Открываю PhotoShop, создаю новый проект (ctrl+N), основной холст заливаю черным цветом (горячая клавиша G).
Создаю новый слой, помещаю на него ранее созданную развертку.
Создаю новый слой. Выделяю область. Заливаю краской.
По такому же принципу заполняю весь холст. Все части меча выделяю отдельными цветами. Все действия желательно делать на разных слоях. Сохраняю результат под названием Albedo.
Экспортирую из Maya высокополигональную и низкополигональную модели.
Для просмотра результата открываю Marmoset Toolbag. В появившееся рабочее пространство переношу обе модели. Справа видны материалы, примененные к модели, слева - загруженные модели.
Создаю проект запечки. Раскладываю по группам все модели High и Low. В одну группу допускается заносить модели, которые далеко друг от друга находятся.
Меняю окружение, чтобы было лучше видно запеченную модель.
Настраиваю окно запечки. Для данного проекта понадобится карта нормали и окружения.
После настройки - запекаю модель через кнопку Bake.
Под материалами настроить карты нормалей, окружения и загрузить Albedo.
Затем в PhotoShop придаю цвета, градиенты, использую функции размытия, ретушь и т.д.
Добавляю надпись на клинок.
Перезагружаю карту альбедо.
Настраиваю камеру и рендер. Сохраняю проект через вкладку Render на верхней панели.
Удачи!