Давайте посмотрим правде в глаза: каждой команде продаж нужна ответственность, чтобы быть успешной. В лучших командах ответственность встроена на всех уровнях, от самого нового менеджера до генерального директора компании. Но как вы можете органично повысить ответственность в своем отделе продаж, не выходя за рамки бюджета? К счастью, с геймификацией продаж ответственность может быть легко интегрирована в любую команду.
1. Таблицы лидеров
Продажи – это конкурентная область. Многие ваши менеджеры, вероятно, мотивированы призами и соревнованиями, и если у вас нет возможности легко отслеживать прогресс в достижении этих целей, вы можете терять потенциальный доход. Например, не думаете ли вы, что ваш лучший менеджер мог бы работать немного усерднее или сделать несколько дополнительных звонков, если бы знал, что его главный конкурент только что закрыл крупную сделку, что поставило его впереди в соревновании?
Таблицы лидеров не только дают вашим менеджерам автономию, необходимую им, чтобы чувствовать, что они способны выиграть любое соревнование, но и дают им возможность объединиться. Когда Фиона, наконец, заключает сделку и поднимается на вершину вашей таблицы лидеров, ваши менеджеры собираются вместе, чтобы поздравить ее. Между тем, когда Стив, наконец, возвращается из отпуска на Багамах только для того, чтобы начать продавать, как настоящий профессионал, он может связаться с коллегами и немного «подразнить» их, чтобы зажечь огонь под каждым.
Реальность такова, что, когда ваши торговые представители знают, как работают все, они мотивируют друг друга на новые высоты.
2. Панели мониторинга
Квартальные цели и квоты – это белый кит продаж. Все хотят их достичь, но без должным образом визуализированных данных ваша команда может заблудиться в тумане. Наличие настроенной панели мониторинга, где менеджеры могут видеть прогресс команды в достижении цели, свои обновленные показатели по воронке продаж и свой текущий доход, помогает всей вашей команде чувствовать себя полностью ответственной за работу, которую им необходимо выполнить.
Для компании может быть крайне пагубно, если отдел продаж не выполнит эти важнейшие квоты, а без информационных панелей ваша команда может даже не знать, что у нее проблемы, пока не станет слишком поздно исправлять корабль. Панели мониторинга передают власть управления в руки ваших торговых представителей, фактически не передавая им бразды правления.
3. Подробная информация о конкурсе
Как для менеджеров, так и для торговых представителей чрезвычайно важно знать, кто постоянно лидирует, а кто отстает. К сожалению, традиционные последующие анализы конкурсов продаж громоздки, затратны и отнимают у менеджеров очень много времени.
Но что, если бы вы могли объединить все эти данные в оптимизированную платформу, которую менеджеры могли бы легко анализировать всего за несколько кликов? Страницы с подробной информацией о соревнованиях, подобные той, что есть на нашей платформе, позволяют вашим менеджерам быстро и эффективно погружаться в данные предыдущих соревнований, чтобы увидеть, какие соревнования были наиболее эффективными, какие представители постоянно поднимаются на вершину, а кому нужно больше всего коучинга.
4. Подробная информация о достижениях
Даже если вы не используете абсолютно никаких технологий в своем цикле продаж, вы, вероятно, уже используете какую-то геймификацию продаж, такую как соревнования. За наше десятилетие работы в сфере продаж мы обнаружили, что одним из наиболее эффективных инструментов для мотивации и активизации всей вашей команды продаж является предоставление им достижений, к которым нужно стремиться.
Возможно, вы захотите настроить достижение за наибольшее количество звонков за день или достижение за самую крупную сделку в истории компании. Эти достижения дают вашим торговым представителям то, к чему нужно стремиться, помимо просто суммы потенциального дохода.
Мы рекомендуем объединить данные о том, кто достигает этих целей, у кого самая длинная серия, а кто не справляется с ожидаемыми достижениями, на странице с подробной информацией о достижениях. Эта страница позволяет вашим менеджерам оптимизировать процесс коучинга, а также позволяет вашим торговым представителям точно видеть, насколько хорошо они работают, чтобы мотивировать себя.
5. Используйте свои экраны
Большинство торговых площадок заполнены экранами, будь то компьютеры, планшеты, телефоны или телевизоры. Но что, если бы вы могли превратить эти экраны в устройства доставки данных, чтобы ваши торговые представители были в курсе последних новостей, цифр и результатов?
С помощью SalesSurround выбранные вами данные можно легко отображать на любом количестве устройств. Вы можете транслировать последние результаты соревнований, показывать прогресс вашей команды в достижении своей цели или даже отображать всплывающие окна с поздравлениями всякий раз, когда представитель заключает сделку.
SalesSurround делает именно это: окружает вашу команду продаж данными, необходимыми им для максимально эффективной работы и привлечения друг друга к ответственности.
Когда вы предоставляете своей команде продаж правильные инструменты, чтобы они могли нести ответственность за себя и друг друга, вы сокращаете нагрузку на своих менеджеров и помогаете каждому представителю максимально эффективно использовать свое время.
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK