На этом фото - тушующаяся в тени своей яркой сестры Кэролайн Ли Бувье. Вряд ли вы ее узнали (а вот Джеки Бувье, она же Кеннеди, она же Онассис, наверняка узнали сразу).
Всегда позади, всегда вторая (младше Жаклин на 3 года), всегда в тени:
Хотя на самом деле, и скромная сестричка отхватила себе пару не хуже - Кэролайн стала настоящей аристократкой, выйдя замуж за представителя старинного рода князей Радзивиллов.
Короче, молодость свою она провела с огоньком, задорненько, да и к старости не сплоховала - в 1998 году (65-летней дамой) вышла замуж в оченедной раз - на этот раз за режиссера фильма "Свободные" Герберта Росса (этот брак закончился разводом в 2001 году).
А мне просто стало интересно - могла бы она стать более знаменитой, будь она одна (или родись старшей)?
У Кэролайн действительно есть то фирменное обаяние, которым славилась Жаклин-Джеки, и ей тоже не откажешь в стиле:
При этом младшенькая явно более женственна, хотя, возможно, в ней нет той открытости и дерзковатости, которая была так свойственна Джеки.
А что про гардероб?
Если в годы юности и ранней молодости Кэролайн Ли Бувье выбирала «беспроигрышную» классику, словно боясь привлечь к себе внимание - и мгновено потерять его, не выдержав сравнения с сестрой - то с годами она становится всё более уверенной в себе.
Классика меняется на дерзкие импровизации, которые вроде как логичнее было б ожидать от старшей сестры. А тут - младшая дает огня!
Причем она явно выбирает вневременнОй стиль, делая ставку на хорошую фигуру и оригинальные черты лица:
Здесь ей 45:
Не каждая женщина решится в этом возрасте надевать такие костюмы. А ей идет и цвет, и фактура (ах как жаль, что Дэвид Кибби не замахнулся на «святое» и не протипировал ее! Ведь явный же Драматик!).
Интересно, что этот зеркальный переворот совершается, когда старшая, став Первой Леди, а затем европейской светской львицей - женой миллиардера - наоборот уходит в «беспроигрышную», самую что ни на есть классическую классику.
Джеки «успокоилась», а Кэролайн Ли, наоборот, «разгулялась». И это визуально отражается, прежде всего, в одежде.
Здесь нашей даме хорошо за 50:
«Выбирая между лицом и фигурой» (по широкоизвестному выражению), она явно выбрала ФИГУРУ. Стройная (сухопарая), с очень четко прорисованными скулами под минимумом жировой прослойки на лице... Ли Радзивилл здесь решается на сложный принт, асимметрию и оригинальную аллюзию с корсетами.
Если учесть, что корсет - это максимально женственная (и максимально унижающая женское достоинство) вещь, то маскулинный низ (простые черные брюки) и эта асимметрия выглядят еще более дерзкими.
Похоже ли это на ту скромницу на вторых ролях, что мы видим на фото в начале статьи?
Нисколько!
Могли ли мы ожидать этого от той девушки?
Нет!
Однако... Кэролайн выбирает свой стиль, жгучую смесь кокетливой дерзости и откровенной маскулинности.
Жакет, напоминающий кольчугу, - словно отсылка к другому символу средневековья, но уже не женскому (корсету), а мужскому (рыцарскому).
Когда фигура начинает наконец расплываться, в ход идут уловки, призванные скрывать сей факт:
И здесь она уже не «рыцарь», а «бедуин» эпохи Крестовых походов.
Опять же, вещь дерзкая и маскулинная. Это вам не в балахоны лишние килограммчики завертеть-запрятать:
Восхитительный стиль, впечатляющее чувство вкуса - по сравнению с Джеки Кеннеди, как мне кажется, Ли Радзивилл ничуть не проигрывает!
Правда, достигает она этого только тогда, когда заканчивается эпоха ее сравнения со старшей сестрой...
Сколько сил ей понадобилось для того, чтобы выйти из тени старшей сестрички, навсегда останется тайной Кэролайн...