А пока я ничего не подозревала, вышагивая по тротуару. Издалека заприметила тачку Щуплого. Значит, успел вернуться. И чего я с ним не поехала? Глядишь, и домчал бы с ветерком до дома. Но тут же вспомнила, что все штрафы за мой счет. С ветерком перехотелось. Да и Андрюха обиделся бы. А это как-то так себе… Вдруг еще пригодится золотая рыбка.
Глянула на свою тачку, так и стояла она на спущенных колесах. Ну, ничего, завтра привезут и переобуют мою кредитную красавицу. Будет как новенькая. А еще надо что-то с этим Семеновым решать… На письмо мое он так и не ответил. Может, даже читать не стал, кто его знает. Придется наведаться лично. Вот только ехать так далеко не очень-то хотелось. Это ж надо почти пятьсот километров отмотать только туда, а еще столько же обратно. Дался же этот Семенов генералиссимусу! Будь он не ладен!
Именно с такими мыслями я зашла в подъезд и покатила наверх. Достала ключи, сделала один оборот. Но дверь не открылась. Может, так торопилась утром, что повернула ключ несколько раз?
Вот надо было еще в эту секунду задуматься и в квартиру не заходить. Но нет же. Потащилась, напевая себе под нос. Скинула туфли, брякнула пакет на пол, хотела было помыть лапы. Но услышала звук из гостиной. Сунула туда свой нос и замерла.
- Ты что тут делаешь?! – громко спросила я.
Николашка повернулся, но с места не двинулся.
- Я тебя спрашиваю!
- Я что тут делаю? – хищно оскалился он.
- Ты здесь кого-то еще видишь?! – повысила я голос.
- Вот заехал… в гости.
- Я тебя не звала, - я указала ему на дверь.
Но Николя не торопился покидать мое жилище. Уселся в кресло, закинул ногу на ногу и уставился на меня.
- Пошел вон! – прошипела я.
- Какая-то ты грубая сегодня, - поморщился он.
- Ты совсем о…л?
- С рождения, - хрюкнул Николашка, довольный своей шуткой.
- Если ты сейчас отсюда не уйдешь, я вызову кого надо, - пригрозила я.
- А кого тебе надо? – с издевочкой спросил бывшенький. – Замену мне нашла?
- Ты об этом приехал поговорить?! Даже если и нашла, то тебя это не касается!
Николашка подскочил ко мне и схватил за руку.
- Ты можешь раздвигать свою рогатку перед кем угодно, мне пох… Что ты там Леонидычу наплела, что он выпер меня в один день? – прорычал Николя.
- А что разве не было причин, выставить тебя за дверь? – усмехнулась я.
Я понимала, что не в моем положении усмешками тут раскидываться, потому что Николашенька был в бешенстве. Но оправдываться перед ним я точно не собиралась.
- Знаешь кто ты? – он еще больнее сжал мою руку. – Ты злая, мерзкая, завистливая с…а!
- Даже если и так, дальше что? – с вызовом спросила я.
- Думаешь, убрала меня, и будешь жить припеваючи? Пойдешь следом, поняла?!
- Это мы еще посмотрим, - хмыкнула я.
Николашка замахнулся.
- Только попробуй, - тихо произнесла я и посмотрела в его глаза.
В них было столько ненависти, как будто и не было того времени, что мы были вместе. Бывшего словно подменили. Никогда раньше он подобного себе не позволял, по крайней мере, руки не распускал. А теперь вот стоит с занесенной рукой и чего-то ждет. Я же принципиально никуда не побежала, не стала вырываться, выкручиваться. Понимала, захочет – догонит. А если ударит – присядет.
- Ну, чего ждешь? – поторопила я его. – Рука еще не затекла?
- С…а! – взревел Николашка и ударил в стену.
Говорила же, что слаб духом. Думал, что я испугаюсь, буду молить о пощаде? Ха, как бы не так! Не на ту напал, жаль только, что он этого так и не понял.
- Дальше-то что? – поинтересовалась я.
Николя еще раз выругался, оторвал стойку от стены, на которой по росту выстроились мои фигурки, которые я собирала лет десять. Швырнул все это на пол, со злостью потоптал беззащитные фигурки. Поскакал к выходу, там же и столкнулся с Щуплым.
- Что у вас тут происходит? – поинтересовался сосед.
- Ааа! Заявился защитничек! – еще больше взбесился Николашка и кинулся на Щуплого.
Но тот оказался не таким уж и щуплым. Вывернулся и скрутил Николашеньку так, что тот заверещал как полоумный. Щуплый достал мобильник, видать, хотел по старой схеме вызвать подмогу в виде мальчиков в форме.
- Не надо, - остановила я его.
- Как это не надо? – не понял Щуплый.
- Пусть идет, - махнула я рукой.
- Плохо слышишь? – заверещал Николашка.
Щуплый пожал плечами, выпихнул Николашку из квартиры, придав ему ускорения для профилактики. Тот покатился по лестнице, выплевывая на разные лады ругательства.
Я вздохнула. Вот и посмотрела сериальчик… Посмотрела на разбитые фигурки, почему-то в этот момент мне было жалко только их…
- Ну, и бурная у тебя жизнь, Золушка, - выдал Щуплый, разглядывая последствия Николашкиного визита.
- Какая есть, - пробормотала я.
- Помочь? – он кивнул на стойку.
- Спасибо, справлюсь.
- Типа гордость не позволяет? – хмыкнул Щуплый.
Я ничего не ответила, присела, разглядывая осколки. Знаете, так странно… Разбились все, кроме одной, которую мама привезла мне из командировки. Я выудила зайца с длинными ушами из груды осколков, смахнула с него пыль и прижала к себе. А ведь именно с него началось мое увлечение этими хрупкими фигурками. Не было какой-то определенной концепции. Я покупала то, что западало в душу, и водружала на эту стойку. За десять лет собралась довольно большая коллекция. Здесь были и дорогие экземпляры, и те, которые стоили пару сотен рублей. Но все они грели душу. А теперь остался один заяц среди мелких осколков, оставшихся от моей прошлой жизни.
А, может, это знак? Что все это время я жила как-то не так? Как думаете?
- С тобой точно все в порядке? – подозрительно покосился на меня Щуплый.
Я кивнула, к горлу подкатил такой ком, что говорить я была не в состоянии. Эээх, только бы не разрыдаться тут перед этим мужчинкой…
Не разрыдалась, справилась с эмоциями, поставила зайца подальше и пошла в ванную. Щуплый все это время топтался в коридоре. Умылась, вспомнила, что метлы у меня нет, ее заменял Федя, который разъезжал по квартире и собирал пыль. Но тут Феде точно не справиться. Что ж теперь еще и за метлой бежать из-за этого Николашки… А, может, подождет до завтра? Кота у меня нет, собаки тоже. Сама как-нибудь обойду все это…
Пока я в ванной размышляла, что мне с этим со всем делать, Щуплый уже приводил в порядок мою квартиру. Откуда-то материализовались швабра, пылесос. Я высунула нос из ванной, услышав шум.
- Понял, что у тебя шок, решил немного помочь, - произнес Щуплый.
- Спасибо… - пробормотала я.
- Слушай, зачем ты этого типа отпустила? – спросил он.
- Не хотела вытаскивать грязные парашюты из шкафа…
- А если он снова появится?
Тут до меня дошло, что ключи у Николашки я так и не забрала. Хотя даже если бы и забрала, то он вполне мог сделать и другие. Надо менять замок. Порылась в Сети, нашла номера мастеров. Один из них согласился приехать по двойному тарифу, так как время уже было позднее. Я скинула ему фотку личинки.
Щуплый устранил Николашкино безобразие. И, если честно, то я была за это ему благодарна. Не потому что я там какая-то белоручка, не поэтому. Просто какая-то сентиментальная женщина проснулась внутри. Вот смотрела на эти осколки, и рыдать хотелось, уткнувшись в подушку.
- У тебя рука вся синяя, - кивнул Щуплый.
Да, Николашка постарался на славу, хорошо, хоть не вмазал хорошенько, а то бы отправил в нокаут. А тут только рука.
- Пройдет, - отмахнулась я.
- И все равно я не понимаю, - начал было он.
- Послушай, - я попыталась вспомнить, как его зовут, - Виталя, спасибо, что ты снова выручил меня, но остальное – это личное, понимаешь?
- Понимаю, чего ж тут непонятного, - кивнул Щуплый.
Он собрал свой инвентарь и покинул мою жилплощадь. Я закрыла за ним дверь, порылась в аптечке, не нашла ничего подходящего, чтобы помазать руку. Достала из морозилки куриную тушку, пару пакетов замороженных овощей приложила к своей лапе. Схватила зайца, прижала его к себе и заныла.
Знаете, жалость к самой себе - самое паршивое чувство. Ну, не умела я себя жалеть, хоть ты тресни. Всегда искала причины, анализировала, делала выводы, что и у самой шубка далеко не белая и пушистая. В общем, пыталась найти причины и привести их к следствию.
А тут прям так захотелось себя пожалеть. Вот тридцать мне с хвостом, а ни семьи, ни детей, ни мужика нормального. Все время какая-то лажа! Столько лет пахала, начиная с семнадцати. И что теперь? Сижу тут на диване, обложившись куриными тушками, и пытаюсь понять, что же я сделала не так…
А понять не получается, и не получится, потому что когда-то борьбу за место под солнцем я поставила выше, чем личное счастье… В общем, понесло меня по кочкам да ямам.
Поныть вдоволь не удалось, явился мастер. Чего-то там покрутил, повертел, ругнулся для приличия пару раз, всучил связку ключей, порекомендовав поменять эту консервную банку на прочную дверь. Содрал с меня кучу бабок и был таков.
Я вспомнила, что прикупила в магазине бутылочку игристого, достала ее из пакета, покрутила в руках, да и убрала в холодильник. Как-то расхотелось…
Где-то далеко нервно напомнил о себе мобильник. И кто же на этот раз решил испортить мой вечер? Кажется, все уже отметились… Ааа, нет, еще, оказывается, не все…
Из серии "33 свидания Светки не Соколовой"