Сотрудники Национальной лаборатории Оук-Ридж Министерства энергетики США успешно протестировали технологию беспроводной передачи энергии мощностью 270 кВт для работы электромобиля. Для этого компания использовала метод полифазной беспроводной зарядки.
Приёмная катушка может достигать в 8–10 раз большей плотности мощности в сравнении с существующими разработками. Для демонстрации возможностей технологии использовался электрокар Porsche Taycan. Эксперимент превзошёл предыдущий рекорд, где исследователям удалось передать по воздуху энергию мощностью 100 кВт.
Технология беспроводной передачи энергии комплектуется особой системой защиты, предотвращающей превышение пределов напряжения и тока, а также исключающей возможность перегрева и короткого замыкания.
Передача энергии осуществлялась через 12-сантиметровый зазор между полом и установленной в нижней части автомобиля катушкой. Теперь авторы разработки намерены усовершенствовать прототип, сделав его более эргономичным и готовым к массовому использованию для зарядки электрокаров.