Напроситься в сопровождающие оказывается совсем просто. Жорж даже рад тому, что, кроме его помощника Руслана и парочки телохранителей, компанию ему составлю я — знаток бизнеса и удачного вложения средств в недвижимость. Договариваемся выдвигаться утром, потому как путь неблизкий, и его еще нужно расчистить от снега местному трактористу, чтобы важные гости Петро могли доехать туда на транспорте. Ну а пока денежный мешок — Жорж — уединяется с хозяином особняка, я решаю обследовать территорию и провести свой анализ того, как смогу добыть «сокровища».
Обогнув несколько раз дом, я понимаю, что внутрь номеров через окна не проникнуть, так как на них стоят прочные кованые решетки. Силой Геракла я не обладаю, поэтому и не смогу их разогнуть. К тому же во дворе есть сторож, который обходит территорию каждый час. Не вариант. Светиться никак нельзя. Тогда поднимаюсь на второй этаж, где располагаются комнаты для съема, заворачиваю в правое крыло, куда и поселили Жоржа, но там охрана. Два амбала, словно истуканы, стоят у двери в люкс и, не моргнув ни одним глазом, секут все, что движется.
— Эмм… заблудился! — невинно смотрю на них и чешу затылок. — Я это… Марысю искал, не видели ее случайно? — На что мне отрицательно кивают и взмахом руки указывают на лестницу, мол, сгинь, червь. Ухожу, чтобы не вызывать подозрения.
Да, засада, но выход я обязательно найду, еще не в такие ситуации попадал. Всего лишь дело времени.
Вечером, когда плотные сумерки опускаются на Карпатские горы, а полная луна снова восходит на ясном небе, мы с Максом присоединяемся к компании Жоржа и Руслана, которые у камина смакуют вино местных виноделов.
— Ну как, готов со мной к черту на рога идти? — спрашивает подвыпивший Жорж.
— Ну а как иначе, друг? Петро — тип подозрительный и опасный, не оставлять же тебя с ним наедине. Не ясно, что на уме у этого гуцула, — с ухмылкой выдаю я.
— Ты это тоже заметил? — удивляется денежный мешок и наклоняется ближе ко мне. Хватает за грудь, сжимает шерстяную ткань свитера и тянет на себя так, что оказываемся с ним почти лоб в лоб. — Тот дом, что купить у него хочу, ужасную тайну имеет, оттого и ценность его увеличивается в разы. Если рекламу пустить, тогда отбоя от туристов не будет. Ринутся все в Карпаты, чтоб хотя бы одну ночь в загадочном особняке провести, а наутро живым остаться. Не хватает, понимаешь, молодежи приключений, а тут я — повелитель ночи, за приличные деньги все организую. Хорошо, что Петро много за него не запросил, сущие крохи, — перегаром в лицо дышит мне Жорж.
— Развод на деньги, торгуя страхами?! Браво, друг!
— А ты догадливый и шустрый, Дан, только рот на мое не разевай, иначе домой отсюда уже не вернешься! — Вот козел, угрожать вздумал, только большой и толстый хрен я клал на его слова.
— Мне своего достаточно, Жорж! — скидываю его руки с себя и предлагаю: — Давай еще выпьем, местные виноделы прекрасные мастера своего дела.
— Прав! — соглашается со мной иностранец и опрокидывает налитый Русланом бокал.
Помощник Жоржа — мужик молодой, коренастый, скорее всего, года на три меня старше, но взгляд у него соколиный, на всех с большим подозрением смотрит. И особенно в поле его взора моя личность попадает. Я это понимаю, но прикидываюсь лохом, который папенькими (у меня его никогда не было) деньгами распоряжается.
— Может, в покер, а? — предлагает Жорж.
— О нет, я все еще помню нашу последнюю игру, где ты меня сделал! — отвечаю и смотрю на горящие в камине дрова. Делаю последний глоток и продолжаю: — Завтра рано вставать, пойду–ка я спать, пока ты не соблазнил меня в очередной раз! — Лукавлю. Жорж закатывается хриплым смехом, на что я, откланявшись, хлопаю Макса по плечу и ухожу вместе с ним под пьяный гогот иностранца.
— Вот мудак! — вырывается гнев на лестнице, когда остаюсь с другом наедине. — Теперь азарт еще больше увеличивается, бро. Ставки высоки, и я не вправе проиграть, иначе сам себя возненавижу, если не сделаю этого иностранного хрена!
Когда ночь окончательно вступает в свои права, ко мне в номер наведывается Марыся. «А вот и ужин подоспел», — проскакивает мысль. Пеньюар из кружева настолько прозрачный, что показывает все женские прелести, не оставляя нужной мне загадочности. В таком случае могла бы и совсем обнаженной появиться на пороге номера, чего уж там.
— Ждал меня? — лукаво спрашивает девушка.
— А как же! — отвечаю. — Соскучиться даже успел.
Она скидывает с хрупких плеч подобие одежды и подходит ближе. Настолько, что наши тела соприкасаются друг с другом. В мою грудь упираются затвердевшие соски, а манящие губы напрашиваются на поцелуй. Сливаюсь с ней, не раздумывая. Хороша чертовка, что тут скажешь. Да и отказывать себе в чем бы то ни было я не привык. Хватаю Марысю за соблазнительные ягодицы, прижимаю к стене, развожу ноги и жестко врываюсь в нее. Беру то, что нужно сейчас. Грубо, страстно, резко. Вбиваюсь в женское лоно со страстью, стараясь насытить мужскую потребность. Девчонка стонет тихо, но понимаю, что ей хочется кричать от полученного удовольствия. Да только позволить она себе этого не может, конспирация — сука.
Кончаем вместе, уже будучи на постели, когда Марыся решает оседлать меня. Изнеможенная падает мне на грудь и так часто дышит, что горячее дыхание чувствует каждая клеточка моей кожи. Рывком сбрасываю девушку с себя — взмок, а тут еще она, такая горячая, как грелка.
— Тебе не понравилось? — говорит, хватая воздух ртом, будто задыхается.
— Все понравилось!
— Может, тогда я до утра останусь? — намекает Марыся на то, что она готова к долгосрочным отношениям.
— Нет, детка, я не тот, кто тебе нужен! — обламываю надежду на будущее.
— Я выбраться отсюда хочу. Может, возьмешь с собой? Не пожалеешь!
— Ты бы лучше к Русланчику пригляделась. Он парень серьезный и… я видел, с каким восторгом на тебя смотрит. Подумай, Марыся, возможно, он и есть твоя судьба.
— Ну ты и мудак! — бросает с гневом. Спускается с кровати, подхватывает пеньюар и у самой двери останавливается.
— Зато честно! — выдаю без капли сожаления уходящей девушке.
Утро. Сырники поварихи Олеси и правда безумно вкусные. Мы с Максом проглатываем их довольно быстро, запивая горячим ароматным кофе перед поездкой в охотничий дом Петра. Я все еще надеюсь узнать о перемещении денежных средств Жоржа в этом походе. И похоже, дело мое затягивается до Новогодней ночи, возможно, именно она и станет избавлением от долга.
— Что думаешь делать дальше, Дан? — Макс задает вопрос, на который, как мне кажется, есть ответ.
— Для начала нужно узнать, передал ли Жорж денежки хозяину дома или нет. Надеюсь, сегодня мне станет известно об этом, — отвечаю бро и вижу, как в дверях столовой появляется Руслан.
— Ну что, господа, готовы? — Мы положительно киваем. — Тогда в путь!
Отправляемся на трех внедорожниках: Жорж с Русланчиком, я с Максом, Петро один. Хозяин едет впереди всей колонны по расчищенной накануне дороге, которая ведет вверх по склону и уходит далеко в горы. Вокруг зеленые ели, покрытые снегом кустарники, а над головой тяжелое серое небо. Лишь бы снег не пошел, иначе от тракторной полосы и следа не останется.
Путь занимает около двух часов, и вот наконец мы спускаемся вниз к подножию горы, где виднеется деревянная постройка, то есть небольшой двухэтажный дом с двускатной крышей. Останавливаемся у покосившегося от давности крыльца с резными перилами и выходим. Смотрю на заколоченные окна, и так мне холодно отчего–то становится. Словно мороз не по коже пробегает, а где–то внутри меня вселяет ледяную тревогу. Чувствую некую опасность, но не понимаю, от кого или от чего она исходит. Как вдруг из глубины лесной чащи слышится протяжный звериный вой.
— Волки?! — произношу неуверенно.
— Они самые! — грубо бросает Петро, поправляя ружье, висящее у него на плече.
— Не знал, что ты такой впечатлительный, Дан! — Жорж, смеясь, хлопает меня по плечу. Но не зверь меня пугает, а сам дом, почерневший от давности, и окружающая его местность, где деревья, кажется, погибли век назад, а сейчас предстали перед нами безмолвными каркасами. И лишь вороны, устроившие гнезда на них, каркают и по очереди взлетают в небо, осыпая с сухих веток снег.
Жорж не прогадал, если действительно решил заработать денежки на людских страхах. Это то самое место, где ужас и опасность переплетаются в сознании.
Помимо неказистой недвижимости, еще несколько гектаров этой мертвой земли принадлежат Петро. Понятно, что сам дом никакой ценности не представляет, но это место однозначно привлекло Жоржа, отсюда и вывод: он непременно купит все, что продает гуцул, без каких–либо вопросов и нюансов.
Внутри холод ощущается еще больше, несмотря на теплую одежду, в которую буквально кутаюсь, дрожа всем телом. Что со мной — не понимаю, складывается ощущение, что я один замерз до невозможности, потому как остальные ведут себя довольно расслабленно и осматривают большой холл в доме. Мне же все кажется таким ветхим, что наступишь на очередную скрипящую доску и непременно провалишься в подпол.
На второй этаж ведет узкая лестница с балясинами, с которых, словно кружевные шторы, свисает паутина. Но подняться наверх желания у меня совсем не возникает в отличие от Жоржа. Тот вместе с Русланом и Петром скрывается за крутым поворотом. Мы же с Максом остаемся внизу одни. Еще раз окидываю взглядом комнату и вдруг слышу где–то совсем отдаленно женский тихий протяжный зов:
— Да–анко… Данко–о–о…
— Ты слышал? — резко оборачиваюсь в сторону, после оглядываюсь вокруг себя. — Макс, ты это слышишь?
— Половицы скрипят, Дан. Да ветер на чердаке гуляет. Я совсем не понимаю Жоржа, — отвечает бро и кивает. — На хрена ему эта рухлядь понадобилась?
А я как будто не слышу Макса. Меня что–то или кто–то зовет. О помощи просит. Рехнулся? Однозначно!
— Макс, давай наверх и лови каждое произнесенное Жоржем слово. Когда сделка состоится, когда денежки передавать будет, в общем, ничего не пропусти мимо ушей, а я вон ту комнату обследую, — говорю и указываю рукой на дверь, что находится справа и манит ее открыть.
Макс не понимает меня, но подчиняется и, перепрыгивая через ступеньку, пропадает из моего поля зрения.
Я же дрожащей от пробивающего холода рукой касаюсь ржавой ручки и со скрипом отворяю створку. С опаской прохожу внутрь маленькой комнаты, где нет ничего, кроме дубового стола и нескольких стульев, а еще пустого посудного шкафа. На ум не приходит, что тут могло располагаться, комната как комната, без названия. И только я решаюсь сделать еще один шаг, как пол уходит из–под ног. Слышу хруст дерева, скрип половиц. Подо мной мгновенно образовывается пропасть, куда я быстро падаю…
(ДЕРЗКИЙ РАССКАЗ, ПИСАЛСЯ НА ДАВНО НА КОНКУРС ЭРОМИСТИКУ. я ПОСТАРАЛАСЬ СДЕЛАТЬ ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ МЕНЕЕ ОТКРОВЕННЫМИ, ЧЕМ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.)
Начало https://dzen.ru/a/ZoohQAmHoTa41x6h
Продолжение https://dzen.ru/a/ZpN3eZFI62gdTu10
#короткие любовные романы, остросюжетные любовные романы,#мистика