У нас по-прежнему тихо. Есть истерики к югу от Ливана. Попытки нас запугать и заставить прогнуться. Но все это уходит в песок. Продолжают тут у нас летать, как у себя дома. Но мы уже не обращаем внимания, практически. Не говоря уже о том, что при их приближении никому не приходит в голову бежать и прятаться. Знаете, это как когда на машине проезжаешь, внезапно, около помойки, от которой невкусно пахнет. "Фу" и проехал, забыл, едешь дальше.
Сейчас вот тоже гдето летают. На юг продолжают скидывать пряники, да. Но надо понимать, что юг это отдельный регион. Весь остальной Ливан живет иначе. Вы сами видите, я там только один раз была, с Асламовой. Хотя могла бы там поснимать и денег заработать. Но попасть туда довольно сложно.
Южнососедствующие и друзья их с Острова клялись и божились, что будут по нам бить в середине июня. Как видите, уже две недели, как никакого глобального шмона так и не случилось. Но я думаю, что надо бы мне сложить в одно место и зарядить всю имеющуюся у меня снимательную технику. А то всегда так бывает, надо ехать на съемки, а или флешка вся забита под завязку, или камеры не заряжены. У меня телефон забит, никак не заставлю себя видео (хотя бы то, что снимала для РЭН ТВ и "Известий") на комп перенести и стереть на телефоне. А оно много места занимает. Вот, сегодня это тоже обязательно сделаю. Потому что в случаях, когда съемки надо срочно переслать в Москву, мы уже давно снимаем на телефон. Я после съемок 2 января, к примеру, в кафе зашла, выпила капучинку (а тогда еще и ливень был сильный, мне зонт подарили подвозившие меня случайные ливанцы), все отправила и переводы сделала. Сейчас журналистика стала такой молниеносной, да. Через 10 минут (учитывая то, что надо переводить то, что говорят люди на видео, на русский) сюжет уже в Москве.
Я не думаю, что вот прям начнется какойто ахтунг, но могут быть точечные нападения. Схватил сумку и рванул.
В Ливане на много сложнее работать, чем в Сирии. В Сирии нас всегда пускали сразу на место происшествия. Снимай как хочешь и что хочешь. А тут прессу вообще держат на значительном расстоянии. Чтобы снять больше и ближе, надо ругаться. Ну, я это умею. Было б что снимать (не дай Бог).
За вчера Диме на карту пришло около шести тысяч. Спасибо. Это уже транспорт и прививки для двух котят. Но котят шесть. Так что сбор на прививки продолжается. Еда пока есть (хотя сухой корм в долг взяла и еще не оплатила). Но я бы на всякий случай еще прямо сейчас заказала. Продавец сказал, что ждет падения цены. Там какой-то чувак пытается выкинуть с рынка конкурентку, ждет, когда она поставит свою цену, чтобы дать цену ниже. В этот момент мы и планируем у него купить много сухого корма. Как только цена упадет, быстро хапаем. Я думаю, что продавец мне мешков 8 спокойно может взять за свои деньги, а я у него их потом выкуплю. Моим на месяц только сухого корма надо минимум 2 мешка. Если получится сэкономить 20 процентов, хорошо. Я, может быть, завтра после бассейна до Бейрута доеду и обсужу это.
Сейчас в телеке включение с юга, журналист говорит, что и там очень уж разлетались. Пугают. Ну и пусть. Мы люди умные и понимаем, что это не бесплатно. Пусть летают и деньги тратят. Мы потерпим.
Завтра утром тут в Дзене будет забастовка, а я пойду плавать. На этот раз планирую в большой бассейн залезть, я в нем еще не плавала.
Вход в море, кстати, там тоже есть, я его нашла. Но никто почти не плавает там.
Сегодня напишу несколько текстов на 2, 3 и 4 июля. Чтобы завтра тут не сидеть и не писать.