Сегодня на примере одного из клиентов мы покажем, как правильная комплексная стратегия и ее грамотная реализация помогли небольшой строительной компании из г. Горно-Алтайск заработать несколько десятков миллионов рублей и создать надежную базу для развития бизнеса за счет эффективного продвижения в интернете.,
О ПРОЕКТЕ:
Компания "Эко Кедр" занимается изготовлением деревянных строений (дома, бани, беседки) ручной рубки премиум-класса из Алтайского кедра. Производство компании находится в г. Горно-Алтайск, однако доставка таких строений возможна по всей России.
ОТПРАВНАЯ ТОЧКА:
До обращения к нам компания никогда не запускала рекламу в социальных сетях. Единственным источником клиентов для бизнеса на момент обращения к нам были профильные выставки и сарафанное радио. Этого хватало, чтобы загрузить работой производство, но было не достаточно, чтобы расти и развиваться.
У компании был разработан сайт, где была вся необходимая информация для потенциальных клиентов.
ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Задача клиентом была сформулирована предельно четко: увеличение объема продаж строений и расширение клиентской базы по всей России.
Цель задана, начинаем двигаться к ней!
Полностью погрузившись в проект, изучив все тонкости и нюансы, ценовую составляющую и многое многое другое мы начали с разработки стратегии, чтобы сформировать оптимальный план работ на основании данных, а не гипотез и предположений.
После всестороннего анализа ситуации было решено запустить таргетированную рекламу с целью "Конверсии". Как это выглядело со стороны потенциального клиента - потенциальный клиент видит в истории/ленте рекламное объявление, далее жмет "Подробнее" и попадает на сайт компании "Эко Кедр" где знакомится с работами фирмы и принимает решение о сотрудничестве, путем оставления своих контактных данные, для дальнейшей связи.
ХОД РАБОТЫ:
Построить дом из рубленного кедра, заказав проект этого дома только по картинке, да еще и (при желании) оплатить дополнительную услугу в виде монтажа такого дома в любой точке России, согласитесь, может позволить себе далеко не каждый. Поэтому аудитория потенциальных клиентов, на которых нужно было целиться это люди с высоким уровнем дохода, у которых уже имеется земельный участок, желательно в элитном поселке, которые любят предметы роскоши, и вообще все то, что связано со словами дорого-богато.
Что касается географической составляющей, то было решено выбрать те города, в которых компания "Эко Кедр" уже производила монтаж или доставляла свои строения. В список таких городов попали: Новосибирск, Москва, Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Казань.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ВОЗНИКШИЕ ТРУДНОСТИ:
Тестовый период в 7 дней необходим чтобы:
Оценить эффективность выбранной рекламной стратегии;
Определить правильность выбора целевой аудитории;
Определить, какие элементы рекламы вызывают наибольший отклик у аудитории и обеспечивают лучшие результаты;
Оценить правильное распределение бюджета между группами объявлений;
Выявить любые спады или узкие места на пути клиента и внести улучшения и так далее.
За 7 дней тестирования был получен 81 лид с средней ценой за результат в 104 рубля! 🔥
Стало четко ясным куда нужно двигаться дальше, на что делать акцент и упор. Доработав и усилив рекламную кампанию наши действия подкреплялись отличным результатом:
За отработанное время с нами, клиент получил !внимание!
✅ 447 лидов с ценой 94,07 за лид.
Клиент был очень доволен. Так доволен, что попросил отключить на время рекламную кампанию 😄👇
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ:
За время работы с нами компания "Эко Кедр" осуществила продажи:
✅ беседки
✅ бани
✅ двух одноэтажных домов
✅ двухэтажного дома
Выручка компании, благодаря рекламе, составила более 35 миллионов рублей 🤝
Что сейчас?
Сейчас с клиентом возобновлена работа после непродолжительного перерыва, но настройки рекламы теперь мы осуществляем во ВКонтакте. О конечном результате говорить еще рано, но промежуточный очень радует и нас и клиента. Все как мы любим: лиды идут, цена за лид минимальная, компания получает клиентов которые покупают его сооружения. Все довольны и счастливы 😊
Не хотите оказаться без результатов и без денег?
Тогда стоит обраться к нам для эффективной рекламы, которая точно принесет желаемый результат!
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего продукта!
Почему клиенты выбирают VERTEX?
✅ Глубокий анализ воронок продаж: Мы не просто настраиваем рекламу, но и устраняем все узкие места для привлечения качественной, платежеспособной аудитории, увеличивая ваши продажи на 30% уже в первые два месяца.
✅ Комплексные маркетинговые стратегии: Мы создаем стратегии, которые позволяют вам не только привлечь клиентов, но и укрепить вашу репутацию на рынке.
✅ Минимум усилий со стороны клиента: Мы берем на себя всю тяжесть работы, позволяя вам сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Что это значит для вас?
✅ Расширение сферы влияния: Выход на новый уровень аудитории и территорий.
✅ Повышение качества клиентской базы: Привлечение лояльных и платежеспособных клиентов.
✅ Получение шестикратной прибыли: Увеличение прибыль минимум в 6,7 раз.
✅ Уверенность в завтрашнем дне: Прощайте вопросы о том, откуда брать клиентов.
Сколько это стоит?
Мы предлагаем уникальные условия: всего 375 рублей в час (или 4 $ в час)! Это меньше стоимости чашки кофе.Оставьте заявку на бесплатную 60-минутную диагностическую сессию уже сегодня.
Дополнительная выгода
✅ Проверенные результаты: Наша стратегия привела к тому, что клиент заработал в 6,7 раз больше инвестиций в рекламу.
✅ Бесплатная диагностика: Первый шаг к вашему успеху — бесплатная 60-минутная диагностическая сессия.
✅ Бюджетные тарифы: Оплата услуг всего 375 рублей в час могут превратиться в миллионные доходы.
✅ Детальный анализ вашего текущего положения - мы покажем, где вы теряете клиентов и как это исправить.
✅ Стратегии привлечения целевой аудитории - вы узнаете, какие каналы и сообщения наиболее эффективны для вашей ниши.
✅ Оптимизация вашей маркетинговой воронки - мы найдем "узкие места" и предложим решения для их устранения.
✅ Прямое взаимодействие и ответы на ваши вопросы - в конце сессии вы сможете задать любые вопросы и получить на них ответы.