Найти тему
Московская бытовуха

Эх! Все бы так делали...

Конечно, если бы так делали все без исключения заказчики, то нафиг тогда нужны мы, курьеры!

Но если изредка, кто-то их клиентав всетаки так сделает, то конечно же курьеру это и приятно, и здорово!

А что же такого в этот раз сделал клиент? А сделал он именно то, что уже сотни раз обсуждалось в комментариях на этом канале. Причем обсуждалось не как уже сделанное, а как желаемое и логичное, но почему-то никогда не происходящее в действительности.

И вот вчера свершилось!

Вечерний интервал с 18 до 22 часов. Я собраю все свои заказы и закидываю их в автомобиль. На часах 17:40. Ещё разок покурить и можно выдвигаться.

Смотрю маршрутный лист. Заказов совсем не много. Видимо в такую жару питомцы ни есть, ни сс@ть особо не желают. (Лично у меня вот аппетита в жару тоже никогда не бывает.). Ну что по адресам... Керамический проезд и Дубнинская улица. На этой стороне Дмитровки и всё. Остальные адреса уже или по другую сторону, или вообще в сторону Останкино. Ну вот с ближайших и начинаем. Звоню.

- Здравствуйте. Это доставка 4 лапы. Я у вас буду примерно через 15 минут.

- А вы знаете, у нас никого дома пока что нету. Мы попозже приедем, часа через полтора...

Ну надо же! Как всегда! Первый же адрес, и проблема! Вот честно не хочется сейчас вставать в позу и в сотый раз объяснять принцип работы интервальной доставки. Но начну с компромиссов. - решил про себя я.

- Через полтора часа я уже должен быть в другом районе. Может быть ваш заказ у двери квартиры оставить? Ну или может быть соседи смогут принять?

- Ой, подождите буквально минуточку. - сказала она в трубку и судя по звукам с кем-то там советовалась.

Через несколько секунд она вернулась к разговору:

- Мы тут вот чего подумали. Вы уже из магазина уехали?

- Нет, вот только собираюсь. Пока ближайшие адреса обзваниваю.

- А можно тогда наш заказ оставить в магазине? Мы всеравно мимо будем проезжать, и даже планировали к вам зайти. Как раз теперь точно зайдем. - веселым и позитивным голосом предложила девушка.

- Да, конечно. Я сейчас тогда предупрежу и на кассе оставлю.

- Спасибо большое.

- Нет. Это вам огромное спасибо!

Благодарить действительно было за что. Во первых никаких негативных дискуссий и кляуз в поддержку. Во вторых - минус один адрес. Ну а в третьих - мне эта доставка всеравно засчитается!

Забрали. Значит можно закрыть этот заказ по кассе. И домтавка выполнена!
Забрали. Значит можно закрыть этот заказ по кассе. И домтавка выполнена!

Обычно же, всё всегда происходило иначе:

- Всмысле через 10 минут? Я буду только через час!

- Не раньше 21:00! Я же вам ясно указала в комментариях!

- У меня доставка до 22:00! Так что после 21:30 я смогу принять свой заказ!

- Вы же до 22:00 развозите? Вот и привезите мне в последнюю очередь. Чем позже, тем лучше!

И никаких компромиссов... Хотя чаще всего, подобные разногласия случаются с ближайшими адресами. С которых мы и начинаем свой маршрут И практически каждый из них проезжает мимо нашего магазина.

Но вот чтобы заехать по пути, и просто забрать вот такую вот коробочку...

-2

Ну конечно понятно, что это целых 3 лишних минуты - чтобы остановится, зайти в магазин и забрать. Лучше уж пусть курьер час - полтора потеряет. Мне же заказ именно сегодня нужен! Поэтому никаких переносов!

Спасибо за внимание