Найти тему
Битрикс24 с Bihelp

Звонки в Битрикс24

В Битрикс24 доступен функционал исходящих и входящих звонков. Знаю, что не удивила, но все же хочу о нем рассказать)

Первое, что хочется выделить - это то, что
все звонки фиксируются в системе, сотрудники и руководство могут прослушать звонок, оценить его и освежить в памяти о чем общались с клиентом.

Второе по значимости, на мой взгляд, это тот факт, что звонки по сделке (заказу) фиксируются в карточке самой сделки (заказа) и мы исключаем длительные поиски записи по дате и времени с прослушиванием всех "примерно подходящих", так как имеем оперативный доступ к нужной записи по конкретной сделке.

Отдельно хочется рассказать об аналитике по звонкам. Ведь намного удобнее в режиме реально времени, нажав пару кнопок, увидеть сколько звонков какой менеджер совершил. Более того, вы можете формировать себе отчеты и за определенный период:

-2


Подключая телефонию к Битрикс24 бизнес решает еще и такую проблему, как
отслеживание пропущенных звонков. Когда сотрудники принимают звонки на обычные симкарты, то отследить пропущенные звонки вы можете только если сотрудник признается или же заказав выписку у сотового оператора, что занимает большое количество времени. Битрикс24 помогает вам не только отследить пропущенный звонок в реальном времени, но и еще и оповестит, что клиенту не перезвонили. А ведь мы все знаем, что клиент ждет звонка компании в редких случаях и узких нишах, он просто купит у тех, кто быстрее связался. Делаем вывод, что если подключить телефонию к Битрикс24 и грамотно настроить автоматизацию, то вы практически исключаете сценарий, когда клиента потеряли из-за того что просто забыли перезвонить.


Примеров можно привести множество, но вот один из реальной практики:

У клиента клининговая компания, руководитель вложился в маркетинг и количество обращений увеличилось, в том числе и звонков. Менеджеры, которые привыкли, что обращений мало, работают не спеша, часто ходят на "перерывы", оставляя телефон в офисе. Спустя неделю после запуска рекламы руководитель не понимает почему количество заказов не сильно выросло. Кто виноват? Маркетологи? Не сезон? Кризис? Нет, все банально просто, менеджеры благополучно пропускали звонки и не перезванивали по пропущенным, а в сфере клининга каждая минута на счету. Помог бы в этой ситуации Битрикс24 и телефония в нем? Безусловно помог бы.


Помимо внутренней телефонии есть еще и возможность подключать другие, такие как UIS, Мегафон, Билайн, Callgear и прочие. Все они хорошо интегрируются в систему и имеют гибкие настройки распределения звонков. Благодаря этим настройкам вы можете выбирать ответственных менеджеров за определенные номера, настраивать переадресацию и выставлять резервный номер на случай, если менеджер занят и не может ответить клиенту, а звонок принять кто-то должен.

Учитывая какой ритм сейчас задает бизнес мы должны оптимизировать и автоматизировать свои внутренние бизнес-процессы. Один из таких процессов -
это коммуникация с клиентом. Поэтому задумайтесь, а как у вас сейчас происходит в компании? Есть ли возможность в режиме реального времени посмотреть кто сколько звонит, каково качество этих звонков и есть ли возможность снять аналитику по звонкам за нужный период? Если ответили хотя бы на один пункт "нет", то стоит задуматься и пересмотреть вопрос коммуникации.

🤔Если хочется более подробно узнать о возможностях этого инструмента, то заполняйте форму https://b24-pkbdqu.bitrix24site.ru/crm_form_pgwlc/?utm_source=dzen и я с вами свяжусь в ближайшее время (🎁консультация бесплатная).