Найти тему
Eliz

Maya. Меч. Часть 5

Открываю PhotoShop, создаю новый проект (ctrl+N), основной холст заливаю черным цветом (горячая клавиша G).

Создаю новый слой, помещаю на него ранее созданную развертку.

Создаю новый слой. Выделяю область. Заливаю краской.

-2

По такому же принципу заполняю весь холст. Все части меча выделяю отдельными цветами. Все действия желательно делать на разных слоях. Сохраняю результат под названием Albedo.

-3

Экспортирую из Maya высокополигональную и низкополигональную модели.

-4

Для просмотра результата открываю Marmoset Toolbag. В появившееся рабочее пространство переношу обе модели. Справа видны материалы, примененные к модели, слева - загруженные модели.

-5

Создаю проект запечки. Раскладываю по группам все модели High и Low. В одну группу допускается заносить модели, которые далеко друг от друга находятся.

-6

Меняю окружение, чтобы было лучше видно запеченную модель.

-7

Настраиваю окно запечки. Для данного проекта понадобится карта нормали и окружения.

-8

После настройки - запекаю модель через кнопку Bake.

-9

Под материалами настроить карты нормалей, окружения и загрузить Albedo.

-10

Затем в PhotoShop придаю цвета, градиенты, использую функции размытия, ретушь и т.д.

-11

Добавляю надпись на клинок.

-12

Перезагружаю карту альбедо.

-13

Настраиваю камеру и рендер. Сохраняю проект через вкладку Render на верхней панели.

-14

Удачи!