В следующую субботу Катя снова училась у бабушки. Сегодня на приём привела мама мальчика лет десяти, с бледной кожей лица, невысокого роста. Он молчал, а мама рассказывала, что сын стал бояться высоты, дошло до того, что он стал бояться встать на стул.
Везти его к психологу, как посоветовала детский врач, у неё нет возможности, но так дальше не может продолжаться. На дерево за ягодами он боится вылезть, ребята смеются над ним. Там у них на физкультуре на канат взбираться нужно, на шведскую стенку.
Бабушка задумалась, рассматривая парнишку, потом сказала, что она сейчас попросит его посмотреть в миску с водой, заодно и сама глянет, может и увидит причину испуга. Но предупредила, что у мальчика может начаться обострение от увиденного, поэтому она его потом сразу усыпит.
- Не хочу, чтобы меня усыпляли, - буркнул тот.
- А ты не заметишь и я легонько, чтобы ты не так переживал. Мне нужно увидеть причину страха и убрать её, как же иначе я помогу тебе. Да и тебе будет легче среди друзей.
Она налила воды в миску, провела на ней рукой и предложила посмотреть в эту миску парнишке. Тот наклонился, наклонилась вместе с ним и Ворониха. Через некоторое время мальчика начало трясти, он отодвинулся от миски. Ворониха, не отрывая взгляда от миски, щёлкнула пальцами и шепнула ему – замри.
Тот послушался, но бабушка успела увидеть то, что испугало парнишку. Она посмотрела тяжёлым взглядом на женщину и спросила:
- Кто такой мужчина с небольшими усиками, полноватый, с залысиной?
- Это мой муж, а что?
- Кто такая девушка или молодая женщина черными волосами, волосы длинные, в косы заплетает?
- Это моя дочь от первого брака, Алина. Только она уже обрезала волосы недавно, хотя так жаль, мы так долго их растили. Так что случилось?
- Твой муж на чердаке, судя по картинке, изнасиловал твою дочь, причем действительно изнасиловал, потому что я увидела, как он закрывал ей рот. Сын почему-то полез на чердак, может услышал шум, увидел эту картину и очень испугался. Для него это было неожиданно.
Его мозг сработал так, что он это все забыл. Как защитная реакция. В голове осталось только то, что он вылез по лестнице и там было очень страшно. Как ты решишь с мужем, я не знаю, но я сейчас сниму испуг у сына. Если испуг останется, это отразится и на иммунитете, ведь аура его будет ослаблена.
К нему могут цепляться всякий сущности, он будет расти ослабленным. Вообще испуг плохо влияет на здоровье ребёнка, да и взрослого. Постараюсь, чтобы он не помнил той ситуации, если отец его не будет напоминать.
Мать ребёнка сидела ни живая, ни мёртвая после этих слов. Её как обухом по голове ударили. Бабушка начала катать яйцом, потом хлебом, потому что испуг был давнишний. Удалось все снять, затем она, приведя в полное сознание парнишку, рассказала ему другую историю.
Она рассказала ему, глядя прямо в глаза, что он вылез на чердак, был полумрак, он испугался сложенных в углу вещей, так как верхнее пальто напоминало человека. Когда мальчик кивнул головой и сам в поверил в рассказ Воронихи, мама, молчавшая до сих пор, спросила её:
- Светлана Акимовна, а что же мне делать?
- Пусть сын выйдет.
А потом, когда за мальчиком закрылась дверь, она сказала:
- Это тебе решать, но я бы гнала его, гада, сса…ми тряпками. Как он мог свою падчерицу изна@силовать?. Он ведь пригрозил ей, что, если она кому пожалуется, скажет всем, что это сама заманила его на чердак и повалила на тряпки. Как девчонке с этим жить? Ведь он периодически требует от неё повторение.
- Я поняла вас, Светлана Акимовна. Ничего, проживем и без него.
Катя всё слышала, ей было безумно жаль и женщину, которая поверила в возможность счастья, вышла замуж, а муж оказался таким… Было жаль и обоих детей женщины. Бабушка проводила посетителей, потом вернулась в комнату, пока новых не было и сказала Кате.
Иногда хочется таких вот кобелей наказать так, чтобы до конца своих дней запомнили, но ведь нельзя, это уже порчей называется, чернухой. За это и мне наказание может прилететь. Так что и сдерживать приходится эмоции и надеяться, что в следующей жизни этот кобель окажется на месте падчерицы.
Потом пришла женщина с болезнью почек, которая развивалась так, что скоро начнут диализ подключать. Это опять было энергозатратно, но не так, как при лечении онкологии. Катя внимательно смотрела за процессом лечения. Хотелось расспросить, но ведь её же не видела посетительница.
Пояснения бабушка дала потом, как та ушла. Она все подробно рассказала, одновременно при этом убирая все остатки от ритуала. Затем пошла выбрасывать все и восстанавливаться. Сегодняшний день много дал Кате в плане мастерства.
В понедельник Алиса решила поехать в областной центр, там она договорилась встретиться с несколькими ребятами, с которыми собиралась раскрутить небольшой бизнес по обучению каким-то технологиям. Она долго выбирала одежду и выбрала то, чтобы вроде бы не ярким, не показывало то, что она специально нарядилась.
Но вместе с этим одежда подчеркивала её фигуру, подчеркивала то, что нужно подчеркнуть и прятала то, что нужно прятать. Небольшой макияж, а на самом деле он требовал больше времени, чем просто накрасить ресницы и губы – и Алиса выглядела неотразимо. Она и встала ещё полседьмого, чтобы успеть.
Когда она сообщила Антону, что едет в город по делам, а за детьми присмотрит Оксана, тот сначала кивнул головой, потом взглянув на жену, заявил ей, что он её отвезёт сам.
- Зачем, я и сама прекрасно вожу машину. Не бойся, я не сяду в рейсовый автобус.
- Я знаю, что ты водишь хорошо машину. Но мне также нужно в город, я забыл тебе сказать об этом.
- Как хочешь, тогда собирайся. Но ты же будешь долго собираться, может быть, я поеду сама? Ты пока побреешься, пока выберешь рубашку.
- Лиса Алиса, я же никуда идти не буду, зачем мне рубашка, надену пуловер. А насчет бриться – я хочу попробовать отпустить что-то вроде бороды, посмотрю, как будет смотреться.
Алиса пожала плечами, ну ладно, полчаса она подождёт. Антон успел позвонить Сергею, сообщить ему, что он сегодня едет в областной центр, если что-то нужно ему оттуда привезти, пусть пришлёт смс. Одевался он действительно двадцать минут, успев при этом помыть и высушить волосы.
Он не только привез жену в нужное место, но и остался её ждать внизу в офисе. Он видел, с кем она выходила и как на неё смотрели. Изображать из себя Отелло он не стал, просто предложил жене пройтись по магазинам, затем посидеть в хорошем ресторане. И вообще осыпал комплиментами.
Потом, уже по дороге домой, спросил, как она отнесется к третьему ребёнку. Но Алиса ответила, что никак, ей уже скоро будет сорок, двоих вполне хватит, поэтому она категорически против. Антон вздохнул и подумал, что действительно, третий раз окунуться в памперсы, зубы, животики – наверное, не нужно.
Он придумает что-то другое, чтобы жену не увели. Нужно поговорить с тестем. Алиса даже не догадывалась, что против неё муж задумал. Она думала о тех предложениях, которые обсуждала сегодня с ребятами, вот эта задумчивость и напрягала Антона.
В школе у детей ничего не происходило нового. Артём начал дружить с другой девочкой, Андрюша пока дружил только с ребятами, получал хорошие отметки и собирался проводить весной у мамы в огороде свои опыты. Конечно, он никому ни слова не говорил, чем занимается его мама.
А Аня продолжала дружить со своим шибздиком, тот признал наконец за ней право быть старшей в их паре.
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора