Найти в Дзене
Наивная сказочница

Вишнёвые поцелуи (глава 4)

Понимая, что Жене сейчас не до разговоров, Славик направился к водяной колонке. Через минуту его рубашка повисла на бельевой веревке, а он сам, согнувшись в спине и широко расставив ноги, начал смывать с себя грязь, пот и местами кровь, подставляя ладони под струю воды и громко фыркая, отмывая лицо, волосы на голове, а затем плечи грудь и руки.

Закрыв кран, он выпрямился в полный рост и хотел было потянуться за рубашкой на веревке, но услышал позади себя женский голос:

- Вот полотенце, вытирайся, а рубашку твою я возьму постираю.

Начало

Когда где-то совсем рядом, за спиной, раздался хруст переломленной кем-то сухой ветки, Женя, от испуга и неожиданности вскрикнула, и уже после вырвавшегося крика закрыла рот ладошками, со страхом вглядываясь в темноту.

- Ты чего так кричишь? Испугалась?

Знакомый, до дрожи, голос нарушил тишину в вишнёвом саду.

*****

- Конечно, испугалась! Ты что здесь делаешь? – отвечая Владимиру, Женя всё еще чувствовала, как сильно у неё бьётся сердце в груди.

- Что делаю? Наверное, то же самое, что и ты… Пришёл за воспоминаниями.

Володя приближался, появляясь из темноты, делая шаг за шагом навстречу Жене, а она, повернувшись к нему лицом, теперь отступала назад, пока не прислонилась спиной к прохладному стволу старой вишни.

- Ладно, ищи свои воспоминания, а мне пора.

И Женя, оттолкнувшись от дерева, попыталась обойти стороной Володю, но её побег был пресечен молниеносно – мужские руки вернули её на место. И в следующее мгновение Женя почувствовала тепло тела Володи и его дыхание у своего виска, а запах его туалетной воды просто накрыл женщину с головой, смешавшись с запахом листвы деревьев и сырой травы.

- Подожди! Куда же ты убегаешь? Зачем? Это же наши общие воспоминания.

И мужчина, проведя своим кончиком носа по ушку Жени шумно втянул в себя запах её кожи и прошептал горячо:

- Ты пахнешь так же, как и тогда…спелой вишней…. Ничего не изменилось… И ты не изменилась, Женька… Всё такая же пугливая и нежная…мягкая и сладкая…

Володя всё шептал горячо и волнующе дурманящие разум слова, и Женя, остатками здравого смысла понимала, что тонет! Тонет как в омуте, безвозвратно, в его голосе, запахе, дурея от такого близкого контакта.

Нет! Нет! Остановись, Женя!

Собравшись с силами, она всё же заставила себя отцепить пальцы, судорожно сжимающие ствол дерева позади себя, держась за него, как за спасительную соломинку, и подняв их уперлась ладонями в мужскую грудь, а затем попыталась с силой оттолкнуть его от себя.

От неожиданности Володя немного пошатнулся и отклонился назад, но уже через секунду вернул себе устойчивое положение и еще крепче вдавил Женю в дерево всем своим телом, а руки его теперь переместились ей на шею, фиксируя голову так, как ему удобно, а затем его горячие губы крепко и горячо прижались к её губам, без разрешения вторгаясь туда, где простой поцелуй превращается в нечто очень интимное, глубокое и чувственное.

Воспользовавшись стратегией неожиданного нападения и преодолев все барьеры с лёгкостью, мужчина рыкнул гортанно, от удовольствия и чувства превосходства, а женщина широко распахнув глаза, задохнулась от такой вероломной наглости того, кто однажды, в юности, так же напористо и нагло выпросил то, что ему позволять не стоило.

*****

На сеновале так темно, что не видно даже собственных рук, и лишь молочный свет Луны, проникающий через большое «окно» под грубо сколоченной крышей, выделяет светлым пятном два холмика одеял на сене, под которыми устроились на ночлег мужчины. Один из них уже давно и крепко спит, а другой, хоть и время уже за полночь, всё еще смотрит на клочок ночного, звездного неба, зачем-то мысленно проживая свою жизнь теми яркими эпизодами, что навсегда врезались в его память.

Вот он мальчишка еще совсем, с веснушками на лице и сбитыми коленками, густо замазанными зеленкой, сидит за столом и пишет письмо печатными буквами на тетрадном листе, от старания высунув кончик языка.

«Папа! Я сИбя хорошо вИду. Когда ты уже приедИш? Мама гАвАрит что ты уплыл в море. И ты далИко. Папа! А ты вызАви самАлёт и прилети к нам! Или укради лоТку!»

Таких писем он, маленький Слава, писал много. Он даже рисовал папе карту как вернуться к ним с мамой домой, но папа так никогда и не вернулся. Лишь став подростком он узнал, что его папа прекрасно живёт в городе Ростове-на-Дону, растит дочку и еще одного сына, а не болтается в штормовом море на хлипком судёнышке. Узнав об этом, Славик поклялся никогда не искать с отцом предателем встреч и невзлюбил море во всех его проявлениях, как личного врага.

А позже, уже в старших классах у него случилась первая любовь к девочке. Вообще, он не любит вспоминать то время, так как оно полно разочарований и боли, но сегодня. видимо, ночь такая…

Девочка Лена была красивой отличницей. Самой красивой в классе! И он, потеряв покой и сон, таскался за нею тенью повсюду, возомнив себя эдаким рыцарем-телохранителем. Но однажды его любовь при всех обозвала его «вонючкой и прилипалой» и запретила приближаться к ней ближе, чем на десять шагов.

Это был запрещенный удар по дых, надолго выбивший его из равновесия.

Он болел душевно три дня, лёжа на кровати и кусая зубами костяшки пальцев до красных отметин и плача от обиды и унижения.

Но он, все же справился. В понедельник, после трех дней своего отсутствия, он вернулся в школу другим человеком.

Начиная с того дня он, навсегда расставшись с подростковой халатностью к собственной чистоплотности, стал уделять много внимания своему телу и внешнему виду, теперь не забывая каждую неделю стирать свои единственные кроссовки, а новые носки для себя стал покупать чаще, чем любимые батончики «Сникерсы».

Его рубашки теперь всегда пахли стиральным порошком, длинная, несуразная копна волос на голове превратилась в аккуратную стрижку, а на руке стали красоваться электронные часы с крупным циферблатом.

И теперь при встрече с Леной взглядом в классе, или во дворе школы, Славик сразу опускал свои ресницы и с деловым видом смотрел на циферблат, по-мужски хмуря брови, а затем устремлялся хоть куда, лишь бы подальше от этой жестокой Лены, делая вид, что у него есть срочное дело. И да – дел в школе у него, действительно, стало не мало, так как его заметили и стали привлекать к любым школьным мероприятиям, зная, что этот парень всегда опрятен, сдержан и серьезен не по годам.

С тех пор прошло много лет, но с женщинами отношения у Славика остались всё таким же сложными и осторожными. И даже прожив в браке с женой четыре года, он так и не смог, по-настоящему, сблизиться душевно с ней. И итог этой его привычки «держать дистанцию» вылился в то, что жена нашла себе уютное местечко «под крылом» другого мужчины, который, видимо, не боялся ни женской критики, ни женского непостоянства, ни предательства.

Ну и ладно. Не судьба значит, с женщиной счастье совместное строить. Одному жить тоже неплохо.

*****

Андрей давно сопел под своим одеялом, а Славик, отогнав очередного пищащего пронзительно комара от своего лица, нащупал ровненькую соломинку под рукой и зажал её зубами, слегка покусывая, до характерного треска. Пряный травяной вкус соломинки обволок язык, и в этот момент мужчина понял:

Пока не по****ку*****рю сна мне не видать.

Через минуту он, освещая себе путь телефонным фонариком, уже спускался по деревянной лестнице вниз.

****

Лунная ночь жила своей жизнью и была наполнена, до краев, звуками природы.

Трели сверчков в траве, писк комаров, жужжание ночных жуков, тихие отголоски лая собак на другом конце посёлка создавали ощущение совершенно другой жизни, которая существует в то время, когда люди мирно спят в своих домах.

Славик стоял, широко расставив ноги, дышал полной грудью, смешивая свежесть ночного воздуха с никотиновым дымом и осматривал сонный мир маленького посёлка.

Вон там, за огороженным хозяйственным двориком, стоит дом Жени, сестры Андрея. С этого места Славику видна лишь часть его крыши. За этим старым сеновалом начинаются огороды, слева от этого сеновала сеновал соседей, а вот с правой стороны домов поблизости нет, а на месте, где должен, по идее, стоять дом, темнеет какой-то садочек. В темноте непонятно, что там за деревья растут, но они достаточно высокие и их кроны сливаются под лунным светом в одну серебристую, пышную шапку.

Оглядев все окрестности еще раз, Славик поднял голову к небу, любуясь проплывающими облаками на фоне яркой, круглой Луны, как вдруг, со стороны садочка, донёсся пронзительный женский или детский вскрик.

Этот вскрик был такой резкий и так быстро затих, что у Славика от предчувствия чего-то нехорошего внутри всё замерло, как перед прыжком с высоты в пропасть.

Он стоял и прислушивался несколько следующих секунд, напрягая слух и зрение, но больше вскрик не повторялся.

Но он был! Этот вскрик.

Привыкший принимать в своей жизни и по работе решения быстро, Славик, затушив оку****рок подошвой кроссовка, быстрым шагом направился в сторону деревьев, решив не включать фонарик на телефоне, так как лунного света было вполне достаточно, и обнаружить себя раньше времени ему не хотелось.

Быстро преодолев открытую часть местности, мужчина зашел вглубь сада.

****

Женя совсем не ожидала от Володи таких действий и сейчас, пытаясь отстраниться от его губ отводила голову назад и отталкивала его от себя руками.

- Нет! Нет! Оставь меня! Нет!

Но Володя, уверенный, что Жене всё очень даже нравится, но она просто не позволяет себе принять его спешные ласки, продолжал горячо и настойчиво оглаживать её бока, грудь и теперь зацеловывал её шею, скулы и горло. В порыве страсти он даже прикусывал бархатную кожу зубами, оставляя на ней свои метки.

Секунды таяли в ночи, а борьба разгоряченного мужчины и сопротивляющейся своим внутренним желаниям женщины всё еще продолжалась. Если бы кто-то сейчас их увидел, зажимающихся под деревом, то мог бы подумать, что это такая любовь: парочка извивалась телами, терлась друг о друга, и мужчина всё теснее прижимался к женщине, пытаясь одновременно целовать её и подхватить под бёдра руками, вдавливая в дерево спиной.

Именно так и подумал Славик, увидев сплетенный клубок из двух тел у одного из деревьев. Почувствовав себя невольным свидетелем любовной сцены он собрался так же незаметно, как и пришел ретироваться, но в этот момент услышал уже у себя за спиной голос женщины, наполненный отчаяньем и мольбой:

- Отпусти! Нет! Не надо! Нет!

???

Это там Женя что ли?

???

В темноте было трудно разглядеть лицо, да и мужчина был слишком крупным и почти заслонял собою стройный стан женщины, но голос!

Это точно голос Жени! Да даже если и это не Женя – девушка явно не хочет такого к себе внимания со стороны этого мужчины. А раз так...

- Слышь, мужик, руки от неё убрал. Быстро.

***

Мужской голос разорвал ночную тишину в вишневом саду, как выстрел.

Продолжая тяжело дышать, но чуть отстранившись от Жени, Владимир спросил, повернувшись лицом к тому, кто посмел ему помешать:

- Ты кто такой?

И Славик, продолжая идти к дереву, и не удостоив ответом этого грубияна, взмахнул кулаком и припечатал его аккурат в район уха этого ловеласа. Удар получился точным и молниеносным, и заставил оппонента, взмахнув руками в воздухе, по инерции податься назад, а затем, с хрустом ломающихся веток вишневой поросли, завалиться на спину.

Проследив всю траекторию падения незнакомца, Славик повернул голову, чтобы посмотреть на Женю (это точно она, сомнений больше нет), но увидел только мелькнувший силуэт между деревьев.

Сбежала..

Почему-то этот поступок Жени показался сейчас Славику смешным и он улыбнулся, но поднявшийся на ноги мужчина, ответным ударом в лицо почти успел стереть эту улыбку. Его кулак прошелся по скуле, задев лишь вскользь.

А затем в темноте ночи стали слышны еще звуки ударов, теперь уже взаимных и точных. Мужчины бились, войдя в странное состояние, уже даже забыв о женщине, просто на каком-то животном уровне доказывая друг другу своё превосходство, с помощью силы кулаков.

- Стоп! Хватит! – вдруг резко, на выдохе, согнувшись пополам и обхватив живот руками, произнёс Володя, чувствуя, что противник начинает одерживать победу – Давай разойдемся. Иначе я тебя засажу за решетку. Будь уверен.

- Не подходи к ней больше, и разойдёмся – ответил Славик, сплюнув кровавую слюну в траву и глядя на соперника исподлобья.

- Я понял тебя. Только и ты пойми кое что – она сама сюда пришла. Я её на веревке не тянул. ЭТО НАШЕ МЕСТО! И если бы ты не вмешался она прям здесь мне отдалась… Так что мужик, уж не знаю кто ты там для Жени: жених или муж, но, в любом случае, выходи из сада аккуратно, а то рогами за ветки зацепишься ненароком.

Славику так хотелось еще вмазать этому самодовольному хлыщу, но выброшенный им перед этим «белый флаг капитуляции» не позволил этого сделать.

- Ты за мои рога не переживай. Главное запомни – увижу рядом с ней еще раз...

Многозначительно и выразительно не договорив предложение Славик прошел дальше, мимо поверженного соперника, в ту сторону, куда убежала Женя.

*****

Увидев знакомый двор, дом и свою машину, Славик зашел во двор и остановился, увидев, что все окна дома темные.

Притворилась, что спит…

Понимая, что Жене сейчас не до разговоров, Славик направился к водяной колонке. Через минуту его рубашка повисла на бельевой веревке, а он сам, согнувшись в спине и широко расставив ноги, начал смывать с себя грязь, пот и местами кровь, подставляя ладони под струю воды и громко фыркая, отмывая лицо, волосы на голове, а затем плечи грудь и руки.

Закрыв кран, он выпрямился в полный рост и хотел было потянуться за рубашкой на веревке, но услышал позади себя женский голос:

- Вот полотенце, вытирайся, а рубашку твою я возьму постираю.

Не ожидая такого внимания к себе, он, не говоря ни слова, взял из рук Жени полотенце и начал им вытирать лицо, голову, руки и торс.

- Спасибо за то, что вмешался там, в саду – вдруг тихо произнесла Женя.

Её лицо сейчас было видно не очень отчетливо - лунный свет менял тенями черты, но совсем не портил красоты женщины. Сейчас она казалась Славику сделанной из мрамора. Вся такая величественная и далёкая.

- Да не за что. Я просто крик твой услышал, вот и пошёл посмотреть.

Чувствовалась, что женщине очень неловко сейчас стоять под его пристальным взглядом, но она держится, сохраняя внутреннее самообладание. И её следующие слова стали этому подтверждением:

- Будешь кофе?

Услышав вопрос, Славик сжал полотенце в руках в жгут, перекинул его через голову и повесил на плечи, как хомут:

- Спасибо. Не откажусь.

И Женя, кивнув головой, всё ещё как-то виновато и смущенно, направилась к дому, точно зная, что Славик идет на шаг позади неё.

*****

Благодарю Вас за прочтение, за пальчик вверх, за отзыв)))

Продолжение Глава 5))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica

Моя авторская страничка в ОК: https://ok.ru/group/70000006703049