Секрет подотчетности проще, чем вы думаете
Каждый менеджер по продажам ищет более эффективные способы выполнения своей работы. Реальность такова, что хороший менеджмент требует МНОГО времени, а отличный менеджмент – это всеобъемлющий процесс. Так как же повысить ответственность и упростить свою работу в качестве менеджера по продажам? Ответ прост: визуализация данных. Давайте рассмотрим, как визуализация данных может революционизировать работу вашей команды продаж.
Основы визуализации
Традиционно команды продаж часами просиживали за громоздкими документами Excel, чтобы собрать отчеты о продажах, которые устаревали практически сразу. Эти документы сложно читать, трудно обрабатывать и они невероятно скучны. Чаще всего ваши торговые представители бросают один взгляд на эти плотные и непонятные документы, и их мозг отключается. А по данным Университета Миннесоты, человеческий мозг обрабатывает визуальные образы в 60 000 раз быстрее, чем текстовые данные.
В мире продаж визуализация данных необходима для того, чтобы ваша команда продаж могла легко видеть свое положение относительно своих квартальных целей и получать информацию, необходимую для быстрой переориентации. Визуализация повседневных событий, таких как блиц-продажи, также помогает стимулировать их к более активному участию в соревнованиях по продажам. Визуализация данных также обеспечивает среду подотчетности на всех уровнях вашей команды продаж.
Результаты с первого взгляда
Каждый менеджер по продажам хочет знать, как он работает, особенно во время конкурса продаж. Традиционная тактика, такая как запись лидеров на доске в офисе, требует, чтобы менеджеры постоянно были вовлечены в повседневную работу своих сотрудников.
Благодаря визуализации данных текущее положение дел и результаты отображаются в режиме реального времени, так что ваши менеджеры по продажам точно знают, как они работают в любой момент времени. Это позволяет вашим представителям нести ответственность за себя и иметь достаточно времени, чтобы достичь своих квот и целей до того, как это сделают их менеджеры.
Межличностная ответственность
Никто не хочет быть в конце списка. В сфере продаж этот отстающий представитель находится в опасном положении. Хуже всего, когда ваши наименее эффективные представители совершенно не подозревают о том, что им не удается достичь своих показателей, пока их менеджер не отведет их в сторону. Это может быть чрезвычайно неловко и демотивирует, а также может привести к текучке кадров.
Когда ваши торговые представители видят, как они выглядят на фоне друг друга в режиме реального времени, вы даете им топливо, необходимое для мотивации друг друга с помощью дружеских подколов, советов опытного торгового представителя или даже индивидуальных соревнований.
И самое приятное, что, когда ваши сотрудники несут ответственность друг перед другом за свой рабочий процесс, ваши менеджеры могут вернуться к фактическому управлению кораблем, вместо того чтобы застревать в мелочах.
Упрощенное обучение
Коучинг - один из самых больших потенциальных пожирателей времени любого менеджера. Некоторые менеджеры сообщают, что тратят до 3 часов на подготовку к каждой индивидуальной коуч-сессии. Это время действительно накапливается, особенно если вы управляете командой из нескольких десятков представителей. С помощью визуализации данных...
Наш сайт и сообщества:
Представительство в VK
Официальный сайт achivx.com
Канал в DZEN