Найти тему
Вечерняя Москва

Компания Azur Air объяснила задержку рейса из Москвы в Анталью

   Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы
Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

Пассажиры рейса Azur Air Москва — Анталья не могут вылететь из Внукова уже шесть с половиной часов. Рейс постоянно переносят на полчаса. Представители компании в воскресенье, 30 июня, сообщили, что перенос происходит из-за технической неисправности самолета.

— Авиакомпания была вынуждена задержать рейс ZF-1003 из-за выявления технической неисправности самолета. Принято решение об использовании резервного воздушного судна, — цитирует заявление компании Azur Air 360.ru.

В компании заверили, что на время ожидания рейса пассажирам предоставили услуги «в соответствии с федеральными авиационными правилами».

Пассажиры рейса Azur Air Москва — Анталья рассказали, что, пока они ждали вылета в салоне Boeing 767-300 без кондиционеров, 12-летней девочке стало плохо. У нее из носа пошла кровь. Сейчас с девочкой все в порядке.

У самолета российской авиакомпании с пассажирами на борту треснуло лобовое стекло во время полета. Речь идет о случае, произошедшем 20 июня с летевшим из Санкт-Петербурга в Минеральные Воды Boeing 737. Борт временно отстранили от полетов до замены стекла.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

А я жулика узнаю по шпаргалке: новая уловка аферистов — штраф за списывание на ЕГЭ

Внимание, мощная волна бикини! Собираем пляжный образ, как у российских звезд