Найти тему

6 способов геймификации для повышения продуктивности сотрудников

Оглавление

Шесть способов использования геймификации для повышения продуктивности на работе

Вы наверняка уже слышали о геймификации в контексте бизнес-целей. Возможно, вы даже думали о добавлении платформы геймификации в свой технологический стек (раз уж вы читаете наш блог 😉). В то же время, возможно, вы не совсем уверены, что такое геймификация и как она работает.

Если кратко, геймификация — это добавление игровых элементов в неигровые среды для повышения вовлеченности и производительности. Но не всякая геймификация одинакова. Сочетая грамотную игровую механику с четко определенными и измеримыми задачами, можно повысить осведомленность, продуктивность и мотивацию. А что еще растет? Правильно, доход.

Давайте рассмотрим, как ваша команда может выиграть от геймификации и как вы можете начать применять некоторые из этих простых и доступных принципов геймификации уже сегодня.

1. Повысьте уровень конкуренции

Все любят соревноваться, правда? Вы бежите немного быстрее, если кто-то бежит рядом с вами на беговой дорожке. Точно так же, если кто-то закрывает больше сделок, вы, скорее всего, активизируетесь и начнете обзванивать больше клиентов, чтобы закрыть больше сделок. Почему? Потому что люди запрограммированы на конкуренцию. Например:

В ходе опроса преподавателей, студентов и сотрудников Гарвардской школы общественного здравоохранения почти половина респондентов заявила, что предпочла бы жить в мире, где средняя зарплата составляет 25 000 долларов, а они зарабатывают 50 000 долларов, чем в мире, где они зарабатывают 100 000 долларов, но средний показатель составляет 200 000 долларов.

Конкуренция — неотъемлемая часть нас как людей. С биологической и исторической точки зрения, мы с самого начала конкурировали за все: от еды и ресурсов до участия в Олимпийских играх. Мы запрограммированы на конкуренцию.

Однако имейте в виду, что небольшие команды более эффективны в конкурентной борьбе. По данным Ассоциации психологических наук, когда конкурентов мало, люди могут ощущать социальное сравнение, что подпитывает мотивацию к конкуренции. Но по мере увеличения числа конкурентов социальное сравнение уменьшается, ослабляя конкурентные чувства.

Исследователи обнаружили, что, хотя конкурентная мотивация человека возрастает в небольшой группе, она значительно снижается, когда несколько конкурентов превращаются во многих.

Вывод? Проводите больше разнообразных соревнований с небольшими группами, чем меньше, но более масштабных соревнований.

2. Сделайте работу значимой

Работа — это нечто большее, чем просто занятость с 9 до 5. Это то, на что мы тратим большую часть своего времени, и часто это неотъемлемая часть здоровой уверенности в себе. Хорошо продуманный план геймификации вдохновляет сотрудников на действия, потому что они вознаграждаются таким образом, чтобы чувствовать себя ценными. Это может проявляться по-разному: признание коллег или руководства, похвала, повышение самостоятельности в работе и, конечно же, реальные призы.

Измеряя влияние ключевых задач и поддерживая рост, развитие и совершенствование действий по этим ключевым задачам, геймификация является эффективной стратегией для стимулирования целенаправленной деятельности, а также обеспечения значимой ценности для отдельных сотрудников.

3. Ускорьте время до мастерства

Мастерство — это…

Система геймификации и цифровых баллов Ачивикс

Ачивикс – это волшебный мир, где за яркие достижения вы получаете баллы, как герой в поисках сокровищ. В этой захватывающей игре, каждая покупка, каждый шаг и каждое достижение вознаграждаются, превращая повседневную жизнь в приключение.

Сущность решения Achivix

Achivix создает уникальные программы лояльности, усиливая удовлетворенность клиентов и мотивацию. Представьте, что каждый раз, когда вы покупаете кофе в своем любимом магазине, вы получаете магические баллы, которые можно обменять на редкие артефакты и могущественные предметы.

"В эпоху цифровых технологий важно создавать для пользователей дополнительные стимулы," – говорит Дмитрий Гришин, сооснователь Mail.ru Group. "Платформы, как Ачивикс, помогают бизнесу удерживать клиентов и увеличивать их вовлеченность."

Сильные стороны Achivix

Achivix предлагает гибкие инструменты для создания программ вознаграждений.

"Геймификация – это один из самых эффективных способов увеличения вовлеченности клиентов," – отмечает Павел Дуров, основатель Telegram. Платформы, как Ачивикс, выстраивают более тесные и значимые отношения с пользователями.

Преимущества использования Achivix

Achivix помогает компаниям максимально просто и быстро создавать программы лояльности, предлагая клиентам эксклюзивные баллы и моментальный доступ к ним. Представьте, как приятно получать бонусные баллы за верность своему любимому бренду!

"Программы лояльности – важный инструмент удержания клиентов," – говорит Анатолий Карпов, чемпион мира по шахматам." Achivix стимулирует клиентов, делая их более приверженными бренду.

Вместе с Achivix

Интеграция Achivix открывает новые горизонты для улучшения лояльности клиентов. Внедряя Ачивикс, компании превращают обычные взаимодействия в значимые события, поощряя клиентов и повышая их вовлеченность. Откройте для себя больше на официальном сайте ACHIVX.