Я даже не успела подумать, чего бы мне такое с Маришкой сотворить, как началась непонятная суматоха. Мариша влетела в кабинет, брякнулась на стул, голову на стол и зарыдала. Мда… Может, кто вместо меня чего придумал, а?
Тут же в группу прилетело сообщение о том, что через пятнадцать минут все должны собраться в конференц-зале. Тааак, что-то интересненькое намечается… Я мысленно потирала ладошки. Явно генералиссимус чего-то удумал. Маришка же продолжала страдать, вот только мне ее нисколечко не было жалко. Ведь дружила со мной, улыбалась, Николашку обсуждала, а сама… Сама только и думала, когда местечко освободится. И вот, освободилось, чего ж она не радуется?
Собралась я, подпоясалась и пошагала к тому же месту. Может, чего нового расскажут… Леонидыч стоял в центре с каменным лицом, словно булыжник проглотил. Я покрутила головой, Николашки нигде не было видно.
- Целый день я потратил на то, чтобы оценить вашу работу, - сухо начал генералиссимус, но тут же рявкнул. – И пришел к выводу, что вы ни черта не делаете!
Коллеги постарались уменьшиться в росте и стать невидимыми. Конечно, кто захочет терять такое сладкое местечко? Я тоже не хотела, чего уж тут говорить…
- Николай совсем вас распустил, - продолжал плеваться ядом Леонидыч, - по сравнению с прошлым полугодием прибыль от вашего филиала упала ниже плинтуса. Новых контрактов раз-два и обчелся! Вы не работаете!
Нууу, тут он, конечно, преувеличивал. Тем более полугодие еще не закончилось, и судить о цифрах было рано. Большинство контрактов находились на стадии подписания. Я об этом знала, потому что несколько лет помогала Николашке с документами. Так сказать, на добровольных началах. Вот только он не рассчитал и решил слить меня раньше времени. Поэтому сейчас я прикусила язык и не спешила вносить коррективы в слова Леонидыча. Пусть все думают, что х…о работают. Может, хоть тогда не будут без дела по коридорам с кофейком болтаться.
- Именно поэтому я принял решение: Николай здесь больше не работает! – выдал генералиссимус.
По залу пробежал шепот. Я глянула на Маришку, та закрыла лицо руками. Вот, значит, по какому поводу она лила слезы. Николашку жалко. А вот он никого не пожалел… И Маришку бы тоже не пожалел, вот сто процентов!
- А кто будет вместо Николая? – задал вопрос Макс.
- Никто, теперь я лично буду контролировать весь процесс, - рыкнул Леонидыч. – А каждый вас с этого дня на испытательном сроке ровно на месяц!
Наступила тишина, такого поворота явно никто не ожидал… И я в том числе.
- Все свободны!
Народ двинулся к выходу. Настроение упало ниже плинтуса, но не у меня. К подобным выходам генералиссимуса я привыкла, не первый день работаю в компании, и не первый год. Всех все равно не уволит. Видать, выбесило его все, вот и решил показать, кто здесь хозяин.
- Света, ты что думаешь про все это? – спросил Макс.
- Я? Ничего, - пожала я плечами.
- Но ведь вы с Николаем… - продолжил он.
- Нас с Николаем нет. Есть я, есть он. Точнее, его в этой компании уже нет, - отчеканила я.
- Ааа, - протянул коллега, - метишь на его место?
- Это ты с чего вдруг решил? – слегка обалдела я.
- А с чего вдруг Николай вылетел как пробка?
- Может, потому что не выполнял свою работу, нет? – прищурилась я.
- Странно это все, - нахмурил он брови.
- Ты не о том думаешь, - усмехнулась я.
- А о чем думать, если все с ног на голову. Работали же спокойно…
Последнюю его фразу я пропустила мимо ушей. Может, и хорошо, что генералиссимус заявился именно сейчас. Нашему филиалу не хватало пинка, ну, типа, знаете, когда лодка раскачивается, раскачивается, а дальше не плывет, так и стоит на месте. Тут либо потопить ее надо окончательно, что бы Николашка и сделал, если остался, либо нужно дать ей такого пинка, чтобы она поплыла быстрее всех. Получится ли? Ну, тут зависит от того, насколько каждый из присутствующих в зале держится за свое место.
Мобильник нервно подпрыгнул в руке. А вот и Эндрю подоспел, вытащил мне все же Маришкину физиономию. Я воодушевилась и пошагала в кабинет. Коллега моя ненаглядная сидела за компом, вот только взгляд ее устремился в экран телефона. Я прикрыла дверцу и подошла к ее столу, примостила свой зад на краешек и наклонилась к ней вплотную. Маришка округлила глаза и отстранилась.
- Чего тебе? – прошипела она.
- У меня тут видосик есть интересный, хочешь посмотреть? – расплылась я в улыбке.
- Сама смотри свои видосики, - Маришка попыталась встать.
- Нет, ты все же посмотри, - я усадила ее на место и включила видео.
Мариша сначала не поняла, чего я тут к ней привязалась, а потом как поняла, как поняла. Побледнела, глазки свои бесстыжие опустила.
- Надеюсь, тебе легче стало? – спросила я. – Вот только колеса-то тебе чем помешали? Шла бы сразу ко мне!
- Не понимаю, о чем ты, - выдала Маришка.
- Не понимаешь? – наигранно удивилась я. – Ничего страшного, скоро поймешь…
На столе рядом с моей пятой точкой стоял стаканчик с недопитым кофе. Одно очень неловкое движение, и содержимое оказалось на Маришкином светлом костюмчике. Расплылось грязным пятном на ее юбке.
- Ты совсем о…а?! – вскочила она, отряхиваясь.
- Отряхнуться не получится, - заметила я, - также и совестью. Тебе с этим пятном жить…
- Да пошла ты! – заверещала Мариша.
- Это только начало… - прищурилась я.
Маришка схватила пиджак и поскакала к двери.
- Вечером отправлю счет за колеса, - крикнула я вслед. – Ну, или иск, выбирай, у тебя есть время подумать.
Маришка унеслась. Не знаю, правда, в какую сторону. Да и какая разница. Моральное удовлетворение я получила сполна и засобиралась домой. Вот только на парковке я вспомнила о том, что без колес. Что ж, придется воспользоваться общественным транспортом, заодно прогуляюсь.
Не успела я подумать о том, что ближайший час, а, может, и полтора проведу в тесном трамвае, как услышала знакомый голос.
- Ну, что, золушка? Как день прошел?
Повернулась. Так и есть… Щуплый нарисовался…
- Ты что здесь делаешь? – спросила я.
- А где же улыбочка? Слова благодарности? – язвительно поинтересовался он.
- Еще скажи, что я должна кинуться тебе на шею и облобызать твою морду лица? – не осталась я в долгу.
- Было бы неплохо, - усмехнулся Щуплый.
- Не дождешься, - буркнула я.
- Вот она, женская неблагодарность, - вздохнул мужчинка.
- Так что ты здесь делаешь? – повторила я свой вопрос. – Только не говори, что мимо проезжал.
- А если и так?
- Вот не надо мне вешать лапшу на уши!
- Подумал, что ты без машины, решил проявить благородство, - начал было Щуплый.
- Света! – перебил его пламенную речь другой голосище. – Ты домой едешь?
Эндрю… Вот как без него! У Щуплого тут же брови взлетели вверх.
- Я тебя жду вообще-то, - продолжил Андрюха. – А ты тут прохлаждаешься непонятно с кем!
Вот ведь … Ээээ, простите, печатных слов подобрать не смогла. Кого, интересно, он ждал?! Мы с ним даже не договаривались ни о чем!
Щуплый заметил, что я растерялась, хмыкнул там себе чего-то под нос. Эндрю потрусил в нашу сторону. Надо было выпутываться из этого треугольника.
- Извините, ребята, думаю, нам сегодня не по пути, - быстренько оттарабанила я и поскакала к остановке.
Ну, не придумала я ничего лучше, как свалить в закат от этой парочки. Вот ведь свалились на мою голову сразу оба!
Дотелепалась я до остановки, тысячу раз пожалела, что не оставила коблы на дороге, запрыгнула в вагон. Ну, это, конечно, громко сказано! Толпа просто вжала меня в какого-то впереди стоящего мужичка. А ведь могла сейчас с комфортом ехать в одной из тачек. Нет же, потащилась! Ну, ничего, это лучше, чем ловить косые взгляды одного из этих мужчинок.
Это я, конечно, утешала себя, шатаясь в душном вагончике. Ну, типа правильно поступила. А, может, надо было просто взять под ручку Андрюху и помахать Щуплому? Хотя тот тоже вроде как старался…
Тут я себя одернула. Для кого он старался? Для себя любимого. Чтоб, ему не приписали того, чего он не делал! Но и на этом спасибо. Картинка прояснилась, показалась истинное Маришкино лицо.
На самом деле я не думала, что она по доброй воле кинулась к колесам моей тачки. Явно Николашка надоумил. Чего уж тут говорить… Вот только цель какая была? Тут у меня случился ступор. Чтобы я опоздала? А где гарантия, что я не вышла бы за два часа? Не увидела бы порезанные колесики и не вызвала такси? Нет гарантии… Возможно, Мариха просто решила выразить свое недовольство моим поведением. В общем, не знаю…
Я вжалась в угол, достала мобильник, нашла колеса для своей ласточки, оформила заказ. Скинула счет Маринке. Пусть не думает, что это все сойдет ей с рук!
Вышла на своей остановке, зашла в магаз. Прикупила бутылочку игристого, решила, что нужно устроить себе небольшой праздник. Прихватила виноградика и коробочку конфет. Ну, и потащилась домой, предвкушая, как эту бутылочку закину в морозилку, включу какой-нибудь сериальчик и залягу на диван. Ноооо, не тут-то было!
От автора: Доброе утро, дорогие друзья! Отпуск - понятие такое... Ээээ, очень разнообразное. Вот он вроде есть, а вот и нет. Не успела я порадоваться, что наконец-то отдохну и порадую вас новой историей, как нарисовалась целая куча неотложных, по мнению, нашего Ромео, дел. И дела, простите за тавтологию, ему нет до того, что люди как бы отдыхать хотят, планы у них, понимаете ли. Нет, вынь да положь, сдай сейчас, а еще лучше вчера. А ведь все было обговорено, дела переданы, приоритеты расставлены... Тысячу раз грозила, что уйду, брошу все это, но нет, снова тащусь в офис, ну, и мысленно злюсь на себя, что не сменила симку на время отпуска. В общем, не могу я пока войти в режим. Как бы не старалась. Поэтому приношу свои извинения за невыполненные обещания. Постараюсь не пропускать публикации. Желаю всем побольше солнечных деньков и витамина Д. Ну, и адекватных начальников, конечно. Вика К.
Из серии "33 свидания Светки не Соколовой"