Конечно, если бы так делали все без исключения заказчики, то нафиг тогда нужны мы, курьеры!
Но если изредка, кто-то их клиентав всетаки так сделает, то конечно же курьеру это и приятно, и здорово!
А что же такого в этот раз сделал клиент? А сделал он именно то, что уже сотни раз обсуждалось в комментариях на этом канале. Причем обсуждалось не как уже сделанное, а как желаемое и логичное, но почему-то никогда не происходящее в действительности.
И вот вчера свершилось!
Вечерний интервал с 18 до 22 часов. Я собраю все свои заказы и закидываю их в автомобиль. На часах 17:40. Ещё разок покурить и можно выдвигаться.
Смотрю маршрутный лист. Заказов совсем не много. Видимо в такую жару питомцы ни есть, ни сс@ть особо не желают. (Лично у меня вот аппетита в жару тоже никогда не бывает.). Ну что по адресам... Керамический проезд и Дубнинская улица. На этой стороне Дмитровки и всё. Остальные адреса уже или по другую сторону, или вообще в сторону Останкино. Ну вот с ближайших и начинаем. Звоню.
- Здравствуйте. Это доставка 4 лапы. Я у вас буду примерно через 15 минут.
- А вы знаете, у нас никого дома пока что нету. Мы попозже приедем, часа через полтора...
Ну надо же! Как всегда! Первый же адрес, и проблема! Вот честно не хочется сейчас вставать в позу и в сотый раз объяснять принцип работы интервальной доставки. Но начну с компромиссов. - решил про себя я.
- Через полтора часа я уже должен быть в другом районе. Может быть ваш заказ у двери квартиры оставить? Ну или может быть соседи смогут принять?
- Ой, подождите буквально минуточку. - сказала она в трубку и судя по звукам с кем-то там советовалась.
Через несколько секунд она вернулась к разговору:
- Мы тут вот чего подумали. Вы уже из магазина уехали?
- Нет, вот только собираюсь. Пока ближайшие адреса обзваниваю.
- А можно тогда наш заказ оставить в магазине? Мы всеравно мимо будем проезжать, и даже планировали к вам зайти. Как раз теперь точно зайдем. - веселым и позитивным голосом предложила девушка.
- Да, конечно. Я сейчас тогда предупрежу и на кассе оставлю.
- Спасибо большое.
- Нет. Это вам огромное спасибо!
Благодарить действительно было за что. Во первых никаких негативных дискуссий и кляуз в поддержку. Во вторых - минус один адрес. Ну а в третьих - мне эта доставка всеравно засчитается!
Обычно же, всё всегда происходило иначе:
- Всмысле через 10 минут? Я буду только через час!
- Не раньше 21:00! Я же вам ясно указала в комментариях!
- У меня доставка до 22:00! Так что после 21:30 я смогу принять свой заказ!
- Вы же до 22:00 развозите? Вот и привезите мне в последнюю очередь. Чем позже, тем лучше!
И никаких компромиссов... Хотя чаще всего, подобные разногласия случаются с ближайшими адресами. С которых мы и начинаем свой маршрут И практически каждый из них проезжает мимо нашего магазина.
Но вот чтобы заехать по пути, и просто забрать вот такую вот коробочку...
Ну конечно понятно, что это целых 3 лишних минуты - чтобы остановится, зайти в магазин и забрать. Лучше уж пусть курьер час - полтора потеряет. Мне же заказ именно сегодня нужен! Поэтому никаких переносов!