Мы с коллегами столкнулись с тем, что некоторые видео на YouTube канале нашего бренда залетают на десятки тысяч просмотров органически, а некоторые так и не выходят в топ. Мы проанализировали видео по некоторым параметрам и выявили ряд закономерностей.
- Длина видео
Решили ориентироваться на минимальную длину видео 5-7 минут, не меньше. Потому что видео на полторы - четыре минуты так и не набирают более 3000 просмотров даже с учетом большой и активной базы подписчиков. Больше такие короткие видео мы не снимаем. - Всегда добавлять "говорящие головы"
Но не просто говорить что-нибудь, а всегда говорить о конкретной лодке по содержанию. В вашем случае - о вашем продукте или услуге. Не боимся повторяться. У каждого продукта должен быть хайлайт, который мы повторяем из видео в видео. Обязательно! Так формируется узнаваемость, через повторение. Все же это помнят из университетского курса о рекламе.
И желательно иметь в одном видео 2-3 лица (пусть говорят на своем родном языке, нужный язык в переводе можно наложить сверху), но важно показать уважаемых людей, которые трудятся в вашей компании. И что их много. - Правильные ключевые слова в заголовке и описании к видео
Берем из рекомендованных ютюбом (знаете же да, где ютюб рекомендует темы для новых роликов?) и все слова, которые содержат полное название вашей компании \ товара \ услуги в общепринятом понимании. - Контент-план
Составляя контент план на месяц мы должны понимать, что хотя бы 50% видео должны быть сняты на темы, которые рекомендует Ютюб.
Остальные 50% видео - про продукт.
На экране всё время должна быть демонстрация продукта! - Шортс - зэ мор зэ бэттэр
Ютюб хаотично приносит охватные волны на ваш контент, когда видит активность в профиле. Просмотры всех видео начинают увеличиваться. Проверенно. - Интенсивность постинга
Рекомендую длинные видео от 5 минут - 1 раз в неделю
Шортс - 3-5 раз в неделю.
Посты в комьюнити (знаете про такое?) - 2 раза в неделю: до и после выхода нового видео. - ПРОГРЕВЫ
Я честно говоря не очень верю в эту механику, но мы решили поэксперементировать. Вдруг ютюб как-то оценит наши усилия =)
Выкладываем шорт и пост в комьюнити, чтобы разогреть интерес за пару дней до выхода основного видео.
При публикации используем ТЕГИ из реко ютюба.
Ставим видео на Премьеру с чатом за пару дней. За это время меняем 2 обложки. Более агрессивную с промо и потом обычную по фирм стилю, чтобы смотрелась в ленте. Потом расскажу, что сработало. - Высылать письма для сотрудников компании, когда у нас какое-то исторически важное видео.
Ну и естественно все сотрудники вашей компании и их ближайшие родственники должны быть подписаны на ваш канал под страхом увольнения) - Эдьюториал шоу
Если продакшен позволяет - рассказывайте вашей аудитории все подробности прозводства вашего продукта или об особенносях услуги. Превратите это видео в интересные шоу "how to" (с этих слов кстати начинаются самые просматриваемые видео на Ютюбе). Мы сейчас тоже ищем новый подход к реализации формата наших эдьториал видео Bering Exclusive, чтобы сделать их более модными и смотрибельными. Потому что монтаж и подача - это половина успеха вашего канала.
Пишите в комментах, что еще из лайфаков для ютюба порекомендуете вы.