Найти в Дзене
Наивная сказочница

Вишнёвые поцелуи (глава 5)

- Привет, Марусечка – ответила девушке Люба, а затем обратилась к мужчине, держащему в руках рулетку и телефон – Привет, Андрей.

- Привет – ответил Андрей, окинув её любопытным, удивлённым, цепким, и даже каким-то ошарашенным взглядом, с ног до головы, от которого у Любы, в одно мгновение, свело низ живота.

Господи! Какой он стал! Хоть в обморок вались прям тут, на пороге!

Начало

Посёлок. Утро. Дом Любани.

Шаркая подошвами мягких домашних тапочек по деревянным доскам пола, Люба пришла на кухню сделать себе кофе.

Это уже второе её пробуждение и второй кофе за сегодняшнее утро. Первое пробуждение было в три часа ночи. Тогда мама слишком громко начала ругаться в своей комнате и стучать в двери. С огромным трудом и кучей потраченных нервов Люба смогла всё же уговорить её выпить лекарство. И только после того, как мама затихла на кровати, отвернувшись лицом к стенке и задышала ровно и тихо, она смогла вернуться в свою спальню. К тому времени на улице уже начинало светать.

А затем был короткий и чуткий второй сон и тяжелое пробуждение.

На часах девять часов утра.

Заварив себе в большой бокал бодрящего ароматного кофе, сонная Люба с тяжелым вздохом и вялостью в теле уселась на стул. Лишь после третьего глотка, обжигающего язык и горло напитка, глаза её перестали быть налитыми свинцовой тяжестью.

Окинув кухню рассеянным взглядом, женщина задумалась, хмуря лоб и брови и вспоминая прошедшую тяжёлую ночь.

Кажется, посреди ночи, в душе лилась вода?

Странно…

Или мне это просто приснилось? Володя перед тем, как лечь спать душ принимал - я это точно помню.. Зачем бы он среди ночи еще раз это делал?

Дернув, в удивлении и непонимании бровками, Люба в этот момент услышала протяжное урчание своего голодного желудка.

Точно. Время завтрака уже. К кофе бы сейчас бутербродик с сыром. Или два...бутербродика. Но для этого ведь надо встать со стула! Подойти к холодильнику!

Нет. Обойдусь.

Сил просто нет вставать и что-то сейчас делать… Позже поем.

- Доброе утро.

Люба, услышав хриплый, сонный голос брата, повернула голову, чтобы встретить родного человека с улыбкой на губах и… замерла с открытым ртом!

От удивления её глаза тоже, как и рот, широко распахнулись, и её липкую сонливость как рукой сняло, в одно мгновение!

- Привет. Володька. А что это с тобой случилось такое?

Любаня смотрела на опухшее лицо брата, с уже выступившими синяками на скулах и разбитыми бровью и нижней губой и ничего не могла понять.

- Ты …?? Ты с кем-то подрался? НОЧЬЮ?? У нас дома??

У Любы никак не складывалась картинка произошедшего (она была уверенна, что брат спокойно спал всю ночь в комнате! А тут такое!?).

Но Володя хоть и услышал удивление в голосе сестры, всё еще просто стоял и молчал, не спеша с объяснениями, и глядя взглядом задумчивым на ее бокал с кофе.

- Володь? Что случилось ночью? Я ничего не понимаю! У нас были воры? Ты с кем-то подрался?

Но мужчина сделал вид, что последних вопросов просто не было, и произнёс, почесывая грудь растопыренными пальцами:

- Любаня? Сделаешь мне тоже кофе?

- Конечно! Сейчас сделаю! Присаживайся за стол.

И Люба поднялась со своего стула и начала готовить кофе брату, а заодно и бутерброды с сыром для него и для себя.

К тому моменту, когда она управилась со всеми делами её кофе уже почти остыл, но Люба не обратила на это внимания. Она всё еще ждала хоть каких-то объяснений от Володи: откуда у него все эти синяки и ссадины?

- Любаня, у тебя есть мазь какая-нибудь заживляющая? И таблетки обезболивающие? - принимаясь за свой завтрак, спросил Володя.

- Есть. Сейчас!

И Люба вновь встала из-за стола и подошла к холодильнику, широко распахнув его перед собой. По своей привычке, большинство лекарств она хранит на дверке в холодильнике.

Поведя шеей вбок и сморщившись от боли, Володя медленно жевал бутерброд. Суетливость сестры, шуршащей в холодильнике блистерами лекарств, почему-то раздражала его сейчас, но он терпел и лишь вновь морщил лоб, пытаясь зажать внутренним напряжением в мозгу того, кто бил там в бубен, сотрясая все его бедные извилины.

Подав брату две таблетки и стакан с водой чтобы запить лекарство, Люба не удержалась и вновь попросила объяснить:

- Что произошло? Володя?

Но говорить мужчине о ночном происшествии своей младшей сестре совсем не хотелось, и потому он ответил расплывчато и нехотя:

- Любань. Ну, извини, сестрёнка. Веришь – вообще нет настроения сейчас рассказывать об этом недоразумении. Голова раскалывается, зубы болят...

Просто не мог долго уснуть, вышел воздухом подышать, прошелся по улице, ну и… напоролся на какого-то вашего нервного местного жителя. Чем-то я ему не понравился. Короче - не обращай внимания! Это только мои проблемы и я их сам решу.

Пока Люба, в недоумении, смотрела на брата, хлопая ресницами, из комнаты, закрытой на ключ, донёсся плачущий голос мамы, а затем и послышались такие уже привычные удары её кулачков в двери.

Так и не получив внятных объяснений от Володи, Люба отправилась на помощь к маме.

Впереди у неё каждодневная рутина: утренние гигиенические процедуры, переодевания, уборка комнаты, кормление мамы завтраком и так далее, по обычному списку дел. А её кофе так и остался стоять на столе, в ожидании, когда Люба выкроит минутку, вернется на кухню и допьёт его залпом уже свершено остывшим.

****

Дом Жени и Маруси.

И мама, и дочка сегодня встали пораньше, чтобы привести себя в порядок до пробуждения мужчин. Им совсем не хотелось создавать очередь в единственную в доме ванную комнату.

Уже в девять часов утра Женя, Маруся, Андрей и Славик прибыли в центр поселка и зашли в здание, которое вскоре станет местным салоном красоты.

А дальше закипела подготовительная работа: измерения, планы, чертежи. Мужчины спрашивали хозяек заведения обо всём, включая количество необходимых розеток, точек дополнительного освещения желая предусмотреть всё для будущей комфортной работы Жени и Маруси.

Когда все подсчеты и расчеты для покупки необходимых материалов были проведены и мужчины собрались в город, в магазин электротоваров, в дверях, очень неожиданно, появилось яркое рыжеволосое создание, интенсивно жующее жвачку и сияющее голливудской улыбкой чуть ли не до самых ушей. Длинные, стройные ноги этой женщины и её бедра обтянуты белыми джинсами с низкой посадкой. Сверху на красотке надета туника-разлетайка, совмещающая в своей цветовой гамме все возможные и невозможные цвета, соединяющиеся в одно яркое, радужное пятно. При этом как-то очень нежно и игриво укороченный перед туники открывал вид всем любопытствующим на полоску её плоского животика с блестящим камушком в очаровательном пупочке. Сандалии белого цвета завершали наряд этой поселковой «Джулии Робертс».

- Всем привЕЕТ…!!

Нараспев протянула своё приветствие Любаня, остановившись на пороге комнаты и глядя широко распахнутыми глазами на всю компанию людей перед своими глазами.

- Привет, Любаня! Проходи! – радушно ответила ей Женя.

- Здрасьте, тёть Люб – отозвалась Маруся.

- Привет, Марусечка. – ответила девушке Люба, а затем обратилась к мужчине, держащему в руках рулетку и телефон – Привет, Андрей.

- Привет – ответил Андрей, окинув её любопытным, удивлённым, цепким, и даже каким-то ошарашенным взглядом, с ног до головы, от которого у Любы, в одно мгновение, свело низ живота.

Господи! Какой он стал! Хоть бери и в обморок вались прям тут, на пороге!

А Женя, улыбнувшись подруге, замершей и какой-то…?... растерянной что ли (Женя не могла понять состояние Любы в эту минуту )произнесла легко и позитивно:

- Ну, Андрея, моего брата, ты знаешь. А это Славик, друг Андрея.

И обратившись к Славику представила подругу:

- А это Люба – моя подруга.

Любаня же, с трудом заставив себя отвести свой взгляд от Андрея, такого мужественного и красивого, посмотрела на другого мужчину и…

от удивления у неё отвисла челюсть.

- Славик, очень приятно – представился уже сам высокий, симпатичный мужчина, кивнув Любе головой.

На скуле этого Славика имелся темный синяк, а его щека была припухшей!

- Мне тоже.... очень приятно. Я Любаня – ответила она на его приветствие, а затем перевела взгляд на подругу, только сейчас заметив, что Женя сегодня одета немного странно: на её теле красуются синие джинсы и тонкая, лавандового цвета, кофточка-«лапшичка», облепляющая её красивые плечи, грудь и тонкую талию, но наглухо закрывающая руки до самых кистей и горло до подбородка. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: у Жени, кажется, сегодня есть причина спрятать своё тело за такой пуританской кофточкой. Только вот что там у неё, интересно? Под этой глухой защитой?

Быстренько сопоставив в уме несколько обстоятельств:

- переглядки брата Володи с Женей во время встречи;

- Володька и этот Славик с утра со следами побоев на лице;

- Женя в закрытых одеждах

Любаня пришла к выводу:

Кажется…Эти трое: брат Володя, Славик и Женя где-то и из-за чего-то пересеклись! Только что это может быть такое? Любовный треугольник? Так откуда бы ему взяться за одну-то ночь??? Ерунда какая-то!

Тут что-то другое….

А что другое?

????

- Ладно, мы поехали в город. Славик выдвигаемся. Время деньги.

Из раздумий и составления логических цепочек Любу выдернул голос Андрея.

Уже через пару минут мужчины, собрав всё необходимое и свои инструменты двинулись к дверям, а значит и прямо на Любаню!

Люба, это твой шанс! Не упусти его!

И Любаня, послушав свой внутренний голос, который никогда её не подводил до этого, произнесла торопливо:

- Ой, мужчины! А вы в город, да? А меня с собой не возьмёте? Моя машинка сегодня на СТОшке – что-то фары ближнего света перестали работать, а мне надо в поликлинике срочно мамины лекарства получить по рецепту.

Судя по выражениям лиц мужчин в это мгновение они были немного ошарашены таким предложением, но согласились помочь по-джентельменски, без раздумий. Уже через минуту Любаня, помахав ручкой Жене и Марусе, вышла из помещения в компании мужчин со словами:

- Не скучайте, девчонки! Я привезу вам роллы и пиццу! Вкусы и предпочтения ваши я знаю!

****

Женя всё еще стояла и смотрела вслед ушедшей троицы, когда услышала голос дочери:

- Мам? Может ты бы тоже поехала с ними? Мне кажется, тётя Люба настроена заграбастать себе Славика, а он лучше подходит тебе, чем ей... Да и смотрит он на тебя знаешь как, когда ты этого не видишь?

- Маруся? Что ты такое говоришь? Как он на меня смотрит? – посмотрев на дочь спросила Женя, не сдержав улыбки (это ж надо – её дочь сваха!)

- Как на маленькую девочку смотрит, которую ему надо защищать от всех злодеев. Вот как!

Женя, услышав такой ответ, непроизвольно подняла руку и проверила воротник кофты, чтобы еще раз за утро убедиться, что он не опустился ниже и не открыл глазам дочери следы на коже от поцелуев-укусов Владимира прошлой ночью.

- Он тебе понравился, да Марусь? Этот Славик?

Задав вопрос Женя заглянула в глаза дочери. И Маруся, пожав плечами, ответила:

- Да. Понравился. Я, конечно, не знаю, что произошло прошлой ночью, но уверена, что этот мужчина спас тебя от чего-то плохого, раз на его лице остались синяки, а ты выстирала, высушила и даже выгладила его рубашку уже к восьми часам сегодняшнего утра. И пластырь ему на бровь, мне кажется, тоже ты наклеила. Я же права?

Женя даже засмущалась от такой догадливости и прозорливости дочери и ответила, кивнув головой:

- Да, ты права - я наклеила ему пластырь.

- Ну, а раз так, значит этот Славик точно хороший человек и настоящий мужчина! А таких мужчин в наше время знаешь как быстро прибирают к рукам вот такие решительные женщины, как Любаня! По щелчку пальцев! Ты и оглянуться не усеешь как уже останешься с носом со своей скромностью!

Высказала матери юная дочь.

Вот теперь Женя рассмеялась тихим смехом и ответила, откинув локон волос с груди через плечо за спину:

- Доченька! Если я Славику буду нужна, то никакая другая женщина его "к своим рукам", как ты говоришь, не приберет. А если и приберет, то это значит, что так и должно быть. То, что предназначено нам Судьбой мимо никогда не пройдёт. Ни плохое, ни хорошее.

Маруся вздохнула, показательно разочарованно и ответила с видом женщины, уже познавшей всю мудрость человеческих отношений в свои двадцать лет:

- Ох, мамуля и наивная ты у меня! Но тебе виднее. Вот если бы было этому Славику лет двадцать пять а не сорокет, я бы его никому не отдала! Мой бы был! Даже у тебя бы увела прям из под носа. Так что это твой рыцарь. А мой где-то шляется до сих пор. Но если появиться - я его никому не отдам! Ни одной Джулии Робертс,Наташке или Дашке! Никому!

Женя, кивнув понятливо головой, решила закончить этот разговор, отчего-то заставляющий её нервничать, и произнесла, осмотрев помещение хозяйским взглядом:

- Марусь...Давай пока мужчин нет вымоем окна и полы здесь, а потом поедем домой. Нам с тобой еще в магазин надо успеть заехать и обед приготовить до их возвращения.

И женщины дружно взялись за уборку, одновременно придумывая меню на обеды и ужины ближайших двух дней.

****

Три часа дня

Не выдержав долгого ожидания, Женя всё же позвонила брату. Странно – уже прошло столько времени, а они всё еще не вернулись из города.

- Алё, Андрей! Вы где?

В трубке послышался уверенный голос брата и тише, на заднем фоне, голоса Любы со Славиком, разговаривающих о чем-то между собой.

- Женя! Мы уже подъезжаем к посёлку на такси. Извини, не позвонил - занят был. Мы ждали эвакуатор долго.

- Эвакуатор? А что у вас случилось?

****

Огромное спасибо за прочтение!

Продолжение здесь Глава 6))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Дорогие друзья! Мне очень нужна Ваша помощь и поддержка в моём новом начинании! Пожалуйста, если Вы есть в ОК, поддержите меня подпиской на мою авторскую страничку! Я буду вам очень- очень благодарна и признательна))

Моя авторская страничка в ОК: https://ok.ru/group/70000006703049