Решил долго не задерживаться со второй статьёй из цикла про Fleetwood Mac. Тем более, мы всё ещё в том же 1968-м году, и сегодня слушаем второй студийник Mr. Wonderful. В прошлой статье я назвал дебютник FM прото-альбомом, потому что первый состав, хоть и легендарный, не особо долго продержался, а музыка была написана ради музыки и без мысли о самой группе. На втором альбоме всё совсем по-другому. Во-первых, к парням присоединилась Кристин Перфект (в том же году она вышла замуж за Джона и стала уже МакВи). Позже она напишет десятки хитов для группы, но пока была лишь клавишницей в студии (её позаимствовали из Chicken Shack, с которой FM часто пересекались на концертах), где всего за четыре дня записали альбом. Кроме неё на пластинке появились духовые – это должно было разнообразить самую базовую комплектацию инструментов с первого альбома. Во-вторых, на этот раз пластинку записывали, как живой альбом – с микрофонными усилителями. В теории идеи были хороши, но на практике получилось не