На этой неделе много говорили о системе обратной связи в компании. Зачем она нужна, и как правильно ее выстроить, чтобы она приносила пользу бизнесу и сотрудникам. Собрали для вас подборку полезных статей с сайта ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ, чтобы закрепить тему:
- Обратная связь: дорога с двусторонним движением
Организация обратной связи крайне важна не только для эффективности компании, но и для здоровой атмосферы в коллективе. В статье разберемся, как же правильно организовать в компании систему обратной связи. - «Вода из кулера невкусная»: как жить в условиях гиперактивного фидбэка?
Принято считать, что быстрая обратная связь от сотрудников – это очень круто. Есть сферы бизнеса и компании, в которых супербыстрая обратная связь – обязательное условие успеха. В первую очередь, конечно, в IT. В статье разбираем кейсы и отвечаем на вопрос: «Как жить и работать в условиях гиперактивного фидбэка?» - Как и зачем получать обратную связь от сотрудника
Какие форматы получения обратной связи существуют и как использовать полученные данные бизнесу? Из этой статьи вы узнаете, на какие показатели влияет получение обратной связи от сотрудников.
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене
и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
Вконтакте: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru