Верите блогеру, рассказывающему с экрана о машине?
А если он уже два года ездит на ней? Его замечают на клубных мероприятиях. В разговорах он хвалит авто, но не призывает бежать в салон и покупать его.
Скорее всего, перед вами амбассадор бренда.
В чём отличие от рекламы?
Амбассадор реально пользуется продукцией. Стример может часами сидеть в брендовых наушниках. Он хвалит их, но не использует агрессивные лозунги. Посты в соцсетях не отличаются от обычных по стилю: всё максимально органично.
Почему это работает?
Мы научились «фильтровать» рекламу. Но здесь нам не продают «в лоб», а пользуются любопытством и лояльностью к персоне.
Папарацци сфотографировали актрису во время пробежки — быстро гуглим, какие у неё кроссовки.
Все амбассадоры — знаменитости?
Нет, им может стать каждый. Часто люди даже не осознают, как начинают сами продвигать любимый бренд. Вы же верите другу, который рекомендует кафе?
Компании часто мотивируют сотрудников становиться амбассадорами: они понимают, как хвалить то, что делают.
Знаменитости дают больший охват и прочные ассоциации. Хотите сотрудничать с ними — обращайтесь в PR Partner. Мы знаем, как выстроить коммуникации и продвинуть ваш продукт.