Найти тему
Техника времени

Мотоциклы СССР, который невозможно было достать и был самым редким

Та мотоциклетная техника, которая поставлялась в СССР, кроме венгерских и чехословацких моделей, должна была иметь особое разрешение на ввоз, а эти бумаги получить было не просто. Речь пойдет про мотоциклы марки MZ, сборка которых велась в ГДР. Заполучить эту технику хотели все, и было это достаточно сложно.

Повышенный интерес к этой технике был из-за ее технических характеристик, так как они превосходили таковые у советских мотоциклов. Кроме всего прочего, конструкция мотоцикла из ГДР позволяла дополнительно использовать прицепную коляску для перевозки дополнительного пассажира, хотя вес мотоцикла был чуть больше 160 килограммов.

-2

Советских мотоциклов такого класса было мало, ведь колясочные версии относились к тяжелому классу машин, управлять которыми было сложно. Те, кто хоть раз управлял MZ, было в восторге от него. В ходе последующих доработок, вес конструкции был снижен до 135 килограммов, а мощность превысила 20 лошадиных сил. Максимальная скорость в итоге выросла до 130 км/ч.

-3

Потребление же горючего не изменилось и составило 5 литров на 100 километров. Однако было важно, чтобы качество бензина соответствовало техническим параметрам мотора. Выпуск данного немца начался в 80-хх годах, и многие советские граждане сразу захотели таким обзавестись.

-4

Мотоциклисты Советского Союза всячески старались привезти данный мотоцикл на родину, и те, кому это удавалось, оберегали своего железного коня до последнего.

-5