Поливаю свеклу только этим раствором. Вторая важная подкормка в июле

4K прочитали
 Привет, друзья. Наступает июль и я начинаю проводить вторую подкормку свеклы на грядках. В этот период роста важно вносить определенные вещества, которые влияют на сбалансированное развитие.

Привет, друзья. Наступает июль и я начинаю проводить вторую подкормку свеклы на грядках. В этот период роста важно вносить определенные вещества, которые влияют на сбалансированное развитие.

На сегодня, 30 июня, у свеклы растет 5-6 настоящий листок. Первую подкормку я уже проводила в середине июня. В начале роста полила корнеплоды раствором коровяка.

 Привет, друзья. Наступает июль и я начинаю проводить вторую подкормку свеклы на грядках. В этот период роста важно вносить определенные вещества, которые влияют на сбалансированное развитие.-2

Натуральное органическое удобрение с содержанием азота стимулирует рост листьев. В этот период важно наращивать ботву, чтобы через листья растение получало энергию. Как все мы помним это важный процесс фотосинтеза.

Сейчас не менее важно, чтобы свекла продолжала наращивать ботву, но и начался рост корнеплоды. В этот период важно обеспечить свеклу калием и фосфором. Эти два вещества влияет на укоренение и рост корнеплода.

Чем поливаю свеклу в июле.

Я поливаю свеклу в начале июля монофосфатом калия. Это удобрение может еще называться монокалий фосфат. В этом удобрении содержится только фосфор и калий.

 Привет, друзья. Наступает июль и я начинаю проводить вторую подкормку свеклы на грядках. В этот период роста важно вносить определенные вещества, которые влияют на сбалансированное развитие.-3

В 10 литрах воды развожу 10 граммов монофосфата калия. Этот порошок хорошо растворяется в воде. Готовым раствором поливаю грядку со свеклой. На 1-2 кв. м. уходит 10 литров раствора.

Чем можно заменить монофосфат калия.

Если у вас нет этого удобрения, сделайте другое. Можно внести суперфосфат и сульфат калия.

Суперфосфат плохо растворяется в воде, поэтому делаем вытяжку. Растворяем гранулы 10 г на 10 литров воды в горячей воде и оставляем на сутки. Этим раствором поливаем свеклу.

 Привет, друзья. Наступает июль и я начинаю проводить вторую подкормку свеклы на грядках. В этот период роста важно вносить определенные вещества, которые влияют на сбалансированное развитие.-4

Сульфат калия содержит калий, раствор делаем 10 г на 10 литр воды. Этим раствором поливаем свеклу. В результате корнеплоды получают фосфор и калий.

Делитесь в комментариях, а вы чем поливаете свеклу?

💚Спасибо за внимание. Не забудьте поставить лайк, подписаться и нажать репост – вам мелочь, а мне приятно.

Ещё больше на моих аккаунтах в Одноклассники, ВКонтакте и

Читайте также: