Боевые классы
1) Охотник за головами - дальний бой, использует винтовки и карабины. Может потанчить, но два других класса справляются с этой задачей лучше. Основная роль это урон, причём в пвп. В игре есть уникальная механика - игроки могут заказывать убийство других игроков, хантеры выполняют эти заказы. По этой причине им нужно уметь убивать все остальные классы.
2) Коммандо - дальний бой, может использовать почти все виды дальнего оружия, но единственный умеет в тяжелое оружие. Хорош как в уроне, так и танковке.
3) Джедай - ближний бой из-за светового меча. В отличие от остальных классов носят специальные плащи и робы, но могут нацепить на себя доспехи. Светлый джедай - танк, тёмный джедай - дамагер.
4) Медик - дальний бой, но также использует яды и газы, очень важный для командной игры класс, так как он хорошо лечит и у него крутые баффы.
5) Офицер - дальний бой, очень важный для командной игры класс, так как он накладывает крутые баффы, призывает бесплатные расходные усиления, имеет хороший урон по толпе
6) Контрабандист - ближний бой, пистолеты и холодное оружие, хороший урон. Есть механика с доставкой нелегальных грузов.
7) Шпион - использует дальнее и холодное оружие, хороший урон, невидимость, типичный рога.
8) Приручитель зверей - это не полноценный класс, а скорее третья ветка талантов у всех. Специализируется на сборе, выращивании и прокачке разных монстров. Боёвка очень сильно полагается на них, какие-то классы лучше подходят чтобы из них сделать бист мастера, какие-то хуже. Не самый лучший класс для новичка, так как он достаточно заморочен, и пока никто в клане не сможет научить им играть.
Производственные классы
1) Торговец (Domestic Goods - Бытовые Услуги) - Делится на два подкласса. Повар специализируется на производстве пищи и стероидов, которые усиляют игроков. Портной шьёт одежду. и делает усиления для неё.
2) Торговец (Инженер) - производит дроидов, навигационные компьютеры, спидеры и всякую электронику.
3) Торговец (Munitions - Боеприпасы) - делится на две ветки. Первый делает пушки и улучшения для них. Второй делает доспехи и улучшения для них.
4) Торговец (Структуры) - Делится на две ветки. Архитектор строит здания для городов и мебель. Второй строит космические корабли и запчасти для них.
5) Артист - по факту просто социальный класс, который специализируется на усилении остальных. Повышает людям скорость прокачки, передвижения и усиляет их боевой потенциал. Есть две ветки, танцор и музыкант.
Пилоты
Пилоты - это дополнительная профессия, которую может взять любой класс, в том числе не боевой. Делятся они просто - Империя, повстанцы и наёмники. От этого зависит ваша фракция в космосе и на каких кораблях вы будете летать. Все корабли МандалМоторс находятся у наёмников (Freelance Pilot). На корабле Firespray (Раб1 Дженго и Бобы) могут летать асы любой фракции.
Кто нужен клану?
Клану нужны все. Все виды бойцов, бафферов и пилотов для участия в галактической гражданской войне, космических битвах, походах в рейды. Кузнецы, строители, мастера, инженеры, которые будут помогать строить город, корабли, технику, дроидов, оружие, ковать доспехи, собирать ресурсы.
Главный совет - первым персонажем делайте боевого персонажа, разберитесь сначала с игрой, прокачайтесь, заработайте деньжат а потом уже начинайте экспериментировать с производством. Поэтому выбирайте того кто вам нравится больше. Если вы совсем не знаете кого выбрать, вам всё равно или сильно хотите помочь клану, то ниже можно увидеть список - каких профессий и сколько человек у нас есть.