Найти тему
Мысли автомобилиста

За новым Ларгус не выстраивается очередь. Почему многие не замечают Dokker с адекватной ценой и надежной техникой

Оглавление

Лада Ларгус спустя время вернулась, но нужна ли она? Да, автомобиль ходовой и популярный, но просить 1,7 миллиона за него - очень нагло, и это - с учётом того, что много запчастей в нём - нашего производства. Так зачем отдавать такие деньги за Ладу, когда есть Рено?..

Многие скажут, но там гарантия, и запчасти доступные и будут правы. Но давайте будем честны, автомобиль берут под коммерческие цели, а не в личное пользование. Так что предлагаю более подробно поговорить о замене и посмотреть на её главный плюс, цену.

Более двух лет прошло с того момента, как концерн Рено покинул РФ и плотно закрыл дверь за собой в результате очередных запретов. Эти довольно удачные для отечественного рынка автомобили внезапно ушли. В частности, исчезла бюджетная модель "Логан", её нет даже в экспортной сборке.

Отсутствует и не столь удачный и сравнительно бюджетный кроссовер Дастер, есть лишь "привезённые" из ЕС за большие деньги. Где достать аналогичную по популярности и доступности замену для него - также совсем неясно. Сегодня даже наиболее недорогие новые кроссоверы в РФ имеют стоимость около 2 000 000 р., однако смотреть даже неохота на них, и дело тут не только в ценах.

Давайте будем честны, Дастер, Логан и Сандеро стали очень популярными в нашей стране благодаря своей надежности. Даже когда Рено был в руководстве АвтоВАЗа, модели Лада заметно выросли в качестве. После их ухода ситуация изменилась совсем в другую сторону.

За новым Ларгус не выстраивается очередь

В России спустя время сумели заменить европейские комплектующие на отечественные, но и поднять цену за новый Ларгус, они тоже не забыли. Стоит он без малого 1.7 миллиона рублей, а для многих людей это был очень удобный и бюджетный коммерческий транспорт.

-2

С момента релиза прошло уже около месяца, а реализовать удалось всего 107 автомобилей, это с учетом того, что многие ждали данный авто. К слову за это время Весты продала 12 495, а Гранты 19 158 штук. Если бы Ларгус купили хотя бы 1000 шт., можно былого говорить о спросе, но пока его нет.

Российский рынок сейчас может предложить лишь одну адекватную замену для Ларгуса, у которой двигатель иностранный и при этом "живучий", да и весьма знакомый россиянам. Клиренс подходит для РФ, и в плане обслуживания не вызывающий проблем, поскольку состоит из тех же деталей, что российский универсал, обладающий высокой вместительностью.

Dokker с адекватной ценой и надежной техникой

Созданный на основе Логана 2, этот Renault Dokker выпускается в 2-х версиях - грузовой и пассажирской. Купить официально его не получится, однако на вторичном рынке можно найти неплохие варианты. Кстати, он обладает многими достоинствами, которые в хорошем смысле его выделяют на фоне Ларгуса.

Прежде всего, по сравнению с выпущенными за последнее время в РФ машинами, есть ощутимая техническая разница. Доккер - автомобиль практичный, поэтому двигатель у него наиболее простой, испытанный временем.

K7M на бензине объёмом 1,6 л мощностью 83 л. с. и дизельный объёмом 1,5 л на 90 "лошадей" K9K - это то, чего недостаёт российскому минивену универсального типа. Оба двигателя обладают серьёзными преимуществами. Минусы, конечно, также есть, однако они малозначительны и порой вовсе не заметны, если правильно эксплуатировать авто и вовремя обслуживать его.

-3

И бензиновый, и дизельный моторы отличаются надёжностью и живучестью, с лёгкостью выхаживая 400 000 км, поэтому популярны в России. О K9K многие говорили, что были бы рады взять новую модель Ларгуса с этим двигателем, поскольку отечественный мотор вовсе не позволяет ехать груженному автомобилю.

Некоторые отметили, что, если бы Рено продолжил сотрудничать с концерном АвтоВАЗ, Нива обзавелась бы, кроме Грантовского 90-сильного мотора, также дизелем. Однако это так и осталось мечтой.

В других отношениях Доккер отличается простотой и минимальными отличиями от всех иных "логанообразных" автомобилей, так что ремонт и сервис не должны вызывать проблемы в РФ.

Салон не может похвастаться изысками, это совершенно стандартный Renault-Dacia. Простота, недорогие материалы в салоне, незамысловатая отделка - практичность и утилитарность, отсутствие роскоши. Простой "рабочий" автомобиль, включающий все вытекающие из данного формата последствия.

Сзади дверь является распашной, аналогично Ларгусу, а боковая дверь имеет сдвижную конструкцию, обеспечивающую удобство посадки и погрузки, что может назвать большим плюсом. Ведь это делает машину удобной для доставок и перевозок.

-4

2-й ряд автокресел может с лёгкостью быть снят для обеспечения ровности пола. Багажник, когда все кресла на месте, имеет объём свыше 800 л, тогда как при отсутствующих сиденьях его объём повышается до 3 куб. м, которые будут достаточными для любой цели.

На рынке можно найти и "внедорожную" версию, у которой немного выше клиренс и обвес из пластика, однако радикальные различия между данными машинами отсутствуют.

Цена начинается от 1,2 млн., доходит до 1,8 млн. - если пробег минимальный и есть иные преимущества.

Почему многие не замечают Dokker? Скорее всего страх купить автомобиль и не получить гарантию всё же присутствует. Хотя объективно француз лучше отечественного аналога.

Способен ли Докер заменить автомобиль нашего производства? Ответы пишите в комментариях, пообсуждаем.