Найти в Дзене
Чо сразу я-то?

Очень мозня есть! С китайцем о вкусах не спорят (юмор)

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Поехали мы в прошлые выходные за город на базу «Съехавший теремок». Озеро, сосновый бор, уютные домики и зона для барбекю – все условия для лафы!

Кто-то из ребят прихватил с собой знакомого китайца по имени Винь Фунь. Винь на всё взирал с детским любопытством и смешно коверкал русские слова на свой лад.

- Винь, - просили мы. – Произнеси что-нибудь по-китайски. Как будет по-вашему «хорошо»?

- Хао, - говорил Винь.

- А «плохо»?

- Бухао.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Мы пришли к выводу, что китайский язык похож на наш, и дружно начали хао и бухао, то есть орать песни, употреблять спиртное, купаться и безобразничать.

Винь Фунь любил покушать. При себе он таскал палочки в чехольчике и везде высматривал, чего попробовать на зуб. Когда мы только подъехали к «Теремку», Винь огляделся и спросил, что это такое.

- Место отдыха! – объяснили мы. – Видишь – мангал, озеро, бунгало? Здесь мы будем хао и бухао до самого понедельника. Это база!

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Перед домиком в цветнике пышно колосились разные колокольчики и бубенчики. Никто и слова вымолвить не успел, как Винь нагнулся над клумбой и набил полный рот зелени.

- Хао! – сказал он, жуя. – Хоросая кормовая база. Очень мозня есть!

С того момента Винь Фунь стал центром внимания. Куда бы мы ни пошли, он всюду находил то, что по его разумению было «мозня есть». Его гастрономический диапазон нас поражал… если не сказать – ужасал.

- Как тебе у нас, Винь? – спросили девушки. – Небось в Китае такого не найдёшь. Нравится сосновый бор? Целебный ветер, лесная тишина, сказочные ароматы…

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Винь Фунь потянулся палочками к сосне, кого-то поймал на ветке и съел.

- Хоросая воздух! – похвалил он. – Очень мозня есть!

После первых рюмочек мы пошли купаться. Винь Фунь остался верен себе. Разделся, плюхнулся в воду вместе с палочками и вынырнул с набитым ртом.

- Хоросая база! – он закатил глаза от удовольствия. – Очень мозня есть.

Кого он слопал на дне водоёма – уточнять никто не стал.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Пока мужики жарили барбекю, Винь Фуня отправили на летнюю кухню помочь поварихе. В итоге у кухарки «Съехавшего теремка» тоже чуть не съехал теремок. Она выкатилась с вытаращенными глазами:

- Ребята, как бы ваш ходя не отравился! Там на столе протухшие сосиски лежали, я собакам на выброс приготовила. Глядь – он их в рот тянет. Кричу ему: «Это же тухлая колбаса!» А он уплетает и говорит: «Хао тухля колбаса, очень мозня есть!»

От свежих жареных сосисок Винь тоже не отказался. Кроме того, успевал поедать всё, что проползало и пролетало над столом. Когда Винь Фуня спросили, доволен ли он загородной поездкой, он радостно закивал. Но потом подумал и признался:

- Ваша база очень хао. Только людей совсем нет…

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- На то и отдых, чтоб видеть поменьше народу! – возразили мы. – Чтобы только солнце, воздух, бабы и водка! Море хао и бухао.

- После Шанхая непривычно, - пожаловался Винь Фунь. – Всю жизнь я живу в Шанхае. Если с утра я вижу вокруг меньше трёх миллионов человек, то мне кажется, будто в мире все умерли…

Звездой компашки была Богданка. Страстная, стильная и активная женщина с ярко выраженным охотничьим инстинктом. Обтекаемый фюзеляж, разгон до сотни – три секунды, взлётная масса – пять тонн. Богданка сразу положила глаз на Винь-Фуня. В прошлом за нею ухаживали таец, парагваец и малаец… сами понимаете, без жителя Поднебесной послужной список был бы неполным.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Девки, Фуню не хапать! – предупредила суровая Богданка. – Руки прочь, он мой навеки… то есть на все выходные!

Мы подозревали, что роман Богданки и Винь Фуня может получить неожиданное развитие. Так оно и оказалось. К вечеру волоокая Богданка втиснулась в откровенные шортики, заманила Виня в бунгало и уединилась с ним.

Сидя на берегу, мы хотели опрокинуть по чарке за процветание российско-китайских отношений и здоровье молодых. Однако всё кончилось чересчур быстро. Спустя минуту Винь Фунь выскочил из бунгало, что-то жуя.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Хоросая кормовая база! – показал нам большой палец. – Очень мозня есть!

И пошёл куда-то. Ночных мотыльков пробовать, наверное.

Компания окаменела с перепугу. Неужели всеядный Винь в азарте сожрал нашу сочную спутницу в один присест? В воображении рисовалась жуткая картина – бедная любвеобильная Богданка лежит в постели без руки или ноги… или ещё без чего-нибудь вкусного.

К счастью, охотница вышла из домика живой и невредимой, зато злая как чёрт.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Заберите своего Виня и Фуня! – рявкнула она. – В гробу я видала такой интернационал. С кем я связалась?

Мы полезли с расспросами. Богдана не хотела рассказывать, что случилось в алькове, но потом не удержалась:

- Я как идиотка ввожу его в спальню. Оттесняю к койке, дышу в ухо, расстёгиваю лиф, откидываю покрывальце… вручаю этому балбесу резинку с апельсиновым вкусом…

- А он?

- Сожрал её и говорит: «Спасибо, Богданочка, очень мозня есть!» И вышел…

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.