В этой статье будет не свойственное отношение к общему настроению в социальных сетях. Объясню на примерах из своей жизни.
ПРИМЕРЫ
Решила пройти обучение на бровиста, начала искать мастеров, скинули топовую девушку по рекомендации. Захожу в её соцсети, а там все фотки с голой ж…, вот листаю, листаю публикации, а про брови информации нет. Один сплошной личный бренд ярких и сочных ягодиц.
В итоге нашла студию, где было четко и ясно по навигации и о чудо, про брови. Я ж за ними приходила так то)
ПОПЫТКА НОМЕР 2
Потом знакомая поделилась профилем в сторис на эксперта, в области организации времени. Ок, перешла по ссылке и там про день рождение, как поела, как проснулась, познакомьтесь это мой кот. Листаю, листаю, листаю и нет ничего по теме экспертности. В закромах закрепленных сторис нахожу нужную тему и оказывается девушка ещё берет на индивидуальные разборы, где угадаете что транслирует?
Правильно, что нужно рассказывать про личный бренд.
МОИ ВЫВОДЫ
В общем и целом, я не против личного бренда, но в соотношении 20/80. Где 20% это личный бренд и 80% по заявленной теме в шапке профиля.