Найти в Дзене

Секреты геймификации: как легко повысить вовлеченность пользователей блога

Оглавление

Секрет подотчетности проще, чем вы думаете

Каждый менеджер по продажам ищет более эффективные способы выполнения своей работы. Реальность такова, что хороший менеджмент требует МНОГО времени, а отличный менеджмент – это всеобъемлющий процесс. Так как же повысить ответственность и упростить свою работу в качестве менеджера по продажам? Ответ прост: визуализация данных. Давайте рассмотрим, как визуализация данных может революционизировать работу вашей команды продаж.

Основы визуализации

Традиционно команды продаж часами просиживали за громоздкими документами Excel, чтобы собрать отчеты о продажах, которые устаревали практически сразу. Эти документы сложно читать, трудно обрабатывать и они невероятно скучны. Чаще всего ваши торговые представители бросают один взгляд на эти плотные и непонятные документы, и их мозг отключается. А по данным Университета Миннесоты, человеческий мозг обрабатывает визуальные образы в 60 000 раз быстрее, чем текстовые данные.

В мире продаж визуализация данных необходима для того, чтобы ваша команда продаж могла легко видеть свое положение относительно своих квартальных целей и получать информацию, необходимую для быстрой переориентации. Визуализация повседневных событий, таких как блиц-продажи, также помогает стимулировать их к более активному участию в соревнованиях по продажам. Визуализация данных также обеспечивает среду подотчетности на всех уровнях вашей команды продаж.

Результаты с первого взгляда

Каждый менеджер по продажам хочет знать, как он работает, особенно во время конкурса продаж. Традиционная тактика, такая как запись лидеров на доске в офисе, требует, чтобы менеджеры постоянно были вовлечены в повседневную работу своих сотрудников.

Благодаря визуализации данных текущее положение дел и результаты отображаются в режиме реального времени, так что ваши менеджеры по продажам точно знают, как они работают в любой момент времени. Это позволяет вашим представителям нести ответственность за себя и иметь достаточно времени, чтобы достичь своих квот и целей до того, как это сделают их менеджеры.

Межличностная ответственность

Никто не хочет быть в конце списка. В сфере продаж этот отстающий представитель находится в опасном положении. Хуже всего, когда ваши наименее эффективные представители совершенно не подозревают о том, что им не удается достичь своих показателей, пока их менеджер не отведет их в сторону. Это может быть чрезвычайно неловко и демотивирует, а также может привести к текучке кадров.

Когда ваши торговые представители видят, как они выглядят на фоне друг друга в режиме реального времени, вы даете им топливо, необходимое для мотивации друг друга с помощью дружеских подколов, советов опытного торгового представителя или даже индивидуальных соревнований.

И самое приятное, что, когда ваши сотрудники несут ответственность друг перед другом за свой рабочий процесс, ваши менеджеры могут вернуться к фактическому управлению кораблем, вместо того чтобы застревать в мелочах.

Упрощенное обучение

Коучинг - один из самых больших потенциальных пожирателей времени любого менеджера. Некоторые менеджеры сообщают, что тратят до 3 часов на подготовку к каждой индивидуальной коуч-сессии. Это время действительно накапливается, особенно если вы управляете командой из нескольких десятков представителей. С помощью визуализации данных...

Наш сайт и сообщества:
Представительство в VK
Официальный сайт achivx.com
Канал в DZEN