Найти тему
Мамины приключения

9 месяцев девочке. Развитие Авроры и успехи в ползании.

А вот мы и перешагиваем очередной рубеж!

Наша активность увеличивается с каждым днем. Аврора уже уверенно стоит в кроватке, ползает на четвереньках, изучает окружающий мир. Она осознает, что мама не всегда находится рядом. Я начинаю проговаривать свои действия, когда выпадаю из поля зрения дочери. Громко говорю, а иногда даже и кричу: «Мама вышла на кухню!», «Мама в коридоре!», «Мама идет в ванную!».

А еще ей очень понравилось засыпать самостоятельно. Ведь в это время можно шкодить, это же очень весело. Лучшим результатом самостоятельного засыпания стал съеденный кусок плаката, который висел над ее кроваткой. Пока мама была на кухне, дамочка встала на ножки, оторвала часть образовательной принадлежности, а затем оставила в памперсе много непереваренных букв (так что, рукописи ни только не горят).

Наш маленький уголок для самостоятельных занятий.
Наш маленький уголок для самостоятельных занятий.

С тех пор плакаты стали висеть намного выше, и это понравилось далеко не всем в нашем доме.

Следующими под угрозу быть съеденными попали обои. Пришлось проклеить скотчем все места, которые можно было зацепить ногтями. Если такое место не было обнаружено родителями, то Аврора свой шанс не упускала. Под звонкий хохот куски обоев отрывались «на раз-два».

По ходу девятого месяца рост малышки составил 75,5 см., вес – 10,1 кг. Улыбалась Аврора во все свои 6 зубов.

Развитие шло нормально, но меня как обычно что-нибудь да смущало. Даже после прохождения второго курса массажа она продолжала ползать медленно. Невролог объяснила это тем, что доча осторожничает и просто опасается. Я решила посетить мануального терапевта, и ни разу не пожалела. Расскажу, как это было.

Аврора ползает.
Аврора ползает.

Оказалось, что в Омске сложновато найти хорошего детского мануала. Я обзвонила множество мед учреждений, изучила кучу отзывов на разных специалистов, но дело не особо продвигалось.

По советам знакомых мам мне все же удалось найти одного. На первом же сеансе меня, заботливую и любящую мать, охватил ужас. Мне казалось, что врач оторвет ей голову. Кроме того, требовалось активное мое участие в процессе – держать ребенка очень крепко, чтобы она не дернулась лишний раз, когда ей крутят руки, ноги и голову. Вышла я из кабинета с огромными глазами. Про цену не скажу, у всех индивидуально, диапазон большой.

Оказавшись дома, я решила, что на второй сеанс мы не пойдем. Раздела ребенка, помыли руки и я отпустила ее на пол в комнате. Разбирая сумку, я краем глаза увидела как мой ребенок… ползает по полу, как метеор. Она передвигала ножками и ручками невероятно быстро.

На вторую процедуру мы не пошли. Я так и не решилась.

К концу девятого месяца мы побывали на плановом приеме педиатра. Придя домой, мы, к сожалению, опять заболели. Я уже не так боялась происходящего, и бы ла готова, в определенной степени. В этот раз у нас выдалось три бессонных ночи, а на четвертый день полезли зубы. Нос был забит соплями. Соплесоска стала нашим общим другом с Авророй, вещью объединяющей нас. Я болела на пару с дочерью, из-за постоянного ее использования у меня регулярно воспалялось горло. Если можете, приобретайте автоматическую. Мы приобрели автомат, когда уже умели сами сморкаться.

Автоматическая соплесоска, которой мы так и не воспользовались.
Автоматическая соплесоска, которой мы так и не воспользовались.

Теперь после выздоровления я не заметила большого отката в развитии. Да, была опять высокая температура под 40, но она легко сбивалась минимум на 6 часов препаратами, выписанными врачом. А при температуре почти в 39 Аврора была бодра, весела и не капризнячала.