Фонтан шумел, над головой прыгали по листьям солнечные зайчики, Сашка говорила и говорила, а что оставалось Тане? Правильно - слушать! Слушать она умела, так что довольно скоро поняла, что проблемы в браке Сашки начались, когда она перешла на новую работу – а там было несколько состоятельных особ, которые изо всех сил демонстрировали новенькой, как надо жить, и той стало казаться, что всё в её жизни какое-то… не такое – слишком скромное, слишком недостойное!
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! ВНИМАНИЕ! Завтра у меня выходной! Встретимся послезавтра! Не забывайте меня, пожалуйста))
И ещё… вот это было интересно – Сашка постоянно называла своего бывшего мужа без этой приставки «бывший». Нет, когда она спохватывалась, то поправляла себя, но случалось это нечасто.
А ещё Танина собеседница очень уж старательно убеждала себя в том, что у неё вот-вот появится кто-то такой… ах какой!
-Может, и появится, а может и нет, - невесело думала Таня, глядя на симпатичную, славную, добрую, но такую доверчивую Сашку. – Эх, ладно, в конце концов, что мне мешает попробовать?
-Саш! - вклинилась Татьяна в торопливый монолог. – Слушай, а зачем тебе была нужна ещё одна квартира? Ну, смотри… у тебя есть, у него есть, куда третья-то?
-Да ты не понимаешь! Ему его квартиру родители подарили! А мужчина должен стремиться, добиваться, должен…
-Погоди! Это всё понятно, если нужно, а если нет? Ну, вот представь! Родился у тебя сын, любимый, славный, самый-самый! Вы с мужем постарались, купили ему квартиру, подарили, чтобы ему легче было в жизни, а он женится, и давай его жена пилить, мол, давай, впрягайся в ипотеку, двадцать лет вкалывай как не в себя, хоть и у тебя есть, где жить, и у меня есть! А просто, чтоб доказать, что ты крут! Что ты скажешь этой невестке?
Сашка с мрачным прищуром уставилась на Таню, и она поняла – гипотетической невестке уже придумано и что сказать, и как…
-Нет, твой сын, конечно, будет доказывать жене, что он не вот это вот всё, а ого-го! Будет ломаться на работе, наберёт подработок, а потом… потом выяснится, что ипотека-то откусывает приличный кусок от семейного бюджета, и уже не получается ни в Турцию съездить, ни в кафешки ходить, когда хочется, ни побаловать себя или детей! Ну, жена ему, само собой тут же скажет, что надо бизнесом заниматься, чтобы на всё хватило! Но это же не у всех получается. И если брать в сухом остатке, то тех, у кого не получилось, больше, чем тех, кто по четыре раза в год в Арабские Эмираты катается! А кому потом расплачиваться за то, что ничего не вышло? Небось, сыну…
-Да пошла эта невестка, дура такая! – взвилась Сашкина впечатлительность. – Чего ей не хватает?! Вот я…
Выражение лица менялось на глазах с возмущенного до озаренного догадкой, потом довольно сердитого – это уже на Таню, а потом…
-Тань… я дура, да? Таааань! Я когда на работе, думаю, что правильно развелась, а как домой приду, так скучаю по нему! Но он же мне не подходит, а никого лучше и нету! – Сашка тряхнула головой, пытаясь прогнать закипающие слёзы – видать, давненько они копились. – Мне всё казалось, что вот сейчас разведусь, и будет какой-то такой… а получается, что мне никого другого и не надо!
-Саш, ты просто увлеклась. Это же чужая жизнь, чего на неё смотреть-то? Зачем тебе она? Я же слышу, что ты его и бывшим-то не называешь, и когда рассказываешь, о том, что он не такой, даже выражения не твои, интонация меняется!
-Да мне-то всё казалось, что это пройдёт, и Данька разводиться совсем не хотел, всё говорил, что я глупость придумала! Таааань, что мне теперь делать? – Сашка смотрела в фонтан, который бесконечным струями будто смывал лишнее, наносное, нажужженное в уши чужими, модными, такими уверенными в себе коллегами. Сашке так хотелось быть похожей на них, она так старалась! А выходит, развалила из-за этого свою семью…
Татьяна добыла из своей сумки упаковку бумажных платков и вручила бывшей однокласснице,
-А если он уже кого-то нашел? – вынырнула из-за бумажного ажурного краешка Сашка.
-Да погоди ты… сначала подумай, тебе-то это всё назад точно надо?
-Да уж думала-передумала… знаешь, пытаешься себя убедить, что всё правильно, что ты такая новая, свободная, правильная, а самой так плохо! – вздохнула Сашка. – Хорошо, что я тебя встретила! Иногда надо, чтобы тебя тормознули, а не кивали, мол, молодец, молодец, гады-все-эти-мужики и лети только вперёд! Надо ему позвонить… может, ещё не поздно!
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Таня шла домой в каком-то задумчивом настроении:
-Честное слово, до чего всё сложно! Причём, со стороны-то чужую беду руками разведу, а вот самой тяжко разобраться. Ничего себе, встретились случайно… как в ураган попала.
Случайные встречи иногда несут в себе так много, что аж уносят… а вот в каком направлении – это уж как повезёт. Например, кто мог себе представить, что если бы Татьяна не столкнулась с Сашкой, и не задержалась с ней в парке, то и гостиница Соколовского, вполне возможно, осталась бы без трёх весьма необычных постояльцев.
Если бы она пришла домой вовремя, как и планировала, то точно постаралась бы переубедить тех, кто их доставил. Но… на месте Тани не было, а когда она пришла, то обнаружила, что проход между коридором и её кухней открыт, в нём сидит Терентий с надкушенной наполовину котлетой, и разглагольствует:
-А я всегда знал, что лисы – существа нервные! Вот… взять, к примеру котиков… мы огнём не бросаемся, нас даже если кто-то увидит, то в обмороки не падает!
-Да не падали они в обморок! Им мороком прилетело! Вместе с огоньком… - объяснял из коридора чей-то голос.
-Я ж говорю, что нервные!
-Никакой у нас учитель не нервный! Просто, там молодых лис и лисят было несколько, а ещё его сестра была, а он её искал очень долго, когда их из истинного мира случайно в этот выбросило, едва нашел! И вот он со своей сестрой, с нами – учениками, проводит занятие, а тут эти… охотнички с ружьями! И чего их туда занесло? Лес густой, заповедник рядом. Нет, пришли!
-На огонёк! – ехидно ввернул Терентий.
-Ну, да… наверное, увидели, что впереди что-то вспыхивает, но кто их звал-то? - продолжал возмущаться незнакомый голос.
-Погоди, так зачем их сюда-то было везти, если у вас морочник есть? Убедил бы их, что ничего такого они не видели и не слышали!
-Да он людей не любит! Ну, почти никаких. Он сначала в них огнём пальнул, потому что они ружья вскинули и на нас направили, а потом мороком шарахнул! Так что они того… не очень в себе. А так как шарахнул в гневе, то…
-Снять не может? – Терентий явно наслаждался ситуацией.
-Нет, снять-то может, у нас учитель очень талантливый. Просто сказал, что его это уже не касается. Пусть сами и живут с этим, раз такие дурни! Они как бы… говорить о произошедшем не могут – у них сразу голова кружится, и они падают.
-Но помнят?
-Помнят! Учитель сказал, что пусть помнят, гады, как на лисят ружья наводить!
Таня только головой потрясла, устаканивая в ней такие новости.
-Терентий, ты мне, может, объяснишь, что у нас случилось? – негромко окликнула она кота.
-О! Танечка вернулась! – обрадовался он, лихо заглатывая остатки котлеты – разговоры-разговорами, а котлеты – котлетами! – Тут у нас такое…такое…
-Не пугай меня! Какое такое? И кого привезли?
-Ой, Танюша, у нас таких постояльцев ещё не было! Это, прикинь… настоящие прям звери! Люди!
Таня уставилась на кота в недоумении.
-Люди, в смысле… совсем-совсем… не превращающиеся?
-Именно, Танечка, они самые! Обычные, нормальные, ну…, в смысле, сейчас уже не очень нормальные, конечно. Малость того… Но сами виноваты!
-Погоди, так сюда-то их зачем?
-Ну, как же! А куда их ещё? Ты ж сама, небось, слышала, да? Они кое-чего лишнее видели, лисят напугали, а их учитель и среагировал… оригинально так. Короче, они соображают, что такого не бывает, но оно есть, а рассказать об этом не могут, сразу с копыт брык и всё тут!
-Я сейчас сама с копыт брык! Сюда-то их зачем?
-Тань, а куда их? – голос Врана привлёк Танино внимание.
Названный брат шагнул из коридора в кухню, потеснив с прохода Терентия.
-Они явно не в себе! Этот лисий учитель повредничал, так что, пока кто-то из наших морочников не вернётся, этих и девать-то некуда. Вот их сюда привезли и заперли!
-Как заперли? Вы что? Пусть бы люди по домам ехали! – Таня даже думать не хотела о том, что ей делать с тремя обычными людьми, пребывающими не в себе… Она, в конце-то концов, не человеческий врач! А ну, как кому-то реально плохо от стресса станет? Как брать на себя такую ответственность? Она подумала и добавила:
– А если будет нехорошо, пусть к врачам обращаются!
-Тань, любой нормальный врач решит, что это какое-то заболевание – человек руками размахивает, глаза выпучивает, рот открывает, чтобы что-то сказать, а потом на пол валится, и так много раз подряд. Это симптомы чего?
-Ой, да… - Таня «постояльцев» ещё не видела, серьёзность происходящего с ними оценить не могла. – Их же лечить будут гм… вовсе не от морочного вмешательства. Ещё и чем-нибудь тяжелым!
-Вот именно! – Вран откровенно сочувствовал троим молодым мужчинам, попавшим как кур в ощип. Нет, ружей в руках людей он тоже не любил, но мужики влипли однозначно! – Тань, сходи, поговори с лисами, которые их привезли. Они там все от знакомых…
-Это от каких?
-Там родня Руухи. Кто-то из её московских родственниц теперь учится у этого самого лиса. Кстати, это тот самый, у которого Йиарна занималась.
-Охо-хонюшки! – Таня пожала плечами и отправилась общаться с несколькими молодыми людьми, которые людьми были только условно.
Правда, одна из них, прямо-таки сходу напомнила ей только что встреченную Сашку, наверное, эмоциональностью и стилем разговора.
-Да не стрекочи ты! – одёргивал её один из компании. – Таня, вы не обращайте внимания, она у нас очень волнуется чуть что. Короче, вы извините, но Лелланда в Москве сейчас нет, наш учитель категорически отказался этими охотничками заниматься, а бросить их в лесу было как-то…
-Жалко же! Ну, что мы, люди, что ли? – опять зачастила лисичка, пребывавшая в виде симпатичнейшей невысокой девушки, а потом сообразила, с кем разговаривает и залилась краской, - Ой, Таня, простите! В смысле, мы не смогли их бросить, пусть даже не приручали… Ой… я не то имела ввиду.
Татьяна в конце концов не выдержала и немного нервно рассмеялась:
-Не переживайте, я уловила общую мысль. Это хорошо, что вы их не бросили.
-Так вы не сердитесь, что мы их сюда привезли? Мы честно не знали, что Сокола сейчас нет! – вклинился в разговор ещё один из дружной компании.
-Нет, не сержусь, я понимаю…
-Вот и отлично! Мы потом к Соколу придём и по оплате договоримся. Ну, по их пребыванию. Раз уж они из-за нас в таком состоянии. Ну, то есть, не из-за нас, конечно, а из-за своих ружей, но ружья-то им учитель спалил…
Он пожал плечами и тряхнул рукой, над которой возник сгусток огня.