый продукт или выходите на новые рынки.
Собрала для вас памятку.
В ней информация о том, что поисследовать и с кем пообщаться, чтобы не допустить много ошибок на старте и снять все страхи запуска.
Виды исследований:
1. Клиентов
Провести кастдевы или опросы, понять как они решают текущую задачу, что им нравится/не нравится, сколько готовы платить за решение
2. Конкурентов
Что они уже делают в продукте и продвижении. Почему не делают вещи, которые вы придумали
3. Пообщаться с бывшими сотрудниками конкурентов
Чтобы понять как все устроено внутри у конкурентов, включая важные детали, которые недоступны в открытых источниках
4. Пообщаться с экспертами рынка, на который вы выходите
Это даст глубокое понимание текущих реалий, подводных камней, потребностей рынка, которые не видно на первый взгляд. Часто они знают о клубах, кулуарных мероприятиях, где можно собрать нужные контакты.
Эти шаги помогают сформулировать стратегию по продукту и его продвижению, а еще дают внутреннее спокойствие и уверенность на старте!
Раскрыть какой-нибудь пункт подробнее? Пишите в комментариях
Больше информации о старте бизнеса в моем телеграм-канале